36 страница22 апреля 2025, 19:05

35 глава озеро Талдыколь

От лица Киры
Я проснулась слишком рано не зная почему и я решила разбудить Валеру
Ки ш - Валер вставай мне скучно
Он лишь промычал
Ки ш - Валера мне скучно
Он лишь повернулся ко мне и положил свою голову мне живот так как я сидела
Вал- делай что хочешь но я ещё посплю
Я взяла расческу и резинки с тумбы и начала делать косички Валере
Они волосы у него были не прям длинные но нормально
Спустя час на его башке было очень много косичек и он начал просыпаться
Вал- ну и чем ты занималась?
Ки- косички тебе делала чтоб более кудрявым был
Вал- мм что делать будем ? Наши не скоро проснутся
Ки- не знаю
Вал- погулять сходим ?
Ки- ну можно в принципе
Вал- тогда развязывай мне косички свои и собирайся
Развязав ему косички я провела руками по его кудрям
Ки- прям барашек
Вал- собирайся давай

Я встала с кровати и пошла в ванну перед этим захватив с собой вещи
Переодевшись я сделала макияж состоящий из туши и блеска
Выйдя я увидела Валеру в шортах и футболке
Вал- готова ?
Ки- да
Вал- фотик брать ?
Ки- конечно - сказала я беря с собой сумку
Он взял маленькую сумку 201453071 и мы пошли вниз
Там был дядя Витя
Бык- о молодежь а вы куда если не секрет
Ки- да погулять мы дядь вить
Бык- что даже не позавтракаете ?
Вал- ну не знаю
Дядя Витя что то взял из холодильника и принес нам . Это была клубника
Бык- держите хоть перекусите
Вал- спасибо ну мы пойдем
Обувшись мы пошли гулять по городу
Вал- к нам кстати новые мотоциклы завезли тебе надо будет оценить их по внешности
Ки- хорошо
Вал- ты кстати не знаешь когда Даня то будет предложение делать ?
Ки- не ебу
Вал- ну Даня сказал они распишутся просто и посидят в кругу близких
Ки- блин туркин бесишь . Сдружился с моим братиком и знаешь теперь больше чем я
Вал- заметь и я с вахитом дружу хорошо и с Даней
Ки- Айгуль тебе я на отдам . Вот будет у тебя девушка я её сама уведу
Вал- ну конечно . Найти бы её ещё
Ки- ну вот как найдешь скажешь . Познакомишь ещё и я её уведу
Вал- ц
Ки- не цокай
Вал- пошли уже
Мы зашли в какой то парк
Вал- красиво тут но скучно
Ки- согласна только деревья и дорожка
Вал- валим ?
Ки-валим

Мы вышли из парка
Вал- и куда тут можно сходить?
Ки- на озеро можно сходить только идти час с лишним
Вал- что за озеро ?
Ки- талдыколь
Вал - погнали
Мы шли к озеру одновременно разговаривая
Вал- да не шкаф я
Ки- шкаф ещё какой
Вал-ц . У тебя Когда кстати днюха ?
Ки- 15 июня а зачем тебе
Вал- чтобы знать когда покупать тебе подарок
Ки- не не не мне подарки не надо дарить я это как то не люблю
Вал- значит тоже как и я станешь любительницей
Ки- ну не надо Валер я не люблю это
Вал- так я чего то не знаю ?
Ки- да
Вал- расскажешь ?
Ки- на мое четырнадцатилетие мне Дима сделал не очень хороший подарок . Он в красивую коробочку положил дохлую мышь . Я после этого как то не очень отношусь к подаркам . Я только тогда вступила а он сразу меня не взлюбил а щас сам знаешь
Вал- мда пиздец . Не ну я подарок тебе хороший сделаю я не Дима
Ки- блять
Вал- че такое
Ки- вспомнишь говно вот и оно . Вперед посмотри

Он посмотрел и увидел Диму около озера
Вал- хочешь я ему рожу набью ?
Ки- нет пока что . Ты помнишь что мне обещал ?
Вал- помню но если он хоть слово обидное в твою сторону скажет он труп
Ки- Валер давай пока без трупов
Вал- это как получится
( скажу по секрету если вы подпишитесь на тгк - местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani то вы будете знать раньше )

Мы подошли поближе к озеру
Мол- ооо какие люди здарово
Вал- и тебе не хворать
Мол- Кир пошли поговорим отдельно
Вал- она откуда с тобой одна не пойдет
Ки- Валер спокойно. Ну пошли
Мы отошли от Валеры
Мол- ну и ?
Ки -что ну и ?
Мол- не говори что ты не видела надпись в Москве
Ки- и ?
Мол- ну какой твой ответ ?
Ки- мой ответ нет . Ты хороший друг но мне не нравишься как парень
Мол- а кто тогда тебе нравится. Этот ? Он же бедный - он кивнул на Валеру
Ки- во первых он не бедный у него свой бизнес . Во вторых тебя ебать не должно кто мне нравится.
Мол- нет Кира это должно меня касаться
Ки- нет не должно
Мол- хорошо если бы у тебя был выбор я или он ты бы кого выбрала

Вот тут я встала в ступор но очень быстро сообразила ведь ответ был очевиден
Ки- он
Мол- почему он а не я ?
Ки- он был рядом , он помог мне , не оставил одну и приютил у себя , помог мне не нервничать перед прощанием поэтому он
Мол- всмысле приютил ? Ты че спишь с ним ? Не думал что глава бессмертных будет встречаться с главным супером какого то универсама . Одним словом Вафлерша
Я не выдержала и отвесила ему звонкую пощечину
Ки- никто некогда не смеет меня оскорблять
К нам подошел Валера
Вал- что произошло принцесс ,
Ки- вафлершей назвал
Мол- принцесс ? Точно шлюха
Вал- можно ?
Ки- можно
Вал- ну пизда тебе тварь

Валера начал пиздить Диму я лишь стояла в сторонке
Когда Дима был уже так нормально подбит и сказала
Ки- Валера стоп
Он отошел от Димы
Вал- пойдем мы ещё пофоткаться хотели
Ки- тебе бы руки обработать
Вал- да ладно на мне все как на собаке заживает
Ки- ты не собака пойдем сядем и я обработаю
Вал- да не надо
Ки- спать на балконе будешь
Вал- пошли
Мы подошли к очерк и сели на мостик
Я достала из сумки бинты вату и перекись
Обработав руки я завизала ему на костяшках бинт
Вал- теперь фотографии
Мы сделали нормально так фотографий и ближе к вечеру начали идти домой попутно рассматривая фотографии

Валера
Придя домой мы глянули на время 11 часов вечера
Мы поняли что уже все спят и сходив по очереди в душ мы легли спать

36 страница22 апреля 2025, 19:05