4
т-кто?
е- любимый какой то...
с- опа на, в т/и то у нас занятая
я подошла и взяла телефон после чего отошла от ребят что бы поговорить
разговор т/и и вани
т- привет
в-ты где?
т-гуляю а что?
в-а что ты мне не сказала?
т-так ты знал об этом
в- нет не знал
т-знал,помнишь амина ещё в шутку сказала тип «отпустишь т/и с нами погулять»
в- я не помну такого
т- ваня,ты пьяный?
в- ах это я ещё пьяный, ты сама пытаешься доказать то чего не было
т-реально пьяный
в-понятно, ну и вали к своим друзьям
ваня отключиться
я сразу же перезвонила ему
т- я не договорила
в- мне не о чем с тобой говорить
т- где ты был утром
в-эээ нууу
т- что ну?
в- тебя это ебать не должно
я просто выпала с его слов и я начала уже просто орать на него
т-как раз должно. я вообще не понимаю что за хуйню ты несешь то я тебе не говорила чего то то меня не должно ебать где ты. я просто в шоке с тебя
тем временем у ребят:
егор выключил микрофон так как понял что ты ругаешься и чтобы не позорить перед всем интернетом выключил микрофон
е- она всегда так материться?
а- я слышала мат из её уст последний раз в 2017
с- наверно там что то серьезное
возвращаемся к диалогу
в- т/ф ты просто больная
т-да пошёл ты нахуй
я отключилась и максимально не хотела идти к ребятам поскольку они это всё слышали
у ребят:
а- я сейчас приду
е- давай
с-иди
амина подошла ко мне я не плакала но всё же было грустно
а-т/ишка, что случилось
т- да ваня дебил
а- что уже случилось?
т-ну он сказал что я больная,не ответил где был сегодня утром,наорал за то что я не говорила что пойду с вами гулять
а- так он же знал
т- вот я и пыталась ему это доказать
а-ладно с ним потом разберемся, а сейчас идём к мальчикам
т- мне так стыдно они же это всё слышали
а- не бойся они наоборот переживали за тебя
т- правда?
а- да, пошли
прежде чем уйти я обняла подругу и мы подошли к мальчикам и егор включил микрофон за этот вечер мы очень сблизились со славой поэтому когда я подошла к мальчикам первым делом я обняла славу для него возможно это было не ожидало но мне было всё ровно через минут 30 мне опять позвонили это опять был ваня и я опять отошла поговорить
т-ало
в-привет
т- чего хотел?
в- а ты чего такая агрессивная?
т-а ты что забыл наш прошлый диалог?
в- ладно прости
т-ладно прощаю
в- люблю тебя
т- я тебя тоже
в- пока
т- пока
ты вернулась к ребятам и амина бросила взгляд на тебя а потом на телефон и покачала головой я поняла что это значит «померились?»
я покачала головой положительно
е-как вы поняли о чем диалог? не ну ладно амина я тоже могу покачать головой, но т/и ты как поняла что она тебе хотела сказать
т- надо чувствовать друг друга максимально хах
е- ебать как всё у вас сложно
мы посмеялись
с-слушайте, а давайте завтра ещё раз погуляем?
т-я за
е- тоже
а- тогда я тоже
после мы погуляли ещё 1,5 часа и решили разъезжаться, на на этот раз я сидела в машине славы так как его дом ближе к моему
в машине у егора:
е-амин
а- что такое?
е- расскажи по подробнее всё про т/и
а-а тебе что она понравилась ?)
е- ну может)
а-ну у нее есть брат твой ровесник, и парень у неё тоже есть поэтому у тебя мало шансов
е- слушай,а слава,может быть в её вкусе
а- нет
е- слава богу
————————————————————————
641 слово🤯
![ты только моя малышка||Егор Крид [заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/dc20/dc20513a956ed11c08c74b7a802265a0.jpg)