48 страница29 апреля 2025, 19:12

47 глава р - ревность

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani

От лица Киры
Мы готовили на кухне
Айгуль резала салатик , Соня готовила борщ , Наташа готовила котлеты , Катя готовила компот а я готовила пиццу из макарон
Ай- ой Кир а что ты делаешь ?
Ки- пиццу из макарон
Ка- как в детстве у бабушек ?
Ки- ага
Со- а что за пицца ?
Ки- макороны свариваем потом в сковородку и добавляем начинку
На- а что ты в начинку положишь ?
Ки- колбаску , сыр и помидор
На- ну как у бабушки
Со- Кир подай пожалуйста соль
Я подала соне соль
Ай- атмосфера просто вау
Ки- девки а давайте музыку включим
Ка- а реально
На- врубай Соня
Со- ай момент
Включилась песня не забывай
Со- о
Ка- ага
Ай- давайте ?
На- кстати
Ки- давайте
Ка-Сколько лет, сколько зим, Я не видела тебя
На-Поезд вдаль уносил Всё, что было до тебя.
Ай-Но я забыть не сумею,Как мы простились шутя,
Со-Вижу пустую аллею , В серых полосках дождя.. Кира давай
И начался припев
Ки-Не забывай наш первый вечер,Не забывай моей любви,Не обещай последней встречи И до утра меня не жди. Я не буду тебя ни с кем делить,
Я хочу лишь тебя скорей забыть.
Мы допели песню и еда была готова

Поставив еду на стол мы позвали всех остальных есть
Я сидела между Дашей и Валерой и они общались через меня что очень сильно бесило
Я сидела с немного недовольным ебалом что заметили девочки . Быстро доев мы опять вышли на улицу подышать

От лица Валеры
Девочки пулей вылетели на улицу
Даш- ну все . Ревность есть
Вах- ну мало
Да- если вы хотите вывести Киру то попробуй даш что нибудь про парфюм сказать или что то такого . А ещё даш дотронься как то до него
Ц- Даша если Кира не будет ревновать то буду ревновать я
Даш- да все цыган я твоя так то
Ад- Марат сгоняй за девочками а ты пальто сгоняй за бутылкой мы пока план повторим
Проговорив план пришли девочки

От лица Киры
Марат привел нас домой
Ад- девочки го с нами в бутылочку правду или действие
Мы согласились и сели
Первый крутил Даня . Выпало на цыгана
Да- что между тобой и желтым ?
Ц- элитный флирт
Мы усмехнулись и цыган крутанул и показала на Вову
Ц- так Вова Вова . Что думал когда увидел Наташу на сцене . Ну когда она пела в первый раз
Ад- девочка мечты
Адидас обнял Наташу и крутанул бутылку
Выпало на Андрея
Ад- пальто как ты думаешь кто следующий выйдет замуж?
Анд- ты и Наташа
Вах- э у почему не мы
Анд- так по старшинству ведь сначала в ОПГ авторы потом старшие супера потом обычные и так далее
Ки- красава пальто законы знаешь
Анд- стараюсь
Андрей покрутил и выпало на Дашу
Анд- Даша . Тебе на данный момент нравится кто то ?
Даш- да
Даша крутанула выпало на Валеру
Даш- оу Валера
Вал- ок Дария вот так судьба
Даш- каким парфюмом ты пользуешься
Вал- никаким , иногда только пользуюсь крепким парфюмом табак и кофе
Даш- воу - она приблизилась к нему - а ты и без парфюма классно пахнешь
Моя последняя нервная клетка сдала
Я просто встала и вышла из дома . Мой путь был двор .

От лица Валеры
Кира ушла
Да-слава богу
Ад- турбо блять че встал
Даш- пиздуй блять . Я не для этого весь день играла роль девушки которая по уши в тебя влюблена когда на самом деле я цыганку люблю
Вот у девочек было дохуя вопросов
Я просто встал и пошел за Кирой
Выйдя из дома я увидел её
Я подошел к ней
Вал- ты чего

От лица Киры
Я стояла пыталась зажечь сигарету но меня отвлек голос
? - ты чего
Я на автомате ударила с локтя в нос и коленкой в область паха
Я обернулась и увидела лежачего Валеру который держал одной рукой за нос а другой он придерживал бок
Вал-ты всегда так бьешь
Я присела к нему
Ки- извини я не хотела
Вал- чего ты выбежала так ?
Ки- не важно
Вал- важно - он взял мое запястье- ревнуешь ?
Ки- нет . Да и тем более зачем мне тебя ревновать
Вал- да ?
Ки- да , и вообще отпусти меня
Вал- ну уж нет Кир
Ки- да что ты хочешь то ?
Вал- да правду узнать ревнуешь или нет если да то почему . Просто скажи ты меня ревнуешт или мне показалось?
Ки- нет я тебя не ревную и тебе показалось
Вал- а чё тогда это было ?
Ки- покурить я захотела
Вал- ну ладно . Встать то помоги

Я протянула ему руку помощи и мы пошли в дом
Придя у всех было много вопросов что с Валерой но Наташа просто его обработала и мы пошли спать

Я не спала долго и решила выйти во двор покумарить
Взяв сигареты я вышла и увидела на улице Даню вахита и Айгуль ?
Ай- зайчик наш
Ки- приветик а вы чего не спите ?
Ай- Марат в ванну пошел
Да- Катюша ко сну готовиться
Вах- Соня у Наташи сидит а Адидас где то тут бродит
Ки- ребят вы мне роднее всего . Вот если бы вам очень сильно нравился человек вы бы признались?
Все- да
Вах- так подожди ты че в турбо влюбилась
Ки- не влюбилась я в него . Я полюбила его
Да- да но наша ебланка сестра реально дура
Вах-почему ?
Ай- она не может ему признаться это первое
Да- ей нужен повод это второе
Вах- ну и третье она ебланка и так понятно
Ки- вот третье не правда
Да-так девочки идите спать утром поговорим
Мы с Айгуль разошлись по комнатам и легли спать

48 страница29 апреля 2025, 19:12