50 глава цирк
Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
День прошел обычно
Мы с Валерой пытались как то побыть вместе хотя бы минуту
Даша уехала в Казань потому что ей на работу
Девочки давали нам с Валерой возможность постоять или поцеловаться . А сами девочки же стояли на шухере
А также девочки лупасили парней потому что те постоянно до нас докапывались . Кроме пальто и желтого
Эти два парня вообще не лезли . Но знали что мы с Валерой встречаемся так как спалились перед ними
И вот обещанная баня
Мы пошли туда
Зайдя в предбанник мы сели за столик где были всякие вкусняшки, овощи и фрукты
Ай- девки гляньте
Айгуль поставила на стол бутылку водки
Ка- жалко я беременнна . Я только сок
Айгуль разлила нам по водочке
Ки- давайте за наших
Со- за универсамовских
На- за наших
Мы выпили и не стали закусывать а беременная Катя смотрела на нас с презрением
Ка- Вы чего не закусываете?
На- это чтоб вьебало
Мы выпили ещё по рюмке и мы немножко поплыли а Катя смотрела на нас как на дурочек
В дверь постучали
Вал- девочки откройте я чуть дров подкинуть
Ки- турбо мы голые
Со- и пьяные
Вал- вы когда водку успели спиздить
На- женские секреты не выдаем
Вал- откройте уже дверь
Ки- туркин иди нахуй
Вал- зималетидинова я же щас зайду . И мне похуй будет без одежды или нет ты будешь но я наверно тебя выебу
Мы зашли в баню
Когда мы услышали громкий хлопок мы вышли
Просидев час и допив водку на четверых мы решили идти обратно
Катя ушла уже как полчаса назад ей стало очень душно
Но мы не учли одно . Мы не взяли сменную одежду. И нам пришлось идти домой в полотенцах
От лица Валеры
Мы сидели с парнями
Я решил не говорить что девочки пьяные
В дом зашла Катя
Да- ты чего так рано
Ка-жарко там , душно очень , и тем более они скоро сюда придут . Либо доползут
Вах- всмысле доползут ?
Ка- они пьяные
Анд- когда успели то
Мар- жопу ставлю моя спиздила
Ад- да Марат отстань ты от своей жопы
Ка- я не знаю как вы но я спать . Ждите скоро театр придет
Катя ушла спать
От лица Киры
Мы помылись и вышли из бани
Пока я выходила у меня упало полотенце
Со- мать ты кого совращать из нас собралась в купальнике ?
Ки- всмысле ? - я посмотрела на себя и после на полотенце - БЛЯТЬ
Айгуль подняла мое полотенце и хотела подать мне но в нее влетела Наташа и мы ебнулись втроем
Со- девки я к вам
Мы лежали на траве
Поднявшись мы не обнаружили Айгуль
Ки- а где сестра моя ?
Мы увидели Айгуль с бутылкой новой водки
Со- Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ХАХАХАХА
От лица Валеры
Мы услышали смех Сони
Вал- садимся по удобнее смотрим шоу
Дверь открылась и оттуда ввалилась Кира
Ки- девочки тихо . Наши спят
Вал - пиздец
За Кирой заходит Айгуль с бутылкой водки
Ай- я ещё одну спиздила , кир ты слышишь ?
Мар - Я ЖЕ ГОВОРИЛ МОЯ СПИЗДИЛА
Же- Марат тихо
Кира повернулась к Айгуль
Ки- тшшшш . Наши спят . Узнают какие мы нам пизда всем
Да- мгм
В Дом зашли Наташа и Соня и споткнувшись об чей то кроссовок они ебнулись на пол
Ки- ХАХАХАХХАХПХАХАХ
Зима хотел встать и выйти из зала чтобы поднять Соню но мы его остановили
Ц- стой тихо . Сами встанут
Вах- я в ахуе
Девочки заметили нас
Ки- ой здравствуйте
Вал- ну мы поняли вам вчетвером пить вместе нельзя
Кира пошла на меня но споткнулась об ковер и упала в мои руки
Ки- мне кажется или кто то ахуел и по-моему это ты
Вал - а мне кажется ты . Столько пить не надо было
Ки- я ? Я нет . Туркин ты вообще как ко мне относишься. Ты меня даже не любишь как подругу
Анд- БЛЯ НАЧАЛОСЬ
Вал- ебанный рот
Ай- Мараааааааатик забери меня пожалуйста - говорила айгуль сидя по середине коридора пока Наташа и Соня пытались встать
Ц- в театр можно не ходить
Вах- дада
Вал- так ладно пацаны надо покурить и как раз разобраться с этими
Ки- ты не пойдешь
Вал- в смысле ?
Ки- в прямом , хочешь оставить меня одну когда обещал быть рядом ?
Вал- я просто хочу курить
Ки- ТУРКИН ! вали куда хочешь но спать будешь на полу
Вал- в своем же доме на полу . Гениально
Мар- а они точно не мутят ? А то выглядят как муж с женой
Ки- не мутим ничего мы . Только элитный флирт с Айгуль
Мы немного посмеялись
Вал- так ладно Кир тебе переодеться надо
Ки- я прям тут щас переоденусь
Кира немного отогнула край полотенца
Я быстро закутал её и крепко обнял
Вал- пацаны разбирайтесь с вашими а я пока с этой решу что делать
Анд- бесплатный цирк какой то
Я аккуратно взял Киру на руки и понес в комнату
