68 страница15 мая 2025, 17:05

67 глава

И вот он Новый год
Мы были дома и готовили еду
Мы просто решили что приготовим все дома а праздновать будем в качалке
Я готовила селедку под шубой а Валера оливье
Вал- кирусь знаешь что я понял ?
Ки- ну Ка удиви
Вал- мы с тобой когда только познакомились ну когда я тебя бич сукой назвал я понял что Лиля мне ещё тогда изменяла
Ки- браво Валера
Вал- да нет ты не поняла . Помнишь потом на 8 марта что было ?
Ки- ну она меня грязью полила а потом ты ей дал таймер чтоб она ушла пока ты её по кругу не пустил
Вал- нууу . А ваш самый старый закон бессмертных как звучал ? Ну прям самый первый закон
Ки- если изменяла то пускаешь по кругу и никогда больше не возишься . А если оскорбила кого то то лучше ей свалить с района
Вал-умничка
Ки- турбо умничек ебут у тумбочек
Вал- кстати а вот у тумбочки я тебя не имел
Ки- ненене турбо я пока беременна . И мне хватило два раза дома 1 в машине и в клубе
Вал- а где майонез ?
Ки- на верхней полке
Когда все было готова мы красиво оделись и пошли в качалку
Там уже было все готово
Ребята там тоже были
Даже елка под которой уже лежали подарки . Мы положили свои подарки и стали ставить салаты на стол
Катька со своим карапузом Богданом и Даней остались дома а с ними и наша собака . Так как одного его оставлять опасно
Мы стали расставлять еду и вот прошло пару часов и 11 часов вечера
Ад- ну скажи
Вах- ну пожалуйста
Со- кирусь
Ай- ну нам интересно
Ц- Кира ну пожалуйста
Же- ну Кира
Анд- Кира блять мне даже интересно
Ки- ладно
На- эх
Ки- у меня будет ...
Вал- НУ КИРУСЬ НЕ ТОМИ












































Ки- ДЕВОЧКА
Мне налетели с поздравлениями

Вот и прошло 2 года
У Наташи с Вовой родилась девочка назвали её прекрасным именем Василиса
У Сони с Вахитом родился мальчик и назвали его Стас
У Марата с Айгуль родился мальчик и назвали его Миша
А у нас с Валерой родилась дочка по имени Аля
И вот лето мы гуляем все по городу
Вал- ребят можете с алькой вперед пройти мы сейчас
Ц- Алька пойдем полетаем
Мы остановились
Вал- я просто хотел сказать что люблю тебя моя Бессмертная смерть
Ки- а я люблю тебя мой любимый мальчик турбо
Так и заканчивается мой фф про Киру и Валеру
Спасибо всем тем кто читал мой фф и ставил звездочки а также писал коммы
А ещё я хочу сказать что в моем тгк - местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
Где можно узнать все пораньше . Также можно узнать и спойлеры и когда выходят новые фф или же главы
Даю слово пацана что не перестану пока что писать фф но просто лучше подпишитесь на канал чтобы знать когда что выйдет так же у меня в планах написать ещё фф про турбо, Петю из дети перемен , и самого славу копейкина
А также мои дорогие скоро выйдет трейлер на новый фанфик но фанфик секрет . А сам фанфик выйдет ближе к 19 маю наверно но двадцктого уже выходят первые главы
Короче смотрите подробности в тгк а я спать

68 страница15 мая 2025, 17:05