52 глава упс
Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
Утром мы позавтракали и пошли на задний двор где был бассейн с беседкой
Микки тоже с нами был . Он просто бегал и изучал территорию
Мы с айгуль Наташей и соней были бы не мы если бы не пригнули бомбочкой
Ай- разойдитесь
Ки- сейчас
На-будет
Со- смертельный номер
Мы взявшись за руки разбежались и пригнули в воду
Вынырнув из воды мы услышали как Микки орет
Вах- Кира я щас оглохну от его ора
Я подплела к бортику и Микки подбежал ко мне
Ки- ну чего ты малыш
Микки начал облизывать мою руку
Ц- Кира а можно погладить
Ки- попробуй
Цыган доплыл до нас и только он хотел коснуться шерсти Микки как тот его укусил
Ц-ААААААААААААААА
Да- цыган ептвою мать
Ц- блять моя рука
Ка- цыган ну не драматизируй
Ц- какой не драматизируй это ужас
Микки начал рычать на цыгана
Ц- ЖЕЛТЫЙ
цыган в спешке уплыл к желтому
Ки- ты мой хороший ,туда этого цыгана
К нам подплыл Валера и тоже начал гладить Микки
Но Микки даже не рычал
Ц- да че за хуйня . Хули он меня кусает а Валеру нет
Вал- меня он любит а тебя нет
Же- а может просто Микки любит тех кого Кира очень любит
Желтого блять убить охота . Он сделал типа намек
Ад- давайте это проверим
Все по очереди начали подходить и гладить собаку
По итогу девочек он не укусил . Даня с Валерой и вахитом он не укусил а на остальных он порычал
Ад- так ну девочки понятно . Даня с вахитом тоже понятно а вот Валера к тебе вопросы имеются
Мар- признавайтесь давайте че вас там Шуры муры
Ц- или че похуже
Ки- да нет у нас ничего
Вал- желтый и пальто говорите что видели тогда
Все взгляды были переведены на Вадима с Андреем
Же- в общем мы с пальто пошли в ванну руки помыть
Анд- мы подошли а свет говорит
Же- а дверь не закрыта
Анд- ну мы приоткрыли
Же- а эти целуются
Анд- да вместе они вот и всё
Вах- а так это мы знаем
Ад- нам желтый с пальто тогда рассказали сразу
Ки- желтый а ты давно в гробу был ?
Вал- пальтоша а ты чапалах давно получал ?
Я рванулась за желтым а Валера за пальто
Ребята остальные плавали в сторонке и ржали
Когда мы начали топить желтого с пальто мы
передумали
Ки- Потом ещё получите
Ад- я чет одновременно верю что вы пара и не верю
Да- засоситесь
Катя дала Дане подзатыльник
Вал- Данька ну не. При вас ничего такого серьезного
Валера подплыл ко мне
Вал ш- нас спалили это факт но раз уж мы в отношениях то может при них спокойно поцелуемся ?
Ки ш - туркин ты под наркотой чтоли ?
Я потянула его лицо к себе и поцеловала в губы
Но этому педику было мало и он продолжил поцелуй
Минуты через 2 мы отстранились
Вах-значит так Валера . Хоть мы с Кирой недавно так стали общаться но скажу одно. Обидишь сестру можешь забыть что такое друг
Вал- она сама кого хочешь обидет
Да- ну вот такая у нас с вахитом и Айгуль сестра . Хотя понятно в кого Айгуль . Сама потому что Марата обижает
Мы немного посмеялись с ситуации и выйдя из бассейна стали сохнуть
Кто то стоял на солнце . Кто то сидел на Лавке в полотенце . Кто то на шезлонгах . А я и мой мальчик сидели на качелях укрывшись полотенцами . Микки же был с Даней и цыган пытался как то подружиться с собакой
Вал- кирусь а ты когда тату будешь удалять?
Ки- не знаю пока а что
Вал- да я просто спросить . Кстати я хотел у тебя спросить. Просто вот мы с тобой вместе ?
Ки- что за вопросы Валер?
Вал- нет я не про отношения. Типа ходим вместе . Просто ты же до этого с сутулым ходила
Ки- не знаю шкафчик это к тебе вопросы
Вал- ну просто раз уж мы вместе то почему бы и нет . Мне будет даже приятно слышать что ты со мной ходишь . Или от других слушать какая же красивая девушка у Турбо
Ки- туркин харе меня смущать
Валера наклонился ко мне
Вал ш - смущать я тебя чуть позже буду
Я закатила глаза
Вал ш - а вот глазки закатывать не надо . Потом расплатишься
Я не поняла что мой любимый пизданул но поняла одно . Закатывать глаза при нем нежелательно
Вечером мы поужинали и легли спать
Мы спокойно спим никого не трогаем но в комнату врывается цыган
Ц- Э ПОДЬЕМ
Ки-цыгани отьебись
Ц- всмысле отьебись . Ваша собака мне в кровать насрала
Я взглянула на цыганку и увидела его недовольное ебло . А в руках Микки в веселом состоянии
Мне от этой картины стало одновременно и смешно и страшно
Ц- вот мне честно не смешно Кир . Я чуть не задохнулся
И тут уже проснулся Валера
Вал - цыган мы завтра уже едем домой . В чем проблема убрать говно и дать нам собаку чтобы мы её помыли ?
Ц- понял
Цыган дал собаку Валере и ушел в комнату
Вал - правильно сделал Микки . Я его конечно люблю но иногда недолюбливаю
Валера ушел с Микки в ванну
Через минут пять они пришли
Микки улегся на подушку а Валера лег и обнял меня
Вал ш - спи . Утром домой едем
Я уснула в его объятиях
