17 страница12 апреля 2025, 12:30

16 глава пиздец 1/?

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
_______________________________

И вот 29 марта
Что могло измениться за 18 дней ? Да немного
Мы с ильей стали намного реже видеться зато с турбо я виделась постоянно.
Насчет родителей Айгуль так как они отказались от дочери мой папа решил её удочерил чему я была собственна рада . Айгуль тоже была рада . Отец приезжал один раз он как раз познакомился с Айгуль Маратом цыганом Катей желтым Наташей и соней . Он решил что как только Айгуль станет 17 лет она переедет в отдельную квартиру так как он понимал что у Марата с Айгуль все серьезно. Как он понял ? Он делал Марату тест . Хоть Айгуль ему не родная он боялся за нее и ему она впринцвпе понравилась . Культурная ,не курит , музыкой занимается , учебой , мне помогает. Тест был основан из вопросов . И я решила что уйду из бессмертных через год ведь у меня теперь весь универсам и девочки . Также я остаюсь в Казани жить . Адидас знал все что и Марат то есть все . Но он не знал что в моей игре бессмертных были девочки  в частности его девушка . Также мы готовились к тому самому дню х план был продуман до мелочей . Все девочки кроме Кати участвовали. Катя не участвовала по одной простой причине беременность . Да Даня очень сильно любит её и готов на всё . Погода была просто вау деревья и травы начали цвести а в лесах и полянах деревья были уже во всю зеленые

И вот день x
Я как обычно сидела в своем кабинете
Время час дня
Время для начало осуществления плана
Я пошла в кабинет турбо
Ки- можно?
Вал- да кир  заходи что то случилось?
Ки- можно я домой пойду ? Я очень хуево себя чувствую
Вал- да конечно поехали я тебя завезу
Валера отвез меня до дома
Как только его машина скрылась со двора мы с девочкам начали собираться
Катя была дома у родителей
Образ Наташи

Образ Сони

Образ Айгуль

И образ Киры

В два часа приехали парни из бессмертных и цыган с желтым . и мы ещё раз проговорив план стали ждать Даню у которые были наши девочек стволы
В 14:10 приехал Даня
Да- так Соня это твой ствол

Да- Наташа это твой

Да- Айгуль твой

Да - и Кира твой

Да- ну что едем ?
Ки- да
Мы вышли из подъезда и сев по машинам погозавали в село штырь
Через два часа мы были уже на поле где должна была быть стычка
Парни из бессмертных спрятались в деревьях на самых верхушках . Мы с девочками и цыганом , желтым и Даней пошли на заброшка
Мы зашли в самую дальнюю комнату
Да- вон они
Мы увидели огромную толпу которая вскоре разбежалась по поляне
Князь и ражда стояли в центре поляны . Сама поляна была сама по себе маленькая .
Ки- вот суки а где киллер ?
Ц- киллер это и есть ражда когда наши придут он же думает что ты примчишься сразу и он как бы куда то прячется и все ты труп
Да- сплюнь она нам всем живая нужна
Цыган плюнул и попал в Вадима
Же- я тебя когда нибудь убью
Ки- желтухин помолчи немного потом свои отношения выяснять будете
На- братик ты как ребенок честное слово
Прошло пол часа
Я увидела толпу универсама
Со-какого хуя они же через 1,30 должны были прийти а щас только пол шестого
Ки- блять план тот же менять уже ничего нельзя

От лица Валеры после того как он отвез Киру домой
Я решил не ехать в офис а поехал на базу
Ад- о турбо здарово
Вал- привет
Ад- ты че так рано ?
Вал- да я Киру домой отвозил заболела наверно
Ад- надо будет навестить её
Я перевел взгляд на сутулого которому вообще было поебать
Вал- сутулый у тебя так то девушка заболела
Сут- ну ничего страшного все люди болеют
Вал- то есть ты даже не пойдешь к ней ?
Сут- смысл , сам только заболею
Звонок на телефон
Ад- ало
?- Адидас ты ?
Ад- кто это ?
?- князь дом быт приезжай со всей группировкой на поляне где заброшка решить кое что надо
Ад- во сколько
?- в пол шестого приходите

Ад- пацаны в пол пятого идем на поляну все князь завет поговорить
Вал- так он же в тюрьме вроде
Ад- походу выпустили его твари
Вах- а как мы туда пойдем если цыганки с желтым нет
Ад- ну ты щас че предлагаешь мне за ними самолет посылать чтоб их из Москвы забрали?
Вах- было бы круто
Ад- сутулый раз сидишь без дела сгоняй в салон за Маратом и Андреем

Сутулый вышел из качалки
Вал- мне интересно ему вообще на Киру похуй?
Ад- слушай мы же не знаем что там у них может они поссорились
Вал- Какой поссорились я её каждый день вижу и спрашиваю как с сутулым у нее . Она говорит только что меньше видеться стали и общаться
Вах- не знаю мне щас сутулый как то не нравиться странный он немного
Ад- ладно тогда пацаны щас на поле тренируемся и идем на поляну
Мы пошли отрабатывать приемы на поле

17 страница12 апреля 2025, 12:30