15 страница11 апреля 2025, 21:07

14 глава встреча 2/2

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
_______________________________

Я повернулась и увидела Валеру
Вал- ты как ? Он ничего не сделал ?
Ки- да я в порядке
Вал- испугалась ?
Ки- немного
Вал- иди сюда
Он раскрыл руки для объятий
Я обняла его
Вал- так и знал нельзя тебя было одну отпускать
Ки- что теперь будет ?
Вал- ну сейчас мы с тобой вернемся в зал от меня ни на шаг и решаем покупаем мы мотоциклы или нет
Ки- хорошо
Вал- только нам надо будет ещё на одну встречу поехать по поводу машин  хочешь я могу тебя домой отвезти
Ки- нет я поеду
Вал- Как знаешь
Валера увидел мои босые ноги
Он посадил меня на второй мотоцикл а сам взял мои вещи и начал меня обувать
Ки- да я сама могу
Вал- сиди я сам все сделаю
Он одел на меня носки а затем и кроссовки
После он снял меня с мотоцикла и одев на меня кожанку спросил

Вал- как мотоциклы
Ки- внешне нормально
Вал- тогда берем . Пойдем
Ки- а этот ?
Мы перевели взгляд на сашу Котову лежал без сознания
Вал- пусть полежит подумает над своим поведением
Ки- ебать ты добрый конечно
Вал- такой же как и ты ничего удивительного

Мы вышли из так скажем мини гаража и мы пошли в зал
Петр- ну что как вам мотоциклы ?
Ки- очень брутальные и стильные
Вал- мы покупаем все три
Петр- отлично тогда послезавтра к вам приедет доставка и мотоциклы ваши
Валера положил конверт с деньгами на стол
Вал- приятно с вами сотрудничать
Мы все вышли и пошли к машинам
Сели мы как тогда
Ц- Кир что с тобой ты какая то не такая
Вал- да этот Саша еблан изнасиловать её хотел
Же- давайте ему рожу набьем
Ад- не ну судя по тому что он не пришел значит Валера его уложил
Ки- да уложил он его
Вал- еще одна встреча и по домам завтра у всех выходной
Ц- желтый сегодня смотрим фильм для взрослых и повторяем в реальности
Ад- Вы че ебнутые ?
Ц- да шучу я вов

Мы поехали в другой город
Вал- щас на заправку заедем заправимся и поедем а то ехать три часа
Мы приехали на заправку и всё вышли из машин
Валера с вахитом пошли оплачивать бензин Марат с Андреем пошли спать
Цыган с желтым пошли купить еды
Адидас ушел покурить а я сидела на лавке
Ко мне подошел Илья
Сут - ты какая то грустная
Ки- не выспалась просто илюш
Сут- может домой ?
Ки- нет
Сут- ну как знаешь
Ребята пришли и мы сели по машинам и погнали в другой город
Я начала зевать во время погоды но сон дал знать о себе и я уснула

От лица Адидаса
Ц- пацаны а чё с Кирой
Все повернули на Киру
Вал- устала видимо спать захотела
Же- а почему сутулому вообще поебать на нее она блин вялая ходит , её чуть не изнасиловали он даже ничего не спросил
Ад- да любит он до сих пор свою Любу вот и всё пытается забыть её но не получается
Вал- может ей сказать а то жалко её
Ад- мы можем только хуже сделать
Спустя три часа мы приехали в другой город и Валера стал будить Киру
Она проснулась

Ки- извините что уснула
Ц- эй Кир ты чего
Же- Кирюх все хорошо для меня сон это вообще святое дело
Вал- всё хорошо Кир ты чего
Ад- правда все хорошо

От лица Киры
Мы вышли из машины и пошли в ресторан
Нас пропустили
Мы увидели одного статного мужчину
?- я Денис Андреевич сращу спрашиваю кто юрист чтобы ему показали машины
Ки- я юрист
?- мира проводи девушку чтоб она машины посмотрели
Ко мне подошла девушка
?- я мира пойдемте покажу вам машины
Ки- Кина Александрова пойдемте
Мы пошли в сторону машин
Мира- первая модель бмв

Ки- стильно и брутально
Мира - вторая модель

Ки- ну это что то на богатом
Ми- и третья машина . Прости зверь джип

Ки- мне очень нравится
Мира- тогда возвращаемся
Мы пошли обратно
Денис - ну как вам ?
Ки- стильно дерзко и ретро
Валера положил конверт на стол
Вал- С вами приятно иметь дело
Денис - после завтра ждите доставку
Мы вышли из ресторана
Сев в машину мы поехали на базу
Там были и девочки и Даня

Ай- ну как ?
Ки- все оке мы сотрудничаем
Ай- их просто твой стиль затмил вот и они и согласились
Ки- а ты мне этот стиль подбирала так что спасибо зая
Ай- пожалуйста любовь моя
Анд- ребят кто может завтра Юльку к себе взять до вечера
Вах- а че случилось Андрей
Анд- да к маме пойду а юле не надо это видеть
Ки- давай я возьму мы с Юлькой ладим
Анд- хорошо тогда завтра жди и это адрес скажи куда приходить

Я назвала адрес
Анд- жди завтра утром доставку на дом
Ай- Кир а можно я у Марата переночую
На- Кир она под нашим с Вовой присмотром
Ки- хорошо только вы обе глупостей не наделайте а то если родите нам дополнительные няньки нужны будут
Ай- мне так то только 16
Ки-и что зная гармоны и зная Марата много чего может произойти
Анд- да а то будут по дому бегать дети Адидаса мини
Мар- иди ты нахуй Андрюша
Анд- только если на твой
Ц- Вова а ты мне ещё че то говорил
Ад- Марат и Андрей узнаю что вы что то там сделали что связано с любовью убью нахуй
Вах- агро Вова
Ад- так все по домам
Я ушла домой и приняв душ легла спать

15 страница11 апреля 2025, 21:07