22 страница16 апреля 2025, 01:01

21 глава сутулый / стеклышко

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
_______________________________

От лица Киры
Я проснулась и увидела Валеру спящего на стуле
* он че реально тут всю ночь был ?*
Ки- Валер иди домой поспи нормально
От моих слов он проснулся
Вал- да мне и тут хорошо
Ки- я вижу
К нам зашел зав отделения
Зав- здравствуйте Кира как вы ?
Ки- я также как и вчера
Зав- мы тебя переводим в отдельную палату
Ки- а почему ?
Зав- вон у него спроси через 10 минут придем перевозить тебя
Зав ушел а я уставилась на Валеру
Ки-зачем?
Вал- чтоб мне было удобно тебя охранять
Ки- вот ты жук
Вал-для тебя стараюсь
Через 10 минут я была уже в новой палате
Белые стены , большая кровать , какие то приборы , шкаф , тумбочка, стол , стул , диван и холодильник?
Ки- туркин у тебя деньги есть лишние?
Вал- ты сейчас о чем ?
Ки- такая палата не меньше 100 рублей стоит
Вал- мне не жалко для тебя ты нас спасла
Ки- кстати Валер а ты не знаешь там папа мой уехал или нет ?
Вал- уехал ночью он а что ?
Ки- да я хотела у него спросит по поводу нашего ухода с Даней
Вал- а он кстати просил передать что вы как бы уходите но вы всегда будете под защитой бессмертных
Ки- а че мне с татуировкой делать ?
Вал- он сказал можешь удалить либо оставить
Ки- не , я не знаю как Даня но я удалю
Вал- это больно будет
Ки- а ты откуда знаешь?
Вал- да когда в армии был мне тату пацаны в виде флага ссср сделали ну а после армии я ее удалял это пиздец как больно было
Ки- а почему удалил ?
Вал- кривая была и вместо ссср там было написано РФСФР
Ки- уууу это тебе кто такую тату то делал ?
Вал- да пацан один . Он на тату мастера учился и ему  надо же было на чем то тренироваться ну вот я и побыл жертвой
Ки- блин я терпел не знаю удалять или нет
Вал- твой выбор но если что я буду рядом
Ки- я это уже поняла
Вал- кстати там ребята хотели прийти ты же не против?
Ки- я не против
Вал- ералаш кстати придет
Ки- о михунчик придет
Вал- как ты его назвала ?
Ки- михунчик

У Валеры пошел смех
Ки- ржешь как конь ей богу
Через минуту он успокоился
Вал- всё я спокоен
Ки- да я вижу уже
Вал- кстати а зачем вы тогда маски сняли ?
Ки- да мы просто когда он фотки достал поняли что смысла уже нет перед вами прятать лица вот по этому и сняли
Спустя час наших с ним разговоров в дверь постучали и Валера ушел и через минуты пришел обратно

Вал- кир там к тебе пришли
Ки- кто ?
Вал- Илья . Я отойду  на пару минут чтоб наших забрать и придем к тебе хорошо?
Ки- хорошо
Валера ушел и ко мне зашел Илья
Ки- привет Илюш
Сут- привет . Ты как ?
Ки- я нормально только ходить не могу
От этих слов он немного побледнел
Сут- Кир нам надо поговорить
Ки- говори
Он сел на стул
Сут- помнишь когда ты с сашей ушла  я ничего не говорил или когда тебя турбо забирал я тоже ничего не говорил насчет ревности
Ки- ну мне ребята говорили что ты не ревнивый вот и всё
Сут- нет .
Ки- тогда объясни почему ты меня не ревнуешь
Сут -Ты спросила, почему я тебя не ревную?Моё солнце, я просто люблю другую.Я пытаюсь забыть её, чтобы у нас с тобой всё получилось, но не могу. И сейчас мы с ней снова в месте прости
Я даже слово не успела сказать и он ушел
Слезы начали поступать сразу
Сутулый был мой самый первый парень и теперь он я узнаю что он просто использовал меня чтоб забыть свою эту сраную Любу а теперь они вместе .

От лица Валеры
Я встретил ребят и мы уже собирались идти в больницу но мы увидели сутулого .
Вал- сутулый ты далеко ?
Сут- я к Любе
Вах- а Кира ?
Сут- нет у нас с Кирой больше ничего . Сидит щас рыдает поди не вместе мы больше . И если хотите отшивайте но я буду с любой но не сейчас а чтоб как полагалось
Он просто ушел и мы побежали быстрее быстрее к Кире
Зайдя к ней в палату мы увидели как она рыдает в свои руки тем самым скрывая лицо
Ай- блять

22 страница16 апреля 2025, 01:01