27 страница18 апреля 2025, 22:25

26 глава качалка

Я проснулась от того что меня будит Марат ну как будит . Орет
Мар- ПОДЬЕМ ПОРА ВСТАТЬ. КИРА АЛО ПРИЕМ . КИРА БЛЯТЬ ПОДЬЕМ
Ки- Марат отстань
Я отвернулась от него
Вал- Марат ну кыш
Марат свалил с комнаты а ко мне подошел Валера подошел ко мне и присел
Вал- кирусь ты спи у тебя ещё часок есть чтоб поспать
Ки- да все уже . Поздно
Вал- появляешься ?
Ки- мг
Вал- МАРАТ СДЕЛАЙ ЗАВТРАК

Валера перелез ко мне на кровать и лег к стенке
Вал- тогда я с тобой . Ты же не против ?
Ки- Валера это твой дом
Вал- да но теперь и твой
Ки- тогда не против
Валера пододвинулся чуть ближе ко мне
Вал- как думаешь че сутулый будет говорить ?
Ки- не знаю пока сама думаю но что бы он не сказал пошлю его нахуй
Вал- вот это правильный настрой
Пролежав ещё минут 20 мы встали и поехали на кухню
Покушав я поехала обратно в комнату и стала собираться
Накрасив ресницы и струдом переодевшись в штаны и кофту я покатилась в коридор где уде стояли парни
Ки- а вот одного мы не продумали
Вал- всё уже продумали
Валера взял меня на руки и Марат сложил коляску и закрыл дверь
Мы пришли в качалку
Там был весь универсам
Ки- всем привет универсамовские
Тут неожиданно взрываются хлопушки с конфета и универсам громко начинает орать поздравление
Ки- ой ой ой вы чего ?
Ла- лампа
Ла- ты нас спасла
Ки- ой лампа я тебя даже не увидела
Не ну а как мне его надо было увидеть если я в руках у шкафа

К нам подошел Адидас
Ад- ты спасла нас рискуя своей жизнью. Ты спасла нас . И в знак благодарности тебе за то что ты нас спасла дарим тебе вот это
Весь универсам расступился и я увидела Даню Вадима и цыгана которые держали букет гипсофил причем огромных
Ки- ути вы зайки да ну не надо было
Ми- кира если ты не возьмешь букет , я утюг из дома возьму и тебя им приглажу к стенке

Мар- это все хорошо но щас придет сутулый
Тут резко все замолчали
Да- нахуй этот чушпан сюда придет ?
Ц- блять дань мои мысли озвучиваешь
Вал- сами не знаем но он хотел поговорить с Кирой
Ад- так ребят сейчас отдыхаем , играем и ждем сутулого
Я приблизилась к Валере
Ки ш - тебе не тяжело ?
Вал ш - придем домой заставлю весь холодильник есть
Мы сидели в своем круге только жаль что без девочек
Айгуль экзамены сдает , Соня на работе , Наташа на работе а Катя у Наташи на узи
Мы сидели где то час и вот пришел сутулый
Сут- ну привет универсам
Все просто проигнорировали
Сут- Кира я хотел сказать
Ки- да говори уже время деньги
Сут- я хотел сказать одно . Ты мне правда не нравилась . Ты просто мерзкая была в отношениях. Ты со мной как ты поняла больше не ходишь а значит мы с тобой расстаемся . Тем более я бы с инвалидом жить не смог
Все в качалке замолчали
Ки- че я щас тут плакать . должна , да ? Убиваться должна , да ? Щас вот это подругам звонить должна да ?
Сут- ну да
Ки- слушай сосунок. Я в третьем классе уже рыбок ножом  тыкала . Я не умею плакать . Так что пиздуй куда подальше . Все равно моя любовь к тебе сломана

Тут прям все ахуели и начали ржать
Ц- не урыла
Же- я закопала
Вах- горжусь сестренка
Да- я горжусь тобой Кир но только ты в третьем классе молнию пиздила
Тут влетает Айгуль и Соня со сковородками
Со- ты нашей подруги пидарас не достоин
Девочки ударили его сковородками по голове от чего тот упал

Тгк- местечко Кайфа универсама-https://t.me/yniversamkorolikazani

Ки- нихуя себе блять
Ай- мы старались
Ки- я вижу . Как экзамены ?
Ай- пять
Ки- ты моя хорошая
Со- а че этот гном тут делал
Ки- второй раз пришел говорить какая я не такая . А нет это первый его раз
Да- всмысле его первый ?
Ки- так меня ещё люба  засирала
Ц- я извиняюсь что прерываю беседу но он вообще живой ?
Айгуль присела к сутулому и отвесила ему звонкую пощечину тот очнулся
Ай-о живой. Давай ноги в руки и вали пока я ещё раз не треснула

Сутулый в спешке убежал держась за голову
Да- Айгуль мне почему то кажется или ты дочка Киры , хотя ты нам сестра ?
Ай- нет я сестра , а почему дочь ?
Да- да она как то в Москве ...
Ки- даня нет
Да- не Кир это грех не сказать . Так вот она как то в ресторане нашем решила для себя картошку приготовить. Она значит режет её и вдруг Ваня сзади нее стоит . А Ваня это наш был старший супер ему Кира нравилась . Ну так вот он подкрался а она ему сковородкой по ебалу как дала . Он из кухни вышел с красным отпечатком на лбу
Мар - пиздец ты Кира жестокая
Ай- о зайчик мой а ты где был ?
Ки- кстати Айгуль ты права Марат настоящий заяц
Вал- это чудо твое пришло к нам ночью . Весь черный . А оказывается квартиру Киры и Айгуль подожгли . А Марат то пьяный был он очнулся и в окно быстрее . По итогу упал в черную краску и пришел к нам черный . Потом ещё с нами ночевал .
Все посмеялись с Марата
Мар- нет ну нормально я чуть не помер а они ржут
Ад- не ну а чё нам плакать . Ты же заяц как сказала Айгуль . Только и умеешь скакать
Же- так что Маратик не обессудь

Мы сидели в качалке час . Валера с вахитом ушли чтобы купить покушать и взять сигареты
Я болтала с Вовой и Даней . Цыган с желтым , Айгуль с соней , Андрей с Маратом . А остальные просто сидели

27 страница18 апреля 2025, 22:25