3
pov амина:
после того как я договорила с т/и, я позвонила егору и сказала что мы заедем за т/и
а-привет
е-привет,что то хотела?
а- да,когда ты меня заберёшь мы сможем заехать за моей подругой, она просто сыкуха
е- окей,кинь её адрес что бы я понимал когда выходить
а-хорошо сейчас кину
е-всё жди звонок
егорка💋
а: грибная 16 дом 18
е:щас посмотрю по карте
е:я посмотрел это будет как раз по пути
а:супер,ладно я пошла собираться
е:иди
через 15 минут амина вышла и села в машину егора
а-привет девушка села на заднее сидение и при обняла парня
е- привет парень ответил на объятие
а- а слава когда будет?
е- тогда же когда и мы
а- отличный ответ
е- знаю хах
они проехали ещё 13 минут общаясь и егор сказал: звони своей т/и пускай уже выходит
а- окей
амина набрала т/и
а: т/ишка, выходи уже мы почти приехали
т:хорошо
а:всё до встречи
т:до встречи
через 2 минуты вы уже подъехали и там вас уже ждала т/и
девушка села на задние сидения к подруге
т:приветик
а: привет
е: привет
т/и и амина чмокнули друг друга в щеку
мысли егора:
эта т/и такая красивая, интересно у неё есть парень
мысли окончены
мысли т/и:
не когда не думала что буду ехать в машине егора крида, конечно в жизни он ещё красивее, но меня он не волнует у меня есть ванечка
pov т/и
через минут 10 мы вышли из машины и там уже ждал нас слава мы подошли к нему все обнялись с ним, мне было не много неловко потому что я с ним не когда не виделась и поэтому обнимать не стала, но кого было моё удивление когда слава сам меня обнял
я конечно этого не ожидала,но обняла в ответ
💭- мысли
мысли егора
💭 блин,какой я придирок,надо было тоже её обнять💭
а- слушайте,а давайте стрим запустим?
е-я не против
с- я тоже
т- мой голос и так не чего не решает, ну а так я за
а- на чей аккаунт запустим
е- давай те на мой
егор достал свой телефон зашел в твич и начел тыкать на какие-то кнопки я там не чего не понимаю после чего он запустил стрим и начел здороваться с чатом через минут пять там было уже достаточно много людей и весь чат был завален «это что т/и?»
«кто эта девочка?» «т/и, я в шоке»
е- т/и тут все про тебя пишут половина пишет кто это, а другая тебя знает
мне стало неловко я даже не знаю почему
е-ты что куда то снимаешь?
а- да она в тик ток снимает
е- и сколько подписчиков?
т- 500000
е- ну не плохо
так прошло примерно час и мальчики решили на стриме показать их старое приветствие когда они показали я вспомнила что у нас с аминой тоже было и я сказала: амин,помнишь у нас тоже было
а-да помню
е- давайте покажите хах
т- да не
е- ну пожалуйста
т- ой ладно я просто не навитела когда меня о чем то упрашивают
т- тогда телефон мой подержи
мы с аминой показали приветствие и только мы закончили как на мой телефон позвонили
е- тебе звонят
т- кто?
————————————————————————
151 слово😋
![ты только моя малышка||Егор Крид [заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/dc20/dc20513a956ed11c08c74b7a802265a0.jpg)