50 страница2 мая 2025, 14:04

49 глава мой милый

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani

Выражение Валеры надо было видеть
Я сразу поняла он знал Английский но не так как я
Я просто посмеялась с него
Ки- закрой глаза
Вал- Кира без ролевых игр
Он закрыл глаза а я подошла к нему
Аккуратно присев я обняла его
Ки- открывай
Я посмотрела на него
Вал- l love you
Ки- l love you
Он посмотрел на меня а после на мои губы
Склонив голову под знак вопроса я кивнула и он прильнул к губам
Моя рука была на его шее . Его руки были на моем лице
Он аккуратно пересадил меня на себя а если быть точнее на его бедра
Был смешанный вкус . Вкус ментоловых сигарет и малиновый блеск
Минуты через 2 мои губы были уже пухлые по сколько их кусал Валера и он аккуратно лег со мной и просто начал чмокать мои губы. В конце концов он устал и просто обнял меня
Вал- я так давно этого ждал
Ки- прям ждал ?
Вал- прям ждал . Кир
Ки- Аю . Только если опять признание то базарь на русском
Вал- будешь со мной и в огонь и воду. И в зиму и осень . Ну если быть точнее будешь моей девушкой?
Ки- а ты не разобьешь мое сердце?
Вал- я не сутулый я другой
Ки- буду конечно.  Валерка
Вал- ау
Ки- мы нашим то скажем ?
Вал- надо бы им сказать но не знаю как
Ки- может вообще не говорить?
Вал- тоже вариант . Вина ?
Ки- я так хорошо лежу поэтому лучше ягодку

Валера взял с тарелки клубнику и поднес ко мне
Я съела эту клубнику и поцеловала Валеру в губы
Вал- знаешь я ведь тогда не просто так тебя поцеловал на свадьбе
Ки- а почему тогда
Вал- да хотел тебе признаться тогда но не получилось. А сейчас когда ты рядом я спокоен и сделал то что хотел
Ки- знаешь . Меня когда похитили и пытали я все думала где же ты . Ты ведь обещал всегда быть рядом . И вот сейчас я с тобой лежу около реки на пледе и 10 минут назад мы признавались друг другу в любви
Вал- теперь я всегда рядом буду
Пролежав на мостушке час мы решили идти домой
Придя все смотрели на нас так будто мы кого убили но не добили
Ки- че вы так смотрите

Даня склонил голову
Да- вроде все также . А вроде губа не ровная , прикус какой то
Ка- Даня отьебись
Ад- ну не оба живы
На- Адидас ты щас тоже получишь
Вах- блять ну у турбо что то не так с еблом
Со- вахит блять отстань от них
Ц- нет ну у Киры что то не то в ебле и прическе
Даш- отьебись от них
Мар- не ну у Киры рубашка чуть спущена а у Валеры футболка помята
Ай- Маратик ты ебобо ? Кира всегда так рубашку носит когда жарко .
Же- вот именно Марат .
Мар- а футболка
Анд- а кто на диван пригнул и помял её ?
Мар- живите
Ад- мы с парнями в баню попариться а вы завтра
На- девки я тут такое узнала
Наташа сделала намек что надо поговорить всем девочкам
Ки- тогда мы вов тут посидим а вы пиздуйте
Вал- Кира а куда ты полотенце запихала в комнате ?
Ки- в шкафу на верхней полке
Вал- я смотрел там нету
Ки- если я найду я тебя убью ( это такая же херня когда не можешь что то найти а мама эту вещь может найти )

Мы пошли на верх
Зайдя в комнату я пошла к шкафу
Достав от туда полотенце я отдала Валере
Вал ш - мне это полотенце нахуй не нужно
Он положил полотенце на кровать и крепко обнял
Вал ш - долго наши отношения скрывать не получится . У меня слишком большая тяга к тебе
Я посмотрела на него
Ки ш - ну увы . При наших никаких отношений а наедине все что угодно
Вал ш - все что угодно
Я слегка поцеловала его в губы
Ки ш - пошли . Иначе опять прикапаются
Вал ш - наедине ты моя
Он чмокнул меня в носик и взяв полотенце пошел вниз

Я лишь пошла вниз к девочкам у которых явно было куча вопросов
Ай- у нас один вопрос
Даш- вы вместе ?
На- только честно
Со- мы пацанам не скажем
Ка- Кира не молчи
Ки- вместе вместе мы
Ка- вот и отлично
Ай- при нас можете делать что хотите кроме ебли
Даш- ох ладно . Главное что вы вместе
На- главное что турбо больше не будет вести себя как ебобо
Со- а вахит мне перестанет выть какой Валера сложный человек
Ай- Кирусь ты хоть счастлива?
Ки- счастлива . Он же обещал быть рядом . Теперь видимо далеко меня не отпустит
Ай- а как нам за пивом бегать ?
Ки- теперь не знаю
Через час пришли парни и мы все разошлись по комнатам

Я легла на кровать и нанесла на руки крем
Вал- это что за сперма
Ки- дурачок ? Это крем для рук
Вал- а зачем ?
Ки- чтоб руки мягкие были и бархатные. Тебе бы тоже не помешало . А то руки все в ранах  каких то
Вал- мне ?
Ки- да . Дай руку
Он дал мне руку
Я выдавила крем и начала растирать его по ладони Валеры
Вал- ощущение странное . Но пахнет вкусно . А судя по тому что ты мне делаешь массаж рук то ноль претензий
Я размазала  крем до конца и прости начала смотреть на него
Вал - ну чего ты так на меня смотришь. Такими глазками как будто пубертат начался
Ки- какой пубертат . Дурачок чтоль? А что уже просто смотреть на своего мальчика нельзя ?
Вал- твой мальчик ?
Ки- мой
Вал- иди сюда
Он раскрыл руки для объятий и я крепко прильнула к нему
Вал-давай без ревности на всякий случай
Ки- без ревности
Он меня поцеловал и мы легли спать

50 страница2 мая 2025, 14:04