16 страница12 апреля 2025, 12:12

15 глава юлька

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
_______________________________

Утром я проснулась я начала ждать Юльку
Через минут 20 пришел Андрей
Анд- привет
Ки- привет Андрей
Юл- привет Кируся
Ки- привет Юлька
Анд- вечером заберу тут вещи
Он поставил рюкзак на комод и ушел
Ки- ну что Юль кушать хочешь?
Юл- да
Ки- щас приготовлю
Я достала творог и замешав его с сахаром поставила Юльке
Юл- спасибо
Ки- что хочешь Юль ? Погулять? Порисовать ? Поиграть ?
Юл- не знаю но хочется погулять
Ки- ты тогда кушай щас я оденусь и пойдем
Я переоделась в спортивный костюм и звонок в дверь
Открыв я увидела Валеру ?

Вал- привет
Ки- привет что то случилось?
Вал- ну я решил тебе помочь с Юлькой посидеть
К нам вышла Юлька
Юл- Валера пришел
Вал- привет 15 копеек
Ки- интересненько
Вал- я тебе расскажу попозже
Юл- кир а Валера с нами будет гулять?
Ки- ну думаю да ведь так ?
Вал- да Юлька
Юл- я покушала
Мы с Юлей обулись и накинув куртки вышли из квартиры

Вал- ну что куда пойдем ?
Юл- парк ?
Вал- хорошая идея Кир ты  как ?
Ки- я только за
Вал- вот и отлично
Мы пришли в парк
Юлька ушла играть на детскую площадку а мы с Валерой сидели на лавке
Ки- ну и что за история почему 15 копеек ?
Вал- да Андрей как то Юльку потерял я её нашел а она без шапки . Я у нее спросил где шапка она её продала за 15 копеек ну вот она теперь 15 копеек
Ки- ничего себе история такая
Вал- кстати ты не знаешь где сутулый?
Ки- не-а он мне ничего не говорил
Вал- кстати он наверно к матери поехал а то у него мама в другом городе
Ки- а ну наверно
Вал- кстати Кир спросить хотел когда новая песня ?
Ки- ой не знаю у Айгуль учеба и Марат , у Наташи Вова , у Кати Даня , у Сони вахит у меня работа
Вал- эх обидно
Ки- да ладно тебе может ещё напишем песню какую то
Вал- буду ждать

К нам подбежала Юля
Юл- кирусь а можно на качелях покататься
Ки- можно конечно только не сильно
Вал- я щас . Юлька пошли
Они ушли к качелям
Валера хорошо её покачал и она визжала от радости
Минут через пять Юлька пошла играть с какой то девочкой на горку
Вал- такая милая
Ки- да Юлька такая
Вал- кстати как ты относишься к качелям ?
Ки- ты на что сейчас намекаешь
Вал- я ? Ни на что я прямо говорю
Ки- да нормально
Валера взял меня ну руки и понес в сторону качелей
Ки- ты че делаешь дурак
Вал- я катать тебя буду
Он посадил меня на качели и начал раскачивать
И визжала как маленький ребенок мне было весело
Когда он перестал качать он остановился

Ки- сейчас будет максимально странный вопрос а сколько тебе лет ?
Вал- мне ? 23 но будет 24
Ки- у старый пень
Вал- я не старый . Я взрослый мужчина статных лет
Ки- взрослый мужчина где Юля ?
Вал- вон с девочкой играет
С неба упала пара  капель воды
Вал- птицы чтоль обоссала . Если да то ахуела в край

Начал капать дождик
Вал- Юлька иди сюда
Дождик начал усиливаться
Вал- значит так бежим на базы
Мы побежали в сторону базы
Зайдя туда там было все наши кроме патьто
Ц- о ребята
Ки- здрасте
Же- здрасьте здрасьте
Юл- а мы гуляли
На- втроем ?
Юл- да
Ад- Валера а ты как с ними оказался?
Вал- я пришел к Кире чтоб с Юлькой помочь и вот мы гуляли втроем
Мар- ууууу
Ки- щас я Маратик твою уууу кое куда засуну
Мар- не надо
Ки- надо

Ко мне подошел Даня
Да- пошли поговорим
Мы вышли на улицу и встали под козырек
Да- надо говорит что мы с тобой брат и сестра а то Адидас щас говорил что мол Даня с Кирой похожи да они брат и сестра и всё такое
Ки- уверен ?
Да- да
Ки- ну погнали
Мы зашли в качалку
Да- дорогие ребята пришло время сказать правду . Мы с Кирой сводные брат с сестрой . Вахит ты мой так скажем сводный брат.
Ад- я ж говорил
Вах- то есть ты мой брат ?
Да- да вахит ты мой брат
Вах- будем теперь вместе эту мелкую воспитывать
Ки- э
Да- не э Кир , не э . Ты вон Наташу с соней приучила парней пиздить
Ки- это не я
Да- да ? Я твою легендарную фразу съебись пока живой тоже я говорил
Ки- девки вы че палите меня
На- не ну мы случайно
Ки- за случайно бьют от чайно
Ад- Кир все нормально я уже привык и ты тоже спокойно
Ки- я спокойна я вон как лампа сама спокойность
Ка- говорит человек который угрожал чайнику быстрее закипеть
Ки- не ну я тогда опаздывала
Мы слегка посмеялись и часа через три пришел пальто и мы все разошлись по домам Айгуль осталась у Марата
Придя домой я сходила в душ и легла спать

16 страница12 апреля 2025, 12:12