2 страница20 августа 2024, 22:51

2 часть

Время 8:00
Я почувствовала как меня начали трясти.
В(воспитатель)
В:"Вставай тварина, тебя удочеряют"
После этого я посмотрела на воспитателя испуганными глазами.
Ти:"СХУЯЛИ? Я НЕ ХОЧУ! "
И тут мне резко прилетает пощёчина.
В:"МНЕ ПОФИГ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ, СОБРАЛА МАНАТКИ И К ДИРЕКТОРУ ! "
После этого воспитатель ушёл
Мысли ти:
*Ну заебись*
Я собрала вещи(у меня было их очень мало) и вышло на 1 рюкзак.
Также я оделась и расчесала волосы.
Одежда 👇

Причёска 👇

Ти; "Ну норм"
Я взяла рюкзак и пошла в сторону директора. Я видела как все смотрели на меня с испугом. Я их не понимала , но в скором времени дошла до кабинета.
Я остановилась и тут вышел воспитатель.
В:"Чего стоишь? Входи"
Он взял меня за руку и посадил на стул в кабинете директора.
Возле директора я увидела парня лет 30.
Директор:"Здравствуйте, Ти"
Пар(парень)
Пар:"Привет солнышко "
Ти:"Ага😒"
Пар:"Во-первых когда с тобой здороваются ты должна тоже поздороваться, во-вторых не язви"
Ти:"Мне ПО-ХУЙ "
Этот парень замолчал и ухмыльнулся.
Директор:"Так, Лиам, подпишите документы и можете её забирать"
Лиам ухмыльнувшись посмотрел на меня.
Он подписал документы и мы стали ждать когда оформят удочерение обо мне.
Спустя 15 минут директор сказал.
Директор:"Всё, можете забирать) "
Лиам(шёпотом):"Пиздец тебе солнышко моё "
Я опустила голову и по моей щеке потекла слеза.
Лиам подошёл ко мне и положил руки на мои плечи.
Лиам:"Мы уже уезжаем. До свидания) "
Директор:"До свидания "
Лиам:"Малыш? "
Ти:"И вам не сдохнуть"
Лиам грубо взял меня за руку и потащил на выход.
Лиам:"На парковке стоит чёрная машина и возле неё 2 охранника. 1 зовут Кио, 2 Наото. Пошла быстро в машину , я подойду позже"
Я пошла на парковку и увидела эту машину с 2 охранниками.
Ти:"Вы Кио и Наото? "
Кио:"Да мы, присаживайтесь мисс"
Наото открыл мне дверь в машину.
Ти:"Я хочу впереди сидеть!!! "
Кио:"Лиам не разрешает "
Ти:"Бля, пусти вперёд "
Я начала рваться вперёд , но парни меня держали.
Ти:"ДА СУКА, ПУСТИТЕ МЕНЯ, ПИДОРЫ"
Нн:"ЭТО ЧТО ЗА СЛОВА ТАКИЕ! "
Ти:"ОБЫЧНЫЕ БЛЯТЬ"
После этого я повернулась и увидела злого Лиама.
Ти:"Я.... "
Лиам:"Закрой ебало, и села сзади"
Я цокнула и села назад.
Лиам сел вперёд и стал говорить.
Лиам:"Так, если в краце то меня зовут Лиам и мне 27 лет. В моём доме есть свои правила, так что слушай и не перебивай"
Ти:"Можно вопрос задать? "
Лиам; "Ну давай"
Ти:"Зачем тебе девочка из дд? "
Лиам:"Ну я просто хотел себе дочку. У меня была девушка и она забеременела. Но у неё случился выкидыш и она не могла больше забеременеть. Но я остался с ней. Потом она начала странно себя вести. И потом сказала что она забеременела от другого .Ну мы и расстались. "
Ти:"Лиам, прости .... "
Лиам:"Всё нормально) Только учти, батя я строгий😈"
Ти:"Хахах"
Я начала смеяться чуть ли не задыхаясь.
Лиам:"Харош, я чо , признак смеха? "
Ти:"По, хппхпз, ходу, хппх"
Я успокоилась и продолжила слушать своего *папика*(БЛЯ, ХППХПХ)
Лиам:"Так, читай правила и вникай"
Я взяла у него лист и начала читать.
Правила поведения:
1. Не парить, не курить
2. Не материться
3. Получать только 5 в школе
4. Слушаться меня всегда
5. Называть папочка, папа, папуля
6. Когда меня нет слушаться моих друзей
7. Не повышать голос
8. Не бегать по лестнице
9. Не употреблять, не пить
За непослушание получать наказание.
Дочитав это всё я была просто элементарно в шоке.
Ти:"Не многовато ли?"
Лиам:"Для тебя самое то) "
Ти:"Лиам, это слишком многоооо"
Лиам ударил меня по ass
Ти:"Эй, за что?"
Лиам:"Как нужно меня называть? "
Ти:"Папа.... Папочка.... Папуля"
Лиам погладил меня по ляжке и поцеловал в щёчку.
Лиам:"Умница моя доченька) "
Спустя пол часа я начала засыпать.
Ти:"Лиам.... Ой, папуль, а сколько нам ехать? "
Лиам:"Малыш, ещё где-то час"
Ти:"Я спать хочу... "
Лиам остановился у обочины и посадив меня на переднее кресло стал говорить.
Лиам:"Я сейчас опущу кресло и ложись) "
Лиам опустил мне кресло и положил подушку.
Лиам:"Ложись) "
Лиам меня положил и укрыл пушистым белым пледом.
Я начала потихоньку засыпать и уснула. Через час я услышала как Лиам с кем-то говорил по телефону.
Ти:"Мм"
Лиам:"Я позже перезвоню. Сделай всё как я сказал!"
После этого Лиам повернулся ко мне.
Лиам:"Зайка, ты уже не спишь? "
Ти:"Неа"
Лиам:"Супер. Мы уже приехали) "
Дом👇

Ти:"Ебать"
Лиам ударил меня по ass
Лиам; "Ещё 1 правило нарушишь, я тебя выпорю. Уяснила?"
Я медленно кивнула.
Мы зашли в дом и Лиам начал вести меня на 2 этаж.
Лиам:"Так , это твоя комната "
Комната 👇

Ти:"Вау, спасибо пап) "
Я крепко его обняла
Лиам:"Пожалуйста зай) "
Я села на кровать и Лиам сел рядом.
Ти:"Пап, а у тебя есть друзья? "
Лиам:"Конечно. Я вас чуть позже познакомлю. У тебя в комнате есть 2 двери. 1-ванна, 2–гардеробная"
Ти:"Мг"
Лиам:"Переодевайся и спускайся кушать) "
Ти:"Хорошо пап"
Лиам вышел , а я пошла переодеваться.
Ти:"Так, чтобы одеть? "
Одежда👇

Ти:"Ну я готова "
Я спустилась вниз и увидела что папа сидит в телефоне и что-то нервно смотрит.
Ти:"Пап?... Всё хорошо? "
Лиам молча встал и уходя из дома сказал:"Буду поздно "
Я посмотрела в окно и увидела как Лиам быстро сел в машину и уехал.
Ти:"Ну супер, а мне что прикажете делать?"
Нн:"Для начала сесть и покушать"
Я повернулась и увидела Кио.
Ти:"Кио блин, ты меня напугал.. "
Кио:"Хппх, ну извините, хппх. Садись, сейчас что-нибудь приготовлю "
Я села и спустя 15 минут кио приготовил еду👇

Кио:"Приятного аппетита) "
Ти:"Спасибо кио) "
Я начала кушать. Спустя 15 минут трапезы я помыла посуду и поднялась наверх. Кио пошёл со мной.
Я легла на кровать, а кио сел рядом.
Ти:"Кио, можно задать 2 вопроса и 1 просьба? "
Кио:"Давай"
Ти:"Во-первых почему ты за мной смотришь? Во-вторых почему Лиам такой нервный? "
Кио:"Ну во-первых потому что Лиама нет дома , я должен за тобой наблюдать, а на второй вопрос ответить не могу. Что за просьба кстати? "
Ти:"Покажи дом"
Кио показал весь дом и я легла поспать.
Время 3:00
Я услышала грохот и решила спуститься вниз и там я увидела......

2 страница20 августа 2024, 22:51