28 страница18 апреля 2025, 22:29

27 глава первый шаг

Я с Вовой и Даней общалась насчет девочек
Да- я вот думаю Кате предложение сделать что бы ребенок в браке родился
Ки- молодец дань . Правильно мыслишь . Ты когда уходишь из ОПГ ?
Да- когда ты встанешь вместе уйдем . Раз вместе принимали то и вместе уходить
Ад- а вам че в Москву ехать надо будет ?
Да- да
Ки- ты Вове рассказал про то как мы уходим ?
Да - да . Он кстати удивился .
Ад- причем очень сильно у нас обычно просто запинывают а у вас все по другому .
Ки- да вов у нас по-другому
Спустя 30 минут вахит с Валерой так и не пришли
Ки- где эти братья акробаты ходят?
Ад- да щас придут
Прошло минут десять и дверь в качалку открылась

Мы увидели чуть чуть побитого вахита и нормально так побитого Валеру
Я на эмоциях сама не зная как встала ведь хотела подойти . Пройдя шаг я упала на пол
Вал- она встала
Вах- я же говорил сработает
Ко мне подбежала Айгуль
Ай- ты пошла Кира
Она крепко меня обняла
Ад- Вы че придурки ?
Вах- да я в фильме одном видел чтобы у человека был адреналин нужно чтоб что то произошло вот и мы и сделали маленький грим
Со- Вахит ты че сука такая моей косметикой грим делал ?
Ц- помянем вахита

Соня начала бегать за вахитом с какой то тряпкой по всей качалке а Валера подошел ко мне
Вал- я говорил ты встанешь
Он помог мне встать и посадил на диван
Ад- Наташу надо
Же- ну так сходи вов
Ад- не я один не пойду
Же- ну пошли вдвоем сходим
Ц- Вадим ты что меня не любишь ?
Же- люблю но Наташу больше
Ц- ты не Наташу больше любишь а Вову
Ад- ой всё пошлите втроем

Цыган желтый и Адидас ушли за Наташей
Вал- я же тебе говорил что ты пойдешь
Ки - ну вот я и пошла на адреналине
К нам пришли ребята с Наташей
На- привет кирусик
Ки- привет натусик
На- так давайте её в отдельную комнатку
Валера перенес меня в комнату где раньше сидел Кащей
Валера вышел а Айгуль с Даней зашли
На- Даня на выход
Даня цокнул и ушел
На- айгуленька помоги ей с нее штаны снять
Айгуль помогла мне снять штаны
Наташа достала лед и начала водить по моим ногам
На- говори когда будешь чувствовать
Наташа начала водить от моего бедра
Ки- чувствую, чувствую , чувствую, чувствую
На- отлично теперь тоже самое

Наташа достала какой то роллер с маленькими шипами и начала водить
Ки- чувствую чувствую чувствую чувствую
На- умничка . Осталось только заново научиться ходить
Ки- то есть смогу бегать ?
На- да кирусик . Будем с тобой Сонькой и Айгуль за пивком бегать
Ад- я все слышу - послышался голос Адидаса за дверью
Ки- Вова не подслушивай
Ад- я и не подслушивал
На- да конечно . Пиздишь как дышишь .
Одевайся кирусь
Айгуль также помогла мне
На- Валера неси её обратно
Валера зашел и забрал меня а после перенес на диван и сел рядом
Ки- ты теперь везде рядом со мной будешь ?
Вал - да. Завтра будем учиться заново ходить
Ки- Да ну нет
Вал- да ну да
Ки- нет
Вал- да
Ки- нет
Вал- да
Ки- нет
Ки- сосал ?
Вал- да
Вал- ой . Нет . Пизда тебе зималетидинова
Ки- ДЕВОЧКИ МНЕ ПИЗДА
Наташа Соня и Айгуль сразу подбежали к нам и стали огораживать меня
На- потом будете свои отношения выяснять
Со- но сейчас её не трогай
Ай- она наша
Вал- ладно ладно не трону
Ад- так давайте ещё 5 минут сидим и по домам
Девочки пошли к своим , Валера пошел к Андрею а ко мне подошел Даня
Да- когда уходим ?
Ки- блин я не знаю
Да- просто у нас с тобой мини проблема мне папа вчера звонил . Он с дядей Витей в Казахстане собственно.
Ки- подожди а чё они к ореховским поехали ?
Да- да отдохнуть тем более Витя там своих перевоспитывает
Ки- ааа как все сложно . У папы бессмертные у Вити Ореховские оба друзья но разные места
Да- ну мы либо откладываем либо едем в ближайшее время
Ки- Даня сегодня 3 апреля, нам надо что то делать
Да- давай я щас бате позвоню узнаю все
Ки-давай звони
Даня ушел звонить отцу
Через 3 минуты он пришел
Да- он сказал только девятого . Потому что там раз будут и ореховские и тамбовские и Хабаровские
Ки- блять . У Айгуль 10 днюха
Да- давай её с собой возьмем так ведь можно .
Ки- че не весь универсам то ?
Да- ну давай близких возьмем
Ки- ну тогда давай договаривайся я не буду никого в это ввязывать. Тем более головой подумай . Вот придем мы с собой близких ты думаешь вопросов не будет ?
Да- все решим
К - иди уже
Да- Вова , вахит , Валера , цыган , желтый , Марат ,Андрей , Наташа , Соня  и Айгуль подойдите ко мне
Все подошли к нему и поговорим минуты три вся эта орава подошла ко мне
Да- едут все
Ки- если чё Даня ты будешь отчитываться а не я
Да- все хорош нудить , Валера забирай ее домой
Валера взял меня на руки
Ки- ээээ а коляска
Вах- у тебя вон Валера есть нахуй тебе коляска
Ки- он че меня всю жизнь чтоль на руках носить будет ?
Вал- а я и не против . Только веса твоего я не чувствую

Я слегка ударила его по плечу и он начал ржать
Ки- понятно с вами легче самой до дома дойти чем и с ним идти
Ад- все турбо пиздуй давай а то принцесса ругается
Ки- Адидас я щас слезу и ты сдохнешь
Вал- всем пока
Ки- не подожди какой пока я не договорила

Меня вынесли из качалки
Ки- туркин поворот на 180 я не договорила
Вал- зималетидинова давай не кипитясь  домой значит домой
Ки- ну и иди нахуй туркин в Казахстан не поедешь я тебя не беру
Вал- зато меня Даня берет
Ки- ах вы суки
Вал- ну не ругайся Кир
Ки- да как тут не ругаться мой друг сдружился с моими братьями. Туркин вот если у тебя появится девушка я её себе заберу
Вал- не заберешь
Ки- Ди нахуй
Вал- а я тут краем уха сплетню одну услышал
Ки- валерочка домой
Вал- вот так бы и сразу
В быстрей темпе он донес меня домой и мы сели за стол на кухне
====================================
Тгк- местечко кайфа универсама-https://t.me/yniversamkorolikazani

28 страница18 апреля 2025, 22:29