36 глава пальтоша
Прошло 8 дней ребята вернулись в Казань
Утро у меня началась как обычно еда и сборы на работу. То что я жила у турбо был плюс . Можно поспать на 20 минут больше. Также Валера взял Даню на работу
Собравшись мы вышли на улицу и залез в машину мы двинулись в сторону офиса
Ки- какие на сегодня у меня задачи ?
Вал- сегодня задача у тебя на по твоей профессии. Нужно устроить пальто нашему праздник . Как ни как 19 лет
Ки- ууу тогда я остаюсь ночевать в офисе
Вал- всмысле ?
Ки- подготовка к праздникам это для меня долго и сложно
Вал- а как ты тогда придумала ту идею с моей днюхой ?
Ки- Айгуль помогла
Вал- значит будем мучиться вдвоем
Ки- шутка ?
Вал- нет вместе будем мучиться
Приехав в салон мы поднялись и разошлись по кабинетам после я пошла к Валере
Вал- так с чего начнем ?
Ки- место ?
Вал- окей. Иди сюда что стоишь
Ки- мне сесть там негде
Вал- на стол сядешь
Я подошла и села на стол
Вал- вариантов немного либо качалка либо дк
Ки- дк ?
Вал- ну да там можно договориться чтобы во всем дк только универсам был
Ки- ну тогда да
Вал- окей если дк то нужно песни выбирать , украшения, торт ещё выбрать , алкоголь , стиль и всё такое
Мы с Валерой сидели до самого вечера создавая план для днюхи пальто . В офисе были только мы , Адидас , Марат , вахит , цыган и желтый
Сидели мы долго и в конечном итоге ушли сидеть и обсуждать на диван
Когда все почти было обсуждено мои глаза начали слипаться и в конечном итоге я заснула
От лица Валеры
Вал- так ну получается все .
На мое плечо что то упало
Я увидел спящую Киру
Вал ш - устала маленькая
В кабинет тихо постучались
Вал ш - заходи
В кабинет зашел вахит и Вова
Ад ш - Вы все ?
Вал ш - да , только вот она уснула . Пацаны просьба есть . Возьмите ключи от тачки и заведи её я щас ее возьму и домой . Завтра скажите всем нашим чтоб в дк шли там днюху будем отмечать там листик лижет там вся инфа все чтобы были в пять
Вах ш - хорошо . Цыган с желтым и Маратом скажут нашим .
Вова забрал ключи со стола и пошел вниз
Я аккуратно встал и взял на руки Киру
Выйдя из здания Адидас открыл заднюю дверь
Я положил Киру и закрыл дверь
Ад- ладно Турбо езжай домой завтра встретимся
Вал- пока вов
Мы поехали домой
Придя домой на руках с Кирой я положил её в её комнату а сам сходил в душ и лег спать
От лица Киры
Я проснулась на удивление в комнате
Я была в той же одежде что и в салоне
Переодевшись и приняв душ я пошла на кухню
Там уже был Валера и готовил завтрак
Вал - о доброе утро принцесс
Ки- доброе
Вал- ты вчера уснула и я тебя привез
Ки- да я уже поняла
Валера поставил перед мной сырники
Вал - ешь
Я принялась кушать
Ки- мм это очень вкусно
Вал- я старался . Нам в 3 надо в дк быть там все проконтролировать
Ки- а время сколько
Вал - час дня
Ки- нихера себе я Соня
Покушав я пошла собираться
Сделав вот такой макияж
И одна такой образ
Я вышла в коридор
Валера был в новом спортивном костюме который ему подарили
Вал- готова ?
Ки- щас
Я попшикалась духами и взяла сумку
Ки- теперь готова
Вал- пошли
Мы вышли из дома и сели в машину
Приехав все почти было готово кроме одного
Музыка
Вал- всмысле у вас нету тех песен которые мы хотели ?
Ор- организатор
Ор- ну вот так кассеты у другого есть только несколько из ваших требований . Стоп а это не вы та самая девочка из группы бич ?
Ки- ну да я
Ор- может вы споете ?
Ки- ну впринцыпе я могу только можно позвонить ?
Ор- да конечно пройдемте
Я начала наяривать Айгуль
Ай- ало
Ки- ало гуль это я . Помнишь мы с тобой когда вдвоем стали жить мы с тобой песни придумывали ? Я тебя ещё тогда на гитаре научила играть
Ай- конечно помню мы же с тобой вместе песни отыгрывали
Ки- тетрадка у тебя ?
Ай- ну да
Ки- бери с собой её нам с тобой петь надо будет
Ай- Оке щас буду зай - сказала мне Айгуль и вдруг она начала что то говорить но явно не мне -Да не изменяю я тебе Марат это Кира . Не веришь так проверь
Мар- ало слышь ты кто
Ки- я долбаеб
Мар- о Кира
Ки- не изменяет тебе Айгуль дебил всё я пошла давайте увидимся
Я положила телефон и пошла к Валере
Вал- ну что ?
Ки- мы с Айгуль наши личные песни будем петь ,какие песни есть из кассет у них ?
Вал- как быть , не забывай ,богатырская сила , музыка нас связала ,Фаина и Рашн герл . Но ещё проблемы в том что в рашн герл там только музыка там слов нет
Ки- значит споем . Катюха надеюсь будет ?
Вал- будет твоя Катя
Ки- ну всё тогда
Обсудив все к нам пришли наши универсамовские и девчонки
Ка- кирусик привет
Ки- моя дорогая привет . Как ты как малыш?
Ки- с малышом всё хорошо , развивается хорошо . Я тоже нормально только обидно что я ещё не зималетидинова
Ки- да ладно тебе станешь ты зималетидиновой
Тут во всю заорал ералаш
Ми- идет
Мы все притаились и стали ждать когда придет наш Андрюша
Тгк- -https://t.me/yniversamkorolikazani- местечко кайфа универсама
