29 страница20 апреля 2025, 19:44

28 глава ТУРБО

Тгк- местечко кайфа универсама-https://t.me/yniversamkorolikazani
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Валера сделал чай и я внимательно на него уставилась
Вал- ну что сказать Адидас собирается на Наташке жениться после свадьбы Кати и Дани
Ки- ахуеть
Вал- так особо не хочется ехать в Казахстан
Ки- почему ?
Вал- тебя с Даней бить будут
Меня с его слов прорвало в смех
Вал- не ну нормальная ? Тебя бить будут а ты ржешь
Ки- тебе хаха сказали хах что хах нас отшивают ?
Вал- вы сами отшиваетесь
Ки- ты не так понял
Ки- всмысле ?
Ки - в бессмертных , ореховских , тамбовских и хабаровский есть два типа ухода с улицы . Первый это отшиваение ну то есть когда тебя отшивают всей улицей а у нас с Даней прощание
Вал- а это что ?
Ки- нас с Даней принимали когда были как раз таки бессмертные , ореховские , тамбовские и Хабаровские . Нас не били мы не дрались мы проходили что то по типу теста . Мы всякие испытания проходили и всё такое . А сейчас когда у нас прощание должны быть те же кто и принимали . Процесс состоит из нескольких этапов могу рассказать если тебе интересно
Вал- ты меня уже заинтриговала . Давай выкладывай

Ки- первый этап самый легкий это представление . Но не только сколько лет там кто ты . Все надо будет писать и зачитывать.
Вал- а когда ты писать будешь?
Ки- когда в поезде будем ехать
Вал- ооо ну так че там ?
Ки- надо написать ФИО , сколько лет, погоняло , кто ещё состоит в ОПГ из родни бессмертных , сколько людей убил , как каждого убил но не расписывать а в крации там ножевое , ранение , утопление и так далее . Потом надо также писать причины почему убил и чисто сердечно признаться нарушал ли ты правила . Это первый этап . Потом идет перерыв 5 минут и начинается второй этап

Вал- кирусик продолжай мне интересно
Ки- второй этап причина ухода вот тут надо расписывать
Вал- а какие причины могут быть ?
Ки- разные . Ну вот в даньки это ребенок и сестра несовершенно летняя в том же городе что и жена .
Вал- а у тебя какая ?
Ки- секрет
Вал- ну блин
Ки- сам узнаешь . После второго этапа перерыв 10 минут. И начинается третий этап он одновременно легкий и сложный
Вал- а что там происходит ?
Ки- нужно высказать либо благодарность либо жалобу это кто как и начинается самое сложное это клятва
Вал- а что в ней сложного?
Ки-её нужно придумывать самим и главное чтоб она была на казацком языке . После ты сдаешь оружие которое тебе выдают. После сдачи оружия главные из других группировок высказывают свое мнение о человек и все .
Вал- чет я у тебя оружия не наблюдал особо
Ки- я у Дани храню . У Дани безопаснее .
Вал- понятно а там дресс код есть или можно как угодно приходить ?
Ки-не ну хочешь иди в трусах но тебя выгонять . Там деловой и одновременно дерзкий  образ
Вал-тогда надо трусы парадные одеть а то все черные да черные . С машинками одену

Мы посмеялись
Ки- ну кстати да а то там на наличие оружия проверяют и если что то подозрительно то могут заставить снять что то
Вал- мне прям интересно в чем ты пойдешь ?
Ки- узнаешь
Вал- а че мы получается 9 едем ?
Ки- нет мы едем 8 . Восьмого мы едем в Москву там ночуем и 9 едем в Казахстан
Вал- а не проще сразу в Казахстан?
Ки- вот ты такой умный я не могу . Ты где нибудь видел посадку Казань - Астана
Вал- нет
Ки- вот и я нет тем более нам с наших забрать надо они тоже должны будут ехать все . Но я знаю точно молния против того чтобы я уходила
Вал- это почему ?
Ки- ну это как сказать тебе бы помягче
Вал- ну говори не томи
Ки- ну я ему нравлюсь очень сильно в этом проблема. Мы же как только пришились он сначала типа говорил что девочкам не место а потом переобулся и стал говорить от ненависти до любви всего один может нам пора сделать этот шаг . И постоянно мне подмигивал

Вал- не ну ты мне если что вдруг пальчиком на него тыкни и я с ним поговорю
Ки- нет . Туркин я же знаю как твои разговоры проходят через кулаки .
Вал- ну значит Даню попрошу
Ки- Валера нет
Вал- да
Ки- нет
Вал- да
Ки- нет
Вал- да
Ки- нет
Ки- сосал ?
Вал- да
Вал- блять Кира иди ка сюда
Ки-бляяяяяя

Валера взял меня на руки и понес в зал
Положив меня на диван он начал меня щекотать
Вал- это за сосал
Ки- кому засосал ? Вахиту ?
Вал- так ты меня отвлекаешь
Он продолжил меня щекотать но минуты через три остановился
Он лег рядом со мной и обнял
Вал- какая же ты мелкая
Ки- это ты переросток блять
Вал- ну вот какой у тебя рост
Ки- ну метр семьдесят
Вал- а я метр девяносто
Ки- поздравляю шкаф
Вал- теперь я шкаф класс
Ки- ну вот тебе же нравится значит так и буду тебя называть
Вал- эээ это был сарказм
Ки- ничего не знаю шкаф . Кстати у тебя когда днюха ?
Вал- 12 апреля
Ки- ты хули молчал туркин блять
Вал- ну а чего зималетидинова я не любитель праздновать
Ки- значит будешь любителем я тебе даже подарок не купила . Я тебе сюрприз в Казахстане устрою
Вал- а мы че там жить будем?
Ки- да Валера . Потому что я с отцом давно не виделась и про ребенка Даня будет говорить
Вал- а где мы все там жить будем?
Ки- у дядь Вити он всегда всем рад .
Вал- а че у него дом ?
Ки- да . Там потеряться сначала можно а потом привыкаешь
Вал- и че прям все поместятся ?
Ки- мы да . Бессмертные обратно наверно поедут кроме молнии . У ореховских свои дома есть . Тамбовские в Тамбов поедут и Хабаровские в Хабаровск .
Вал- круто а че молния останется?
Ки- так он считай правая рука моего отца будет . А значит что он должен быть рядом с ним . Вот так вот как то
Вал- пиздец ну я теперь не обещаю что ему морду набью
Ки- я тебе блять набью . Его лучше не трогать

Вал- это схуяли ?
Ки- он всегда получает то что хочет так что лучше пожалуйста не трогай его . Хотя бы ради меня . Если я попрошу бей если не попрошу не бей
Вал- ладно но только ради тебя а теперь спать
Я осторожно пошла в ванну и встав под душ держась за какую то полку на всякий случай я помыла голову и решила сделать кудри
Сделав две длинные косы я прошла в комнату и легла спать

Всех с пасхой 🐣

29 страница20 апреля 2025, 19:44