63 страница14 мая 2025, 13:10

62 глава ленинград / питер по нашему

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
///////////////////////////////////

От лица Киры
Утром мы собрались и поехали сначала к соне чтоб отдать ей Микки а после на вокзал
Ки- турбо может не надо мне ехать ?
Вал- тааак а это почему ?
Ки- ну ты из приличной семьи а я из семьи где все опг да и сама не лучше
Вал- ну наврятле ты им не понравишься кирусь . Бабушка у меня просто чудо . Дедушка всегда на моей стороне а отец даже если ты ему не понравишься я не перестану тебя любить. Тем более мой отец авторитет ОПГ в Ленинграде так что не ссы Кир я то тебя люблю значит мне будет похуй на их мнение
Ки- пиздец ты успокоил меня конечно
Как мы ехали описывать не буду но ехали мы спокойно без ебли

На след день мы уже были в Ленинграде Валера взял такси и мы поехали
Ки- может что то к чаю купим ?
Вал- а можно пожалуйста в булочную рядом с этим домом
Таксист - без проблем
Мы поехали в булочную
Вал- можете нас прям пару минут подождать
Таксист - да конечно
Вал - пошли
Мы вышли из машины
Летний ветер начал немного раздувать мое платье
Зайдя в булочную наш выбор пал на торт и эклеры
Купив все к нам обратилась кассирша
Кас- а вы вместе ?
Вал- да а что ?
Кас- просто мы можем вас красиво сфоткать так как вы пара все таки
Вал- ты не против надеюсь ?
Ки- нет . Давайте
Нас сфоткали и отдали снимок

Вал- мило спасибо
Мы вышли из здания и сев в такси поехали в сторону дома
Спустя минуты три мы подъехали в двухэтажному дому
Валера забрал наш чемодан а я несла в руках эклеры с тортом
Вал- пошли пошли
Мы зашли на территорию дома и шли по дорожке
Вал- Кира я же с твоим папой познакомился и он мне доверяет так что тебе повезло . Тебя не будут привязывать верх ногами и говорить что ты не достойна меня
Ки- туркин блин

Мы зашли в дом Валера стоял спереди а я сзади него
Ба-о валерка приехал в где невестка
Вал- вот она
Я вышла из за Валеры
Ки- здравствуйте
Ба- батюшки . Валеры ты где её нашел .
Такая красивая. Словно куколка .вся такая женственная ну просто мечта
Вал- там где нашел уже нет . А она ещё бабушка юрист у меня
Ба- ну не девочка а мечта я надежда Васильевна можно просто тетя Надя
Ки- Кира
Ба- ну чего стоите Валер давай вещи относи а я пока девочку проведу
Вал ш- ничего не бойся

Я разулась и подошла к женщине
Ба- проходи на кухню там можно ручки помыть и от туда в зал там уже все собрались
Ки- а хорошо , а вот мы тут к чаю купили
Ба- ой давай я возьму ты пока ручки мой
Тетя Надя ушла а я осталась мыть руки
Вал - ну что
Ки- Валер прекращай меня пугать . Бабушка милая у тебя
Вал- мг
Мы помыли руки и пошли в зал
Там я увидела как я поняла девушку Валеры и отца Валеры
?1- о какая невестка . Я дядя Вова так и называй
?2- мг . Я отец Валеры Михаил Анатольевич можно просто дядя Миша
Ки- ЗИМАЛЕТИДИНОВА кира Александровна можно просто Кира
Ми- ЗИМАЛЕТИДИНОВА ?
Ки- ну да
Ми- уважаю твоего отца
Ки-спасибо
Ба- присаживайтесь
Мы с Валерой сели на стулья
Ми- ну рассказывай Кир . Чем занимаешься? Кем работаешь ?
Вал- пап ну что за допрос
Ки- да все нормально Валер . Я работаю у Валеры в офисе юристом
Ми- похвально
Дед-все миш отстань от детей . Кстати ребятки как вы познакомились
Вал- так брат её нас познакомил вахит
Ба- твой брат вахит?
Ки- да . Ещё Даня есть и теперь с недавних пор Айгуль .
Ба- ой ну вахитка хороший . Кстати как там его прическа ? А то я помню бегал во дворе лохматый
Ки- так побрился
Вал- теперь лысый ходит
Дед- лысый ? Че его дядь Толя побрил ?
Вал- не знаем

Все прошло хорошо и ближе к 4 у всех появилось желание погулять . Тетя Надя с дядей Вовой не пошли поэтому пошли только я Валера и дядя Миша
Мы переоделись и пошли гулять по городу  . Попутно нас фоткал дядя Миша
Ми- слушайте а пошлите ко мне . Я вам свою ОПГ покажу
Вал- ну можно думаю
Ми- кира ты как ?
Ки- я не против
Мы пошли в какой то фитнес клуб
Зайдя туда все стали здороваться с дядей Мишей и Валерой
?1- а кто это с вами ?
?2- чья девочка ?
Вал-девушка моя любимая
Ми- это Кира . Эта будущая жена моего Валеры
Вот с этих слов я офигела но не подала виду
Вечерок прошел хорошо а придя домой мы сходили в душ и стали рассматривать фотки

Вал- не ну знаешь красиво
Ки- а никто не спорит

Ки- слушай а дядя Миша то фотограф
Вал- давай дальше

Вал- ой ты такая маленькая
Ки- Ц

Ки- блять ну эта сама пиздатая
Вал- согласен
Ки- спать?
Вал- спать
Мы легли спать
Утром мы позавтракали и со всеми попрощавшись поехали на вокзал . Спустя сутки мы приехали домой и проведя весь день в качалке пошли домой
———————————-
Я кстати скоро в Питер поеду 2-5 июня и в тгк выложу

63 страница14 мая 2025, 13:10