52 страница3 мая 2025, 16:27

51 глава Микки

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani

От лица Киры
Я проснулась на удивление в комнате . В пижаме а рядом сидел Валера и смотрел на меня
Вал- доброе утро принцесс
Ки- доброе
Вал- ну что ?
Ки- что ну что ?
Вал- что не раздеваешься как вчера
Вся вчерашняя история после бани всплыла
Ки- ой блять . Турбо прости что вела себя так
Вал- эй принцесс ты чего . Я же не ругаюсь . Просто кое кто мне задолжал желание
Ки- какое ?
Вал- что мы в месте расскажем универсаму что встречаемся
Ки- ладно ладно скажем но не сейчас
Вал- правильно . Сейчас мы просто лежим и отдыхаем

Валера спустился немного так , чтобы наши головы были почти на одном уровне , он пододвинул меня чуть ближе к себе и крепко обнял
В комнату постучали
Валера отодвинулся от меня
Ки- входите
В комнату зашел Вахит
Вах- Кир можешь Соню разбудить ?
Ки- так ты же с ней спал . Погоди , вы че поссорились?
Вах-да
Ки- ахуел чтоль
Я привстала и дала брату подзатыльник
Вал- из за чего поссорились?
Вах- она спросила если , она забеременет то кого я больше хочу . Я сказал мальчика чтоб на меня был похож . Она обиделась
Ки- блять вахит ты долбает .
Я встала с кровати и пошла к соне
Зайдя в их комнату я легла рядом с соней
Ки- Сонечка вставай
Но вместо ответа Соня скинула меня с кровати и я пизданулась на пол . И пизданулась так что мне кажется ведь дом услышал

Ки- СОНЯ БЛЯТЬ
Со- ой Кира . Доброе утро
Ки- да какое тут доброе . Вахит чтоль каждый день так летает ?
Со- да он вообще говнюк
Ки- ну а что ты хотела вот такой у меня брат . Да придурок . Но уже заботливо получил подзатыльник за то что обидел тебя
Со- спасибо тебе . А тебе как на полу ?
Ки- ахуенно но что то мне кажется или я встать не могу
Со- всмысле ?
Я попыталась пошевелить пальцами но не смогла
Ног я не чувствовала
Ки- софа зови Валеру и Наташу
Со- ТУРБО НАТАША БЫСТРО КО МНЕ
через минуту Валера был уже в проеме
Вал- тебе же падать нельзя
Он быстро подошел ко мне и взял на руки
Пришла Наташа
На- что случилось?
Вал- она упала
На- блять . В комнату идите я щас
Валера понес меня в комнату
Пришла Наташа со льдом и начала водить им по ногам
На- ну что ?
Ки- ничего я не чувствую
На- так сиди мы щас придем

От лица Валеры
Мы с Наташей вышли из комнаты
На- Валер я сразу говорю если она говорит что не чувствует это не значит что она не сможет ходить
Вал- наташа даже если она ходить не сможет мне будет похуй я готов её всю жизнь на руках тоскать . Но почему на её глазах слезы были
На- это психосоматика . Она не чувствует ноги . Ей страшно что она не сможет ходить. Валер ты должен как то её поддержать. Ей это важно . Сделай ей что то приятное . Прояви фантазию. Она же все таки твоя девушка
Вал- любимая девушка
На- тем более любимая
Наташа заглянула в комнату и моментально закрыла дверь
На- сейчас она спит , времени у тебя на проявление твоей фантазии не так то и много поэтому действуй

Я решил поехать в зоопитомник
Приехав туда , там почти никого из животных не было кроме одного маленького рыжего щеночка
Я подошел к нему и стал гладить . А тот лишь давался мне
Ко мне подошел продавец
Прод- здравствуйте
Вал- здравствуйте а что это за порода ?
Прод-шпиц
Вал- а сколько стоит ?
Прод- 200 рублей
Я взял щенка на руки и дал продавцу деньги
Вал- а можете ещё корм для него дать и там пеленки поводок ну в общем все что нужно я доплачу
Он кивнул и через пять минут принес пакет в котором все было
Я протянул ему 50 рублей и взяв пакет вышел из магазина
Пакет я положил на заднее сидение а песика на переднее
Когда я завел машину шпиц начал кувыркаться на кресле от чего я посмеялся
Доехав до дома меня встретили девочки и я им объяснил что задумал
Они забрали пакет для песика а я сам пошел на верх
Открыв дверь я убедился что Кира спить и поставив песика на тумбочку я ушел и стал ждать за приоткрытой дверью

От лица Киры
Я проснулась и увидела что что-то движется на тумбочке
До конца проснувшись я увидела рыжего маленького песика

Я быстро встала и взяла шпица на руки
Песик начал облизывать мое лицо
Ки- ти такой хороший
В комнату зашел Валера
Вал-ты встала Кира . Ты ходишь
Я и сама поняла что хожу только сейчас
Ки-откуда эта прелесть ?
Вал- купил для тебя
Ки- а это кто мальчик или девочка
Валера подошел . Взяв песика он поднял его и поднял хвост
Вал- мальчик . Как назовешь ?
Ки- Микки
Вал- Микки ?
Ки- Микки !
Вал- ну хорошо Микки так Микки . Я надеюсь ты из за Микки меня не станешь меньше любить чем сейчас ?
Ки-дурашка я вас двоих буду любить
Валера поцеловал меня в носик
Вал- пойдем кушать

Мы спустились вниз
Же- Епта это че за чудо
На- это песик
Ки- это Микки
Я отпустила Микки на пол и он начал изучать комнату
Мы сели за стол
Ад- предлагаю завтра покупаться в бассейне.Вода теплая мы проверили
Мы все согласились и легли спать
Микки спал вместе со мной и Валерой
Вал - ты на него смотришь больше чем на меня
Ки-ну ты чего ревнуешь
Вал- ну ты на него смотришь больше чем на меня
Ки- ну он маленький Валер
Валера отодвинулся от меня
Ки- тааак
Я подвинулась к нему и села не его пресс
Ки- ну ты чего
Вал-Микки любишь больше чем меня
Я наклонилась к его лицу
Ки- я люблю вас одинаково- говорила я целуя его в разные места лица через каждое слово
Вал- верю
Он прижал меня к себе и мы уснули под пристальный взгляд Микки

52 страница3 мая 2025, 16:27