6
мне стало очень грустно и я приняла решение уехать от амины я не поехала домой и решила отправится в отель там я сразу же улеглась спать
на утро:
когда я проснулась зашла в тик ток и там все писали что мы со славой встречаемся я не очень хотела чтобы так думали, но я не хотела выходить в соц сети. поэтому написала славе
busterzy
-слава, я думаю ты видел новости про нас
-да, а что?
-вообщем если тебе не сложно мог бы ты где не будь сказать что это все не правда?
- я, то конечно могу, но почему ты не можешь?
-да просто сейчас не очень хороший период и я хочу сначала собраться с мыслями, а потом в соц сетях что то выкладывать
- что уже произошло?
-да так..
-говори
- ну короче мне парень вчера изменил
-нихуя себе
- хах, есть не много
- мне жаль, держись там
-спасибо 🫶🏻
от лица славы:
через пару часов после переписки я решил по стримить, когда я вышел в стрим пол чата было заполнено тип « что у вас с т/и?»
«т/и + слава» « вы с ти так красиво смотритесь» и я сказал: «мы с т/и не встречаемся» потом весь чат был завален «а почему ты её просто так обнимал» «просто вы так мило беседовали» и я сказал: «просто она со мной 2 раз в жизни видеться и хочется чтоб она чувствовала себя комфортно,и поэтому я её обнимал»
я по стриме ещё минут 40 как в друг мне пришло уведомление
го гулять
е-ну что сегодня пойдём гулять?
а- я не просив
с- тогда я тоже
е-давайте на этот раз у меня
а-окей
с-ладно
е-т/и пригласите кто то
а- щас напишу ей
от лица т/и:
аминочка💋
а- т/и поедешь с нами к егору сегодня?
т-не
а-чего
т-настроение нету
а- да забей ты на этого ваню
т-не могу я всё же этому человеку отдала 2 года жизни
а- т/и понимаешь не чего не вечно ему отдала 2 года а следующему оставшуюся жизнь
т- я все равно не куда не поеду)
а-твое решение, но если я узнаю что ты с собой что то сделала из за него я ему морду набью
т- пойду что то сделаю с собой)
а-т/и!
т-да ладно ладно это шутка
а-если захочешь приезжай адрес скину
т-окей
через пару часов:
я уже была в своей квартире и приняла решение разобрать вещи
от лица амины:
мы просто вели стрим как егор резко выключил микрофон и сказал «я чего т/и не пришла?» я не успела не чего ответить как слава выдал «ей парень изменил» мы с егором переглянулись с удивлением
а-ты то откуда знаешь?
с- она мне писала
е- а что мне не писала?
с- ну тип она мне утром писала чтобы я где то сказал что мы не встречаемся я спросил а что ты не можешь она такая тип не хочу выходить в соц сети я спросил почему? она начала отнекиваться, а в итоге рассказала
е-вот это у вас там страсти
а- а вы что вместе?
с-да)
е-чего? с огромным шоком сказал егор
с-да ладно ладно шучу
а-я сама поверила в это...
е- я тоже...
![ты только моя малышка||Егор Крид [заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/dc20/dc20513a956ed11c08c74b7a802265a0.jpg)