4 страница22 октября 2024, 21:13

4 часть

Пов Ти:
Время 11:00
Я проснулась довольно таки в хорошем настроении. Встав с дивана я вспомнила вчерашнюю ситуацию и была очень сильно обижена на Лиама.
Но отбросив мысли в сторону я пошла переодеваться и делать макияж.
Одежда👇

(Без кроссовок)
Макияж👇

Ти:"Эх, пора бы уже привыкнуть к этому и дому"
После всего этого я отправилась на кухню. Там стоял мой завтрак (во 2 части я о нём писала).
Ти:"Ну спасибо хоть позаботился немного "
Позавтракав я помыла посуду и решила сходить погулять.
Обув чёрные джорданы я решила пойти прогуляться в парк
Джорданы👇

Ти:"Ну нормик"
Я посмотрела на время и увидела круглое число;
13:00
Ти:"Хмм, ну погуляю до 20:00, думаю нормик "
Я пошла гулять слушая музыку.
Время 20:57
Я спокойно шла по улице и решила зайти в кафе.
Взяв там пирожное и кофе я начала трапезу
Пирожное 👇

Кофе👇

Потом я посмотрела на экран телефона. На нём было очень много пропущенных от разных людей.
?(1):27 пропущенных
?(2):39 пропущенных
?(3):10 пропущенных
?(4):63 пропущенных
?(5):36 пропущенных
?(6):16 пропущенных
?(7):45 пропущенных
Лиам:103 пропущенных
Ти:"Ой бляять"
Я быстро побежала домой.
Время 21:10
Я плача забежала домой и быстро разувшись зашла в зал.
Я увидела что на диване сидит 7 незнакомых для меня и человек.
Посередине на кресле сидел Лиам.
Ти:"... "
Лиам:"И чего молчим? Стыдно? "
Сказал раздражённо папа.
Ти:"Я.... "
Лиам резко встал и подбежав ко мне прижал к стене поставив руку на горло(ну типо придушивал)
Ти:"От... тпус... ттии! "
Лиам:"ЗАТКНИСЬ! ТЫ КАК ПОСМЕЛА МРАЗЬ ВЫЙТИ ИЗ ДОМА БЕЗ СПРОСА?! ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛА УЖЕ! "
Ти:"Если заебала, то выкини на улицу"
Лиам замахнулся и хотел меня ударить, но я прикрылась руками и в паре сантиметров он остановился.
Он поднял моё заплаканное личико и стал смотреть мне в глаза... Полные слёз и страха. Лиам отстранился от меня и громко закричал на весь дом.
Лиам:"СУКАААА"
Лиам стал крушить всё на своём пути. Я ещё громче стала плакать.
Незнакомцы старались остановить папу , но он вырывался. Я смотрела на это всё, мне было до жути страшно. Один из парней на платок налил какую-то херню и тело папы упало на руки других парней.
Я стала кричать.
? (1):"Тише, успокойся, это просто снотворное"
Папу унесли в его комнату , а меня тот первый парень понёс на руках в мою комнату.
? (1):"Так,иди в душ и приходи на ужин"
Ти:"А папа скоро очнётся?... "
? (1):"Да) 40 минут и проснётся"
30 минут я купалась в душе.
Пижама👇

Ти:"Надо будет извиниться перед папой..... "
Переодевшись я спустилась вниз. 6 парней сидели за столом и что-то обсуждали, а седьмой парень готовил еду
Ти:"Кхм"
Все резко повернулись на меня.
Ти:"Как там папа?.... "
? (5):"Всё хорошо) Он уже проснулся, сейчас умоется и придёт) Присаживайся, как раз познакомимся"
*Новые персонажи *

Винни Хакер-23 года. Любит играть на гитаре. Вредных привычек нет(похуй на фотку😆). Не любит когда его не слушают. Работает врачём.

Джейден Хосслер-23 года. Любит читать книги и играть в приставку. Вредных привычек нет.Не любит когда его не слушают. Работает также врачём

Ноен Юбенкс-20 лет. Любит слушать музыку. Иногда парит. (Крч, они все не любят когда их не слушают). Работает врачём

Гриффин(хз фамилия какая)-23 года. Работает врачём. Вредных привычек нет. Любит ездить на природу

Дилан-19 лет. Работает врачём. Парит, пьёт. Любит бухать и играть в телефон.

Джош Ричардс-22 года. Работает врачём. Любит гулять. Вредных привычек нет.

Чейз Хадсон-21 год. Работает врачём. Вредных привычек нет. Любит готовить.
*Продолжаем*
Ти:"Приятно познакомиться)"
Парни :"взаимно"
Спустя пару минут спустился Лиам.
Он осмотрел меня с головы до ног и его лицо изменилось на более грустное.
Я смотрела в глаза папочки и у меня текли слёзы. Я не выдержала и спрыгнув со стула запрыгнула на папочку и стала плакать ему в плечо. Он же придерживал меня за ass .
Ти:"Ппапочка... Прости меня... Умоляю !!! Я Была не права... Я ужасно себя вела. Я раскаиваюсь.. Я так больше не буду, клянусь 😭😭"
Лиам посмотрел на меня и улыбнулся.
Он поцеловал меня в макушку и присев на стул стал качать меня на руках
Лиам:"Ну-ну, я давно тебя простил) "
Вин; "Кхм, извиняюсь что отвлекаю, но давайте уже есть? Я всё доготовил)"
Ти:"Давай)"
Парни:"Согласны"
Я хотела встать с колен папочки, но он грубо держал меня за талию.
Я посмотрела на него , а он глазами показал чтобы я сидела у него на коленях. Винни поставил перед нами тарелки👇

Ти:"Приятного аппетита) "
Парни:"Взаимно"
Папочка кормил и себя и меня.
Покушав мы пошли на верх и решили лечь отдыхать. Папочка поднимался по лестнице и уже завернул в сторону моей комнаты, а я начала дёргаться.
Лиам:"Эй, ты чего? "
Ти(шёпот, стеснение) :"Я хочу с тобой спать... "
Лиам:"Эй, хватит стесняться, пойдём "
Мы с Лиамом легли спать вместе.
Он обнял меня за талию и уснули в обнимку.
_________________
Части будут выходить оочень редко, так как нет идей . Уж извините. Ставьте звёздочки) Постараюсь писать части побыстрее❤

4 страница22 октября 2024, 21:13