23 страница16 апреля 2025, 17:12

22 глава кащей и его банда

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
_______________________________

На- пацаны на выход
Мы вышли из палаты
Вал- отшиваем
Ад- всем универсамом и Даня в придачу
Да- я его лучше убью нахуй

От лица Киры
Парни вышли а девочки сразу подбежали ко мне и сели на кровать
Ай- Кирусь спокойно расскажи всё
Я немного успокоившись начала говорить
Ки- он меня использовал чтоб Любу забыть а сейчас он с ней сошелся . Сука первая любовь . Он же мне очень сильно нравился
Слезы нахлынули новой волной
На- так девки . Я и Соня в магаз , Айгуль с сестрой через 10 минут будем
Наташа и Соня ушли
Ай- Кир посмотри на меня
Я посмотрела на Айгуль
Ай- Кир он не достоин твоих слез. Никто не достоин твоих слез
Ки- Айгуль я ведь его люблю
Ай- кирусь щас придут девочки и лекарство и всё будет хорошо
Через 5 минут пришли Наташа с соней и в руках были пакеты
На- врач сказал можно
Девочки достали из одного пакета вино а из другого еду
Разлив вино по бокалам Наташа сказала
На- за нас за самых красивых
Мы выпили до дна
Нас прервал стук
После стука зашла девушка . Она была низкая . С рыжими волосами и голубыми глазами
?- кто из вас Кира ?
Ки- ну я
?- я Люба . Я хотела сказать . Илья ушел от тебя не потому что он любит меня а и потому что ты инвалид . Ты ему никогда не нравилась . Он тебя использовал.
После этих слов она ушла и слезы опять поступили
Ай- Не реви,Ты же красивая,Станешь без него
Счастливая
На-Не беги за ним,Ты сильнаяСтанешь без него
Счастливая
Со-Родная подруга все делала ты для него а он все по бабам Раскидывал твою любовь
Ай- кирусь ты сильная он не достоин тебя
Ки- знаете что девочки
Минута молчания
Ки- да пошел он нахуй
Мы немного начали смеяться
На наш смех зашли парни
Мар- это поминки сутулого ?

Мы сново залились смехом
Ки- проходите присаживайтесь
Цыган Миша Вадим и Вова сели на диван , Марат с Андреем облокотились на стол , Валера по царски сел на стул , вахит и Даня подошли ко мне с другой стороны
Да- ты найдешь себе лучше
Вах- он отшит теперь . Вы пока тут его похороны празднуете мы его отшить успели
Ц- раз у вас тут поминки то я хотел бы выпить . Сутулый козел
Же- а я тоже хочу. Сутулый бабник
Ки- раз уж сутулого больше нет надо бы веселиться 
Ми- тебя когда выписывают?
Ки- о михунчик . Я сама не знаю
На- щас узнаем
Наташа вышла из палаты
Мар- Кир скажи пожалуйста у всех девушек перепады настроения?
Ки- ну из моих знакомых у всех
Мар- ну вот а вы не верили
Ки- а чё случилось Маратик ?
Со-да я ночью сидела на кухне и вахит меня сзади обнял а я от неожиданности ударила его. Потом наорала на него хули он так пугает а потом поцеловала
Пришла Наташа
Ки- ну что ?
На- сказали завтра мол если рядом с тобой кто то будет то все выписывают тебя . Нужно тебе будет таблеточки пить , витаминчики и всё в этом роде .
Ад- тогда завтра все идем громить квартиру Кире
Ки- у меня только один вопрос как я блять домой пойду
Ц- на машинке тебя заберем
Ки- а по улице и дому мне как передвигаться?
Да- коляска . А если на улицу кто нибудь на руки тебя возьмет и вынесет
Ки- кстати Даня где Катя ?
Да- дома
Ки- ну чтож раз вы все здесь кроме беременной то наливаем по стакану вина и пьем за мое здоровье
Марат хотел подойти но Вова дал ему подзатыльник
Ки- Вова отстань от ребенка . Марит Андрюша и михунчик подошли налили вина , выпили до дна и обратно
Пацаны так и сделали
Ц- кирка а че за палата такая . Диван шкаф холодильник даже есть
Вал- я оплатил
Ц Же- уууууу
Я взяла с тумбочки пустую бутылку воды и кинула в парней
Ки- если я не могу ходить это не значит что я не могу вас бить
Ребята посмеялись и ближе к вечеру они ушли но Валера остался
Ки- ты тут останешься?
Вал- буду от Лили Любы и сутулого охранять
Ки- эх завтра весело будет
Вал- ну судя по тому что цыган и Вадим с Даней пошли в магазин алкоголя то слишком весело
Ки- ладно я спать
Вал- спокойной ночи
Ки- тебе тоже
Я начала засыпать

От лица Валеры
Я сидел на диване уже два часа . Но мое безделие прервал Марат который зашел
Мар ш- турбо выйди
Я вышел из палаты
Вал- че случилось Маратик
Мар- на
Он протянул мне листок
Ох мой любимый универсам . Пишет ваш Кащей . Мне не понравилось как поступила Кира со мной и мне не понравилось что она не дала Саше. Саша мой крестник поэтому Кира будет очень сильно мучиться. И никто её не спасет . Ваши любимые Кащей и Саша . Привет турбо

Мар- проблема
Вал- вот суки надо Айгуль с Кирой куда нибудь перевести .
Мар- насчет Айгуль Вова хотел с Кирой поговорить чтоб она с нами жила а вот саму Киру не знаем куда девать
Вал- может к зиме ?
Мар- он с соней в однокомнатной квартире живет .
Вал- к Дане ?
Мар- у него двушка но они ремонт делают тем более Катя же беременна
Вал- давайте это все завтра решим
Мар- хорошо
Марат ушел а я вернулся к Кире

23 страница16 апреля 2025, 17:12