3 часть
И там я увидела Лиама, который выпивал коньяк. Его жёстко шатало и тут он резко посмотрел на меня. Он ухмыльнулся и стал ко мне подходить. Я отходила от него , но почувствовав сзади себя стену я растерялась что он меня ударит. Лиам подошёл и нежно меня обнял.
Ти:"Папа..... Не надо"
Лиам:"Заяц, я хоть и пьян, но *ИК*соображаю "
По его речи было понятно что я ему не поверю.
Ти:"Пойдём спать"
Лиам:"Какой спать?! Я ещё хочу выпить"
Ти:"Хватит тебе!! "
Я затащила его наверх и положила его на свою кровать, т.к дальше унести не могла. Я его положила и пошла в душ. Сходив я одела пижаму и прилегла с папой.
Пижама👇
Одевшись я пошла к СЕБЕ в комнату и увидела что на ней спит Лиам звёздочкой 🙄
Ти:"Бляя, и чо делать?"
Лиам что-то говорил во сне , а я тяжело вздохнув взяла подушку и плед из шкафа и пошла вниз в гостиную. Но перед этим положила на тумбочку таблетку от головы и воду. Расстелив постель я сразу уволилась на неё и провалилась в царство Морфея.
Утро. 8:00.
Пов Лиам:
Я проснулся, но не сразу понял где я .
Лиам:"Бля, надо было так нахуяриться?!"
Повернув голову я увидел что на тумбочке лежит таблетка и вода.
Лиам:"Ох любовь моя, заботится) "
Выпив таблетку я решил сходить в душ. Только после этого я увидел что в комнате у моей малышки.
Лиам:"Так, а она то где"
Я начал искать её по всему дому называя её:"Принцесс? Зая? Малыш? Солнышко? Лучик? Кроха!? "
И тому подобное.
Я спустился вниз и увидел как малышка лежит на диване свернувшись в клубок.
Лиам:"Оххх, ну я и козёл "
Я умылся и оделся
Спустившись вниз я принялся готовить завтрак.
Завтрак 👇
Такой же я сделал для ти.
Поев я уехал на работу закрыв дверь ключом...
__________________________
Часть оооочень маленькая , но т.к я давно не писала фф, оставлю так, извините за такое долгое отсутствие
