61 глава ментовка в др
Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
&&&&&&&&&&&&&&&
Утром я проснулась дома в футболке и шортах
Проснулась от того что в мою дверь долбились
Я открыла дверь и увидела Альберта
Ла- Кира с днем рождения и твоя помощь нужна
Ки- че случилось?
Ла- в качалку надо срочно
Ки- щас
Я обулась и пошла с лампой в качалку
Когда мы пришли туда я не увидела своего
Ки- а где мой ?
Ад- твоего менты повязали статья ему грозит . С днюхой . Не болей
Ки- всмысле ?
Мар- Кир а ты вообще ничего не помнишь ?кстати с днюхой коза моя
Ки- помню как бухали , помню что под барной стойкой пряталась, в принципе все помню особенно еблю в туалете
Анд- ебать с днюхой тебя здоровья тебе
Ки- так стопе а по какой статье и что произошло?
Вах- на турбо заяву накатали из за того что он чела в туалете избил. Пацан то запомнил его и вот щас турбо в ментовке
Ц- вроде как 116 статья
Ки- так . У кого машина есть ?
Ад- приличная только у турбо
Ки- а где она ?
Мар- погнали
Мы с Маратом пошли к машине турбо
Я села за руль и поехала к дому
Переодевшись в рубашку брюки и пиджак с каблуками я вышла из дома и захватив Марата мы поехали в ментовку
Ки- значит так ты идешь со мной но молчишь понял ?
Мар- ес мэм
Мы вышли из тачки и пошли в здание
Зайдя в здание нас встретила какая то женщина
?- здрасьте вы по какому вопросу ?
Ки- я по вопросу насчет туркина Валерия
?- я вы кто ему ?
Ки- будущая жена и его личный юрист
?- тогда вам к Ильдару юнусовичу он им занимается
Ки- хорошо а это куда ?
?- пройдемте
Тетка шла спереди нас
Мар- ты давно его женой стала ?
Ки- слушай помолчи по братски
Нас повели в кабинет зайдя туда мы с Маратом сели на стулья перед этим пидором
Ил- так а вы значит по поводу туркина
Ки- да
Ил- ну ему грозит 3 года
Ки- а вы тут главный ?
Ил- да
Ки- пиздите больше зовите главного
Ил- какая же вы сучка
Я одернула рубашку с пиджаком так чтобы была видна тату
Ки- СЛЫШЬ ТЫ СУКА ТЫ КАК РАЗГОВАРИВАЕШЬ СО МНОЙ . ЗНАЧИТ ТАК ЛИБО ТЫ ОТПУСКАЕШЬ МОЕГО МУЖА ЛИБО Я СПАЛЮ ВСЮ ВАШУ КАНТОРУ НАХУЙ. И ПРИЧЕМ ТАК ЧТО ТЫ ТОЖЕ СГОРИШЬ
У Ильдара задергался глаз
Ил-х хорошо
Он позвонил кому то
Ил- туркина ко мне в кабинет .
Через минуту пришли туркин с ментом
Ил- т туркин заявление забрали ты свободен
Ки- вот и славно . Домой пошлите
Мы вышли из здания
Ки- Марат сгоняй за водичкой
Мар- да че щас в качалку поедем там попьешь
Ки- МАРАТ
Мар- понял
Марат пошел в сторону ларька а я подошла к туркину
Ки- знаешь туркин я никогда не думала что буду своего любимого из тюрьмы вытаскивать
Вал- то есть?
Ки- я все вспомнила турбо . А вот вчера ты перестарался . Киска болит
Вал- ну раз все вспомнила то я думаю не надо тебе напоминать что между нами было 2 секса а нет уже 3
Ки- турбо блин - я обняла парня - давай так мы пока просто поедем в качалку а дома поговорим
Вал- а как поговорим ? Ты кстати не соскучилась по мне ?
Ки- соскучилась Валер . Но ты меня со своими ещё не познакомил . И вот пока не познакомишься никакого секса
Вал- ах ты .
Ки- я тоже тебя люблю а вон и друг алкаш мой идет
Вал- с днем рождения любимая
Ки- спасибо
Мар- на свою воду
Ки- спасибо Маратик а теперь в качалку
Мы сели в машину и за рулем была я
Когда мы приехали в качалку все начали поздравлять Валеру что его не засадили а я в то время пошла в комнату для главных и легла на диван . Спустя минуты две я уснула
От лица Валеры
Все поздравляли меня и мы сели на стулья
Ад- а как тебя освободили ?
Мар- так Кира там пригрозила Ильдару ментовку сжечь и его самого спалить . Тот даже заикаться начал
Вал- зато она меня вспомнила
Вах- мда сестренка у меня такая прикольная всё таки
Ад- Ох вахит а у нас с тобой скоро свадьба
Мар- кстати а можно как то сделать так чтоб Айгуль за меня вышла в этом году
Вал- ну это с батей её поговори а остальное я организую
Ц- а вас ничего не смущает ?
Же- например?
Да- например где сейчас моя сестра алкашка и юрист . И собственно девушка у которой днюха
Мы начали искать и нашли её
Она лежала на диване накрывшись пиджаком
Вал ш - пацаны я щас
Я закрыл дверь в комнату и подошел к Кире
Вал- кирусик ну ты чего
Она слегка проснулась
Ки- мм я спать хочу
Вал - ну спи спи я тебя разбужу потом
Она обратно уснула а я накрыл её своим бомпером
Я вышел из комнаты и закрыл дверь
Вал - пацаны Кира спит поэтому тихо . Я пойду бабушке звякну
Я пошел к телефону и набрал номер бабушки
Вал- ало бабушка ?
Ба- ало привет валерка
Вал- привет как ты ? Как дедушка ? Как отец ?
Ба- мы нормально а что то случилось?
Вал- ну как сказать я наверно к вам скоро приеду и не один
Ба- батюшки с невестой чтоли ?
Вал- с девушкой которой хочу сделать предложение Ба
Ба- хорошо вас когда ждать ?
Вал- ну завтра наверно стартуем к вам а после завтра уже у вас будем . И это будьте все пожалуйста и если не сложно можете комнату приготовить для нас
Ба- без проблем Валер ждем вас
Я положил трубку и пошел к ребятам
Вал- так ералаш сгоняй на вокзал купи два билета до Ленинграда и вечером к нам приходи а я пока пойду спящую красавицу домой будить
Я пошел в комнату где спала Кира
Вал ш - зайка вставай
Ки- ммм
Вал - кирусь мы завтра едем в Ленинград с моими знакомится
Ки- а вдруг я им не понравлюсь ?
Вал- а вот эти мысли выкинь . Поехали
Мы поехали домой
Вечером мы стали собирать вещи и ждать ералаша
Когда ералаш пришел мы легли спать а он пошел домой гладить своим утюгом футболку
