66 глава свадьбы
С самого утра у меня были девочки и готовили Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
С самого утра у меня были девочки и готовили меня с Айгуль
Кудри на моей голове выглядели прекрасно а на Айгуль ещё лучше
Легкие макияже , фата , туфли и платья
Девочка заканчивали наш образ
Ки- девочки мне надо вам кое что сказать . В общем я беременна
Ай- ну всё теперь вся компания в сборе
На- ага у катьки самый старший у Киры самый младший ребенок
Звонок в дверь
Ки- девочки меня нету дома
Ка- щас я как тебе пизды дам и будешь дома
Соня пошла открывать
По итогу девочки ушли на улицу а в квартиру зашел турбо
Вал- ну что ? Готова ?
Ки- брать твою фамилию я готова
Вал- ну а чего тогда . Ты же у меня красавица
Ки- Валер я тату не удалила она немного видна
Вал- рыбка моя любимая оставь тату пусть если у нас будет года через три ребенок он будет разглядывать её
Мы вышли из дома
Доехав до загса мы увидели папу , универсам, цыганку с желтым это обязательно, бабушку с дедушкой Валеры , родителей Марата и отца Валеры
Мы все вышли из лимузина и пошли на роспись
Адм - сегодня в такой прекрасный день у нас происходят два новых союза . Это союз Киры и Валеры и Марата с Айгуль . Этот день вы запомните на долго и так прошу ответить вам невесты согласны ли вы Кира зималетидинова стать женой туркина Валерия и носить его фамилию ?
Ки- согласна
Адм- а вы жених ?
Вал- согласен
Адм- согласны ли вы Айгуль зималетилинова выйти замуж за Марата Суворова ?
Ай- да
Мар- я сращу говорю согласен
Адм- тогда объявляю вам мужем и женой
Мы обменялись кол цами и поцеловались
Дальше как и планировали мы поехали в загородный дом
Приехав туда мы очень удивились все было в очень прикольном стиле
Соня посадила нас на наши места и мы стали слушать пожелания от всех и вот настала речь важного мне человека отец и Даня
ПА- дорогая Кира
Да- мы очень рады что ты нашла того самого с кем тебе хорошо
ПА- ты нашла того кто прошел мое испытание
Да- и в честь вашей свадьбы деньги не лишние будут
Оно протянули нам конверт и обратились к Айгуль с Маратом
Па- дорогая Айгуль я очень рад что ты стала моей дочкой и нашла того самого . Ведь Кира Даня и вахит это старшие а ты малышка которую они будут защищать
Да- ты у нас девочка в положении поэтому денюжки не лишни
Же- а сейчас танец молодых Суворовых
Айгуль с Маратом вышли и стали танцевать
Вал- кирусь все хорошо ?а то ты какая то грустная в свадьбу
Ки- Валер все хорошо просто устала
Мы сидели и любовались парочкой
Когда она станцевала пожал голос пьяный цыган
Ц- а теперь туркины но танец с передачей невестой от отца к мужу
Мы с папой начали танцевать
Ки- папуль
Па- что такое ?
Ки- а как ты бы отнесся к тому что я беременна ?
Па- да ладно ? Ты беременна ?
Ки- да только никому я чуть позже это скажу
Па- я только рад за тебя
Мы остановились и когда произошел момент передачи меня и я стала танцевать с Валерой
Вал- рыба моя любимая а ты точно ничего сказать мне не хочешь
Ки- да вроде нет а что ?
Вал- да просто все ходят что то обсуждают девочки вот и думаю может сплетня какая то новая а я не знаю
Ки- да нет же . Слушай а вот чисто риторический вопрос вот если бы у нас был ребенок ты бы был рад ?
Вал- тааак . Я бы был на седьмом неделе от счастья а что ?
Ки- я просто беременна Валер .4 неделя
Вал- еба . Это надо всем сказать
Когда мы дотанцевали Валеры на всю крикнул
Вал- У МЕНЯ БУДЕТ РЕБЕНОК
Все начали нас поздравлять и под конец мы выпустили салюты а после уж свадьбы мы легли спать
30 Декабря
Все во всю готовятся к новому году
Мы все решили что будем отмечать в качалке
Пока парни все готовят я на 26 неделе иду к Наташе на повторное узи чтобы узнать пол ребенка а то в прошлый раз у нас не получилось
Встретив свою беременную блондинку она повела меня к кабинет
На- ну давай
Ки- с богом
Наташа включила аппарат и начала водить им по животу
Ки- ну что там ?
На- как бы это странно не звучало но ( а вот фиг вам в тгк спойлер кто это )
Ки- да ладно
На- Ага . А турбо так то ( тгк) как раз больше всего хотел
Ки- ну я тогда завтра скажу кто будет
На- Окей . Значит смотри . Пьешь это и вот это - Наташа дала мне бумажку
Ки- ес мэм
На- все до завтра
Ки- пока
Я вышла из больницы и по сколько мой любимый муж был на работе я пошла покупать подарки при этом взяв с собой Марата
Мар- нахуя столько много?
Ки- чтобы ты спросил маратик
Мар- Кир мне нужно с тобой поговорить но ты только не нервничай ладно ?
Ки- Марат блять я в положение
Мар- короче тебя тогда в клубе Андрей спалил
Ки- ну ты дебил ?
Мар- ну сорри
Ки- на пакеты
Он забрал пакеты и мы пошли домой
Придя Валера уже был дома и забрав у Марата пакеты помог мне раздеться
Вал- ну как ты? Не устала ?
Ки- чуть чуть
Валера присел и прислонился головой к животу
Вал- эй а ты там не устал сидеть? Хотя тебе только через 3 месяца вылезать .Кстати кто ты ?
Ки- завтра узнаешь
Вал- Кирусь
Ки- что мой мальчик
Он встал во весь рост и обнял меня поглаживая живот
Вал- я тебя так люблю
Ки- я тоже тебя люблю. Давай Ка спать а то мы с тобой вместе устали
Вал- пойдем
Мы легли спать
