47 страница27 апреля 2025, 22:52

46 глава дача

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani

От лица Киры
Я поспала до семи вместе с Валерой а после он сел за руль а я так и осталась между багажником и сидениями лежать
Вал- мы короче с пацанами решили на дачу съездить отдохнуть. Катя с Даней тоже поедут .
Ки- на чью дачу ?
Вал- на мою
Ки- кайф . А там речка есть ? А то покупаться охото
Вал- если вода теплая то покупаешься если нет то нет
Оставшийся путь я просто ехала также сзади доматываясь до Валеры
Я думала он агриться будет а он даже слово обидное в мою сторону не говорит
Приехав домой Валера ушел в спальню а я в душ
Приняв ванну я вышла из нее и увидела Валеру который сидел на моей кровати
Я немного удивилась
Ки- ты чего Валер ?
Вал- старый я . Девушки нету . Никому я не нужен
Ки- ты че такое говоришь а ?турбо ты всем нам нужен
Вал- да шучу я . Я думаю как вас всех на моей даче расположить. Просто тебя одну на веранде опасно оставлять. Так что либо со мной либо с Даней и Катей
Ки- с тобой . Даня и так уже устал
Вал- тогда завтра едем
Ки- хорошо
Вал- кир
Ки- Аю
Вал- может вместе поспим ?
Ки- ну оке , только выйди мне переодеться надо
Валеры вышел а я переоделась
Придя в его комнату я легла и стала смотреть что делает турбо
Этот пень старый пытался найти ручку которая была у него за ухом
Ки- Валера блять у тебя ручка за ухом
Валера достал ручек и написал какой то код на руке
Я не стала придавать этому значения и просто стала ждать его когда он ляжет
Когда наконец то его шила в жопе утихла он лег  а я на него
Так мы и уснули

Проснулись мы рано в девять часов утра
Ки- мы на сколько едем ?
Вал- на пару дней . Потом когда теплее и жарче  будет на подольше ездить будем
Я взяла спортивную сумку и начала туда кидать все вещи
Когда все было готово я поставила сумку в коридор и начала ждать Валеру
Когда он был готов мы вышли из дома и сели в машину
Вал- с нами Маратик и Айгуль едут
Ки- хорошо
Мы поехали к качалке
Там были все наши и ещё Даша . Это старшая сводная сестра пальто
Когда Айгуль и Марат сели в машину Турбо дал по газам и мы с ветерком поехали на дачу
Ай- Кира нет
Ки- Кира да
Ай- нет
Ки- да
Мар- да хорош уже .Спали мы
Вал- ай красава Марат
Ки- ну а чё врать то
Ай- да кто тебя знает может ты либо меня либо его убьешь
Ки- да нахуй мне кого то убивать . Мне прям заняться нечем
Вал- так ну хорош а то мы до дачи не доедим
Ки- да доедем мы до твоей дачи
Вал- да мне уже кажется что не доедем
Ки- когда кажется молится надо
Вал- так всё едем
Этот амбал положил свою руку мне на ляжку
Я посмотрела на сидящих Айгуль с Маратом сзади у которых шок был не меньше моего
Но доехали мы до дачи в тишине
Приехав на дачу не зная почему но чувствовалась та самая дача в Казахстане . Была такая атмосфера

Вал- значит так на первом этаже кухня , ванна , веранда , зал , комната где спит пальто и Даша , комната цыгана и желтого , и комната Кати и Дани . На втором три ванны и комнаты . От лестницы первая комната Марата и Айгуль , вторая Вовы и Наташи , третья вахита и Сони ,и четвертая наша . Сейчас раскладываем вещи и идем топить дом а девочки готовить . На все это у нас час
Мы разошлись по комнатам
Ки- че за Даша я нихуя не понимаю
Вал- старшая сводная сестра пальто что тут не понятного ?
Ки- да нет . Нахер ты её с собой взял ?
Вал- просто решил взять её . Как ни как сестра пальто
Ки- ага ну понятно .
Вал - а что ?
Ки- да нет все хорошо
Вал- да ?
Ки- да , выйди мне переодеться надо
Вал- ладно ладно
Он вышел а я стала переодеваться
Переодевшись в топ и шорты я вышла и пошла в комнату вахита
Вах- эу систр ты чего
Ки- соф
Со- больше не надо слов
Соня взяла меня под руку и захватив Айгуль Наташу и Катю мы вышли гулять по дворику
Ки- меня бесит Даша
Ка- честно меня тоже
Ай- давайте её убьем
Со- я в принципе за
На- Ага . Только потом все вместе сядем по статье
Ки- ну тоже верно
Ка- так девочки пошлите пока готовить если че Айгуль вырубаем Дашу сковородкой . А после скидываем её в реку
Мы пошли в дом

От лица Валеры
Киры ушла за девочками а мы все пошли на кухню вниз
Даш - ну что ?
Вал- да не понятно . Вроде ревнует а вроде нет
Даш-не ну просто то что они сейчас с девочками что то ходят обсуждают и Кира по серединке мне кажется ревнует
Ц- блять вот извини меня даш но долго ты ещё будешь играть эту игру с Валерой чтобы они признались наконец то ?
Даш-цыган спокойно . Я только тебя люблю Валера вообще не в моем вкусе
Же- так они  сюда идут так что действуем
Мар- ну не щас а ближе к вечеру
Ад- да начнется поскорее эта операция

47 страница27 апреля 2025, 22:52