5
а- но
е- что?
а- у неё очень хорошо складывается общение с противоположным полом, но верна только одному поэтому смысла ревновать нет
е- не чего
через пару минут они приехали
pov т/и
я приехала домой поздоровалась с ваней
а после мне написал максим(человек который привезет мою машину)
максим(машина)
м-привет,я, буду завтра в 11:00
т-супер!!!
м- куда мне подъехать
т-грибная 16 дом 18
м- ноль проблем
т- хорошо,напиши когда поедешь
м-окей
я очень рада ведь завтра я поеду к ребятам на своей машине после мне написал егор в инстаграм
egorkreed
е-приветик)
т-привет
е-во сколько мне тебя завтра забрать?)
т-меня не надо забирать
е-ого, ты, на такси поедешь?
т-нет на своей машине
е- ты водить умеешь?🤔
т-ну да, а что?
е- просто ты такая хрупкая и не думал что ты водишь
т-ладно это всё хорошо,но меня интересует как ты мою инсту нашел?
е- амина дала
т- вот она....
е- кстати амина просила передать что бы мы всё приезжали к ней
т-окей
е-ладно спокойной ночи
т-спокойной ночи
на следующие утро я проснулась от будильника после я быстро сходила в душ и переоделась в 11:00 я уже стояла у калитки и забирала свою машину я очень радовалась
я поставила свою машину гараж да да мы сейчас живём с родителями но сегодня ваня будет переводить наши вещи на съемную квартиру которую оплачивала я за свои деньги, так как у вани проблемы на работе. я посидела ещё 2 часа и пошла собираться.
поскольку мы будем у амины я решила одеться вот так:
не много накрасила ресницы и вышла на улицу села в машину и поехала к амине, но перед этим я заехала в магазин за уходами средствами когда я все купила наконец поехала к амине когда я уже выходила из машины испугалась потому что егор меня напугал видимо он меня увидел решил ко мне подойти и мне пошли вместе к амине там нас уже встретил слава вместе с аминой мы прошли и решили провести стрим на аккаунт амины мы вели стрим с компьютера. я была очень тихая так как я 1 раз меня стрим и то это было вчера и поэтому весь чат был завален типо т/ишка лишняя минус т/ишка я сидела между славой и аминой когда слава это прочитал он сказал т/ишка двигайся ближе к нам я то все считают что ты лишняя и при обнял меня мне стала очень приятно и после этого я принимала большое участие в стриме через часов 5 мы стали собирать уезжать,но амина предложила мне остаться не на долго мы просто сидели общались и мне пришло сообщение
алина💋
-т/ишь
-да
-слушай твоего парня ваня зовут ?
-да
-я это случайно не он?
фото*
-да, а что?
-мне жаль...
видео*
когда я посмотрела то видео я мягко говоря обалдела на том видео ваня целовался с какой то девочкой я сразу же сказала амине об этом она посоветовала написать ване
любимый💋
-ваня
-что?
-я буду дома через час и что бы когда я вернулась домой ноги твоей там не было
-что уже случилось?
-ты сам знаешь
-нет,расскажи
- окей,напомню
видео*
-я тебя понял, но помни что я тебя всё ещё люблю тебя
![ты только моя малышка||Егор Крид [заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/dc20/dc20513a956ed11c08c74b7a802265a0.jpg)