21 страница15 апреля 2025, 23:04

20 глава больница

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
_______________________________

От лица Киры
В палату зашли ребята и отец и дядей Витей
Ки- я инвалид классно
ПА- дочь ты не инвалид
Ки- а разве ? Ходит не могу руками двигать не могу разве не инвалид?
Ко мне подошла Айгуль
Ай- Кир я буду рядом я помогу тебе слышь . Ты встанешь . А то я тебя на своей свадьбе хотела подружкой невесты поставить
Ки- чего ? Какая свадьба ?
Ай- да я образно . Ты встанешь Кир . Тебе ещё детей нянчить
Ки- так хочется тебя встать и обнять Айгуль но не могу
Ай- научишься по новой
Вах- я конечно понимаю не вовремя но ты правда с Даней в бессмертных состоишь ?
Ки- да
Ад- а у меня вопрос Айгуль Наташа Соня и Катя тоже ?
Ки- нет ты че . Они просто нам помогали так что не волнуйтесь они не со мной . А где Илья ?
Все вдруг замешкались
Ки- ну ?
ПА- домой ушел . Мы его отправили а то он хотел уже сам в операционную идти
Ки- понятно . Лилю поймали ?
Бык- нет не успели она свалила но она в розыске
Ки- уже плюс
Да- дорогая моя скажи ты чем думала когда одна туда пошла ?
Ки- головой
Да- а мне кажется ничем
Ки- чертик мой ну я же жива . Я ещё кровь твою попью
Да- вот такой настрой мне нравится. И чтоб ты же с таким же настроем научилась заново ходить
Вах- стоп Айгуль а ты почему нашего папу своим назвала ?
ПА- ну Айгуль мне было жалко из за родителей но она мне и самой нравится. У нее мозги хорошо работают да и в принципе хорошая так что я многодетный отец . Вахит Даня Кира и Айгуль мои детки
Вах- ооо Маратик породнимся с тобой
Мар- всмысле ?
Вах- ну Айгуль 10 апреля день рождения ей стукнет семнадцать а там и до 18 не далеко и до свадьбы тоже
Ай- вахит я щас встану и ты будешь трупом
ПА- Айгуль ты прям копия Киры . Кстати дочь ребята будут рядом а нам с дядь Витей пора а то не дай бог свиздюки нам рестик разнесли
Ки- хорошо пока папуль
Папа наклонился ко мне и я слегка его обняла
Бык- давай племяш свидимся нам ещё с тобой батю твоего бесить
Ки- ооо вот это я люблю
Я тоже приобняла дядю и они ушли

Ад- так у меня один вопрос который меня волнует больше всего. Наташа ты какого хера в это полезла
На- женская дружба
Ад- цыган желтый а вы каким боком там очутились ?
Ц- так это Вадим за сестру боялся а я князю хотел отомстить вот и всё
Ад- так Кир мы наверное пойдем тебе отдыхать Надо
Ки- хорошо пока ребят
Ц- турбо ты идешь ?
Вал- не , идите без меня
Все- пока Поль

Ребята ушли а Валера взял стул и подсел ко мне
Ки- злишься?
Вал- на что?
Ки- что скрывала это всё ?
Вал- знаешь я тогда не верил когда пришли а после фоток я понял все . Я тебя не осуждаю Кир . Это же твой выбор был тем более твоя безопасность но скажу одно ты красава
Ки- всмысле ?
Вал- я в смысле того что ты нам помогла . Ты нас два раза защитила . Ты очень хороший человек и ценный работник
Ки- ну видимо бывший работник
Вал- ну нет я не хочу терять такого работника . Что нибудь придумаю с тобой
Ки- знаешь я даже не думала что все так пойдет . Я думала сделаю свои обязанности и в Москву. Но теперь у меня девочки , беременная Катя , вы и чертик мой с ильей . Главное теперь встать
Вал-ты встанешь я буду рядом , ребята будут рядом, ты встанешь я верю в это
Ки- будем надеяться
Вал- кстати это правда что ты из бессмертных уходишь через год ?
Ки- да мы с Даней вместе уходим . У него Катя и ребенок а у меня Айгуль
Вал- мне с тобой посидеть или могу идти ?
Ки- ну ты как хочешь
Вал- не я тогда тут посижу тебя поохраняю а то мало ли бабайки придут
Ки- под именем Лиля
Вал- сплюнь

Я в шутку сплюнула
Вал- ложись отдыхай
Я поправила одеяло я начала засыпать

От лица Валеры
Я сидел и смотрел на то как спит Кира
Мне было жалко её не только из за того что с ней произошло а ещё из за ситуации с сутулым . Она ведь его очень любит а он с ней так хочет поступит
Спустя час я услышал тихие слова Киры
Ки- воды
Я встал со стула и налил ей воды в стакан
Одной рукой я поднял ее голову другой прислонил стакан с водой к её губам
Она попила и опять уснула а я так и сидел на стуле
Палата была простая : стул , кровать , всякие приборы и одна тумбочка
Я решил пойти к заведующему отделения

Постучав я вошел
Вал- здрасьте
Зав- здрасьте что то случилось?
Вал- можете Киру зималетидинову перевести в самую лучшую палату
Зав- ну это будет стоит около 100- а рублей
Я положил сумму денег на его стол
Он начал звонить кому то
Зав- ало . Готовьте самую лучшую палату . Завтра переводим туда Киру зималетидинову
Вал- спасибо
Он кивнул и я пошел обратно
Сев на стул я просидел около пол часа и уснул
___________________________________
Будет стеклышко сразу говорю а какое думайте сами. Но оно будет не долгим

21 страница15 апреля 2025, 23:04