2
-пока
-до встречи
-до завтра
от лица амины
когда ребята ушли я решила написать егору и бустеру и уточнить во сколько мы пойдём гулять и так же сказать что с нами будет
т/ишка.
го гулять)(хах,это типо название группы)
а-привет,ребята🫶🏻
е-привет,аминка и слава🙃( слава это бустер)
с-приветик,что то хотела?
а-да хотела,а во сколько гулять пойдём?
е- думаю в 17:00, устроит?
с-меня да
а-меня тоже, а и ещё
е-ну,не томи
а-с нами пойдёт гулять моя лучшая подруга е-я не против
с-тоже
а-вот и прекрасно
е-стоп, а как её зовут хоть?
а-т/и
с-кинь её страницу в инсте
а-ок, @y/n.y/s (т/и. т/ф)
с-пасибо
а-всё ладно спокойной ночи🫶🏻
с-спокойной
е-сладких снов ❤️
от лица т/и
после того как вы с ваней вышли из дома амины, вы заказали такси и приняли решение переночевать у тебя дома. маме и папе об этом ты не говорила.это был ещё один сюрприз. вот вы сидите в такси ты положила голову на плечо ване и так вы проехали 15 минут. вот ваня уже расплачивается с таксистом, а ты стоишь у калитки. эта калитка такая обычные но такая родная, столько воспоминаний. таксист уехал и вот вы уже звоните в звонок калитки.из дома выходить мама и папа видимо маме самой было страшно, но это даже к лучшему. вот папа уже открывает калитку и видет вас он сразу начел улыбаться и ты сразу обняла папу с таким счастьем как некогда. вы с папой так постояли секунд 46 и тут выкрикивает мама: „илья, это кто?" на что ответила ты, а не папа „дочь, любимая, твоя" когда мама услышала твой голос она сразу подбежала к вам и расплакалась от счастья. ты начала её обнимать и успокаивать. в этот момент папа болтал с ваней. ты толком не вслушивалась в диалог услышала только: „надеюсь дочь мою не обижаешь" стандартная фраза родителей. вы зашли в дом и просто болтали обо всём на свете, после чего родители сами предложили остаться у них, вы конечно же согласились.вы вошли в твою комнату сразу же что тебе попалось на глаза эта фотка, на той фотке вы с аминой в 2017 году это была ваша самая любимая фотография
ты подошла к фотке и начала вспоминать как же было тогда хорошо ты постояла так ещё 3 минуты и пошла в душ и пошла спать так как очень устала за день
на утро:
ты проснулась от звонка от амины
-да? сонным голосом произнесла ты
-ты что спишь ещё?
-ну да
-так и знала вообще я что звоню мы гулять пойдём в 17:00.поэтому подъезжай к моему дому в 16:45
-окей
-всё пока только не засни
-хорошо хорошо пока ты говорила всё достаточно тихо чтобы не разбудить ваню, но потом ты решила его разбудить ты повернулась на другую сторону чтобы разбудить ваню. ты не увидела ваню в кровати толком значения не придала,так как подумала что он уже встал
мысли т/и
где ваня? может он в ванной? а может где то гуляет? а может... так всё т/и всё с ним нормально он взрослый человек он сможет постоять за себя. а вот я... блин что то мне страшно одной на такси ехать, а родители на роботе да и машины сейчас нету она в Питере осталась. так ладно сколько там времени ты взяла телефон и посмотрела сколько времени
мысли т/и закончены
времени оказалось 14:57 ЧЁРТ,Я НЕ УСПЕЮ ты быстро вскочила с кровати и со всех ног понеслась в ванную там ты сделала все ванные процедуры когда вышла из ванны было уже 15:30 ты быстро собрала лук
это было первое что попалось тебе под руку и получилось достаточно не плохо ты сделала лёгкий макияж и у тебя ещё оставалось не много времени и ты решила позвонить амине
-да т/иш?
-ой привет!
-слушай я сейчас собираюсь мне не очень удобно говорить это что то срочное?
-ну да
-слушаю
-вообщем мне страшно ехать одной на такси
-ну мне тоже поэтому я думала что когда ты ко мне приедешь нас подвезёт егор
-но мне страшно ехать
-а почему тебя ваня не может подвести
-я не знаю где он
-поссорились?
-нет
-так ладно тогда когда егор за мной заедет я ему скажу чтобы мы тебя забрали
-спасибо!
-не за что
-ладно,пока собирайся
-пока
————————————————————————
724 слова😋
![ты только моя малышка||Егор Крид [заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/dc20/dc20513a956ed11c08c74b7a802265a0.jpg)