2 страница25 февраля 2025, 11:59

мам..

★★☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆★

Открываю глаза,смотрю на время..7:10, мда какой типичный день, как обычно у меня не хватит времени , хотя думаю что я успею накраситься и одеться, а позавтракать...не буду завтракать, мне и так не помешало бы скинуть пару кг.

Я застелила кровать, пошла на кухню чтобы поздороваться с матерю..страно, её нету хотя обычно она в 7:45 уходит на роботу.Я решила не зацикливаться на этом, ну может пораньше решила выйти чтобы не опоздать.
7:20, наконец-то я сделала утренние процедуры.
Мда, бессонница до 3:26 дала о себе знать, ну ничего синяки можно замазать и попить кофе
Хлоя быстро подбежала к шкафу и начала думать чтобы надеть, это была её проблема так как вещей у неё было дохуя, ещё и сегодня первый день после весенних каникул.
Но всё же она выбрала что надеть


Да, Хлое нравился стиль sk8, нр это был не её любимый стиль, она может одеться в готику, может в y2k, но больше всего она любила мерчи стримеров и мерчи рейв исполнителей.

-Так..блять, уже 7:30

Девушка быстро побежала в ванну и принялась краситься, она подвела слизистую глаза чёрным карандашом,накрасила тушью свои нарощеные ресницы, сделала тёмные тени на глазах, нарисовала брови тёмным карандашом,сделала контуринг лица и носа, и накрасила губы коричневатым карандашом.
вообще за время весенних каникул она изменилась в хорошую сторону, сделала наращивание ресниц, красивые нарощеные ногти формы квадрат с чёрным и темно красным цветами, она купила более красивые серёжки на свои пирсинги.


-ну красотка)

7:45, девушка быстро надела обувь, взяла рюкзак и использовала свои любимые духи с ароматом Tobacco vanille от tom ford.

Девушка вышла с дома и быстрым шагом пошла в школу, медленно впадая в свои мысли
"Интересно, они заметят мои лишние килограмы..и грамы..а если каждый день не завтракать а лишь питаться кофе и сигаретами..я похудею?а если попробовать после того как поешь идти в уборною и..

-нет

Девушка застряла головой чтобы подобные мысли не лезли в голову и решила отвлечься на атмосферу весеннего утра. Погода была такой загадочной но в то же время комфортной и спокойной. Девушка настолько отвлеклась на атмосферу что не заметила как дошла к входу в школу

-эх, здраствуй дом, "милый" дом..
Девушка зашла в школу и поднялась на третий этаж, был урок химии.
Когда она зашла учителя она не увидела, но зато увидела некоторые завистливые взгляды от "красавиц класа" Оли и Кристины, но по их взглядами можно было понять что не такие уж они красавицы).
Ещё увидела взгляд Данилы, это был не самый приятный взгляд. И тут она услышала такой же неприятный голос

Д-ооо, вы посмотрите, Каринка походу захотела уделать Ольку и Кристину, хех))

О-молчи, придурок

Д-что? Тоже заметила что она стала лучше тебя?)))

Оля покраснела от злости и отвернулась, а от Даня подошёл к Хлое и сказал:

Д-Это ты для меня так нарядилась?)
-Мечтай дальше

Девушка села за свободную парту и залипла в телефоне чтобы скорее убить время.

Дзвонок. В клас заходит учитель и начинается 45 минут пыток

(Алла Владимировна)-А.В

А.В- здравствуйте дети, надеюсь вы хорошо провели свои каникулы, но нам нужно продолжать изучать Химию, и не розсаблятся!

Так как задание на каникулы было выучить 15,16 параграфы, сейчас по списку выходите к доске и рассказываете материал который вы запомнили. И таак..

Девушка опять погрузилась в свои мысли пока однокласников одним за другим вызывали к доске

А.В-Карина! В каких вы облаках летаете?

-Ой, простите..

Хлоя быстро вышла к доске

А.В- Расскажите нам что вы запомнили с 15 параграфа

- Простые вещества, образованные атомами неметаллических элементов, называются неметаллы. О неметаллах водород, кислород, азот, хлор, бром вы узнали в основной школе. По современной...

А.В-ладно, вижу что учила, садись 11..дальше по списку идёт..

Хлоя довольная села и..наконец-то долгожданный дзвонок, хлоя быстро собрала рюкзак и пошла в курилку на 3.Там как обычно было море девушек, Хлое было глубоко насра..поэтому она спокойно подошла к подоконнику и закурила свои вишнёвые сиги.
Мда, Оля как обычно прожигала её взглядом, но Хлоя отлично знала что та ничего ей не сделает ведь месяц назат она пыталась её побить ноо..через минуту она уже лежала лицом в грязи, сказать что Хлоя была на 7 небе от щастя-ничего не сказать.
На удивление школьное время пролетело быстро поэтому спустя некоторое время хлоя уже выходила со школы, погода уже не была такой пасмурной как утром, было солнце и тепло, и ни капли атмосферы которая была утром.
Хлоя не очень любила такое но тоже сойдёт.
И вот..долгожданный хлопок дверю и спустя миг хлоя уже лежала на кровати и наслаждалась окончанием учебного дня..но стоп..опять что-то не то, в дома не было матери.
Хлоя начала нервничать и решила позвонить ей, гудок за гудком но никакого ответа, Хлоя уже хотела скинуть трубку как тут она отвечает

-Господи мам, ну чё ты меня так пугаешь, ты где вообще?
-Это не Наталья Олександровна(мама хлои)..
-А кто тогда?и почему вы берёте телефон моей матери?

-не знаю как так обяснить..чтобы не ранить вас..вообщем около 9:56 на главной дороге случилось ДТП..красная ауди врезалась в Фуру..фура перевернулась и провалилась на машину вашей матери и ещё машину какой-то молодой пары..к сожалению выживших нету..я очень вам сочувствую и даже не могу пере..

Девушка скинула трубку и провалилась на пол..

-БЛЯТЬ..

Четыре часа безперерывной истерики пролетели мигом.У неё уже не было сил на слезы и она хотела лечь поспать но тут..её план перервал телефонный дзвонок

-ало, кто это?

-Здравствуй Кариночка, это дядя Серёжа брат твой Мамы..Вообщем так как тебе ещё нету 18 я забираю тебя под опеку, Я уже купил тебе билеты на рейс в Питер на 22:30 поэтому у тебя завтра будет целый день на сборы, бери все необходимое и собирайся, я сейчас тебе скину сылку на билет и так далее и в Питере с аэропорта тебя встретит мой водитель на чёрном бмв с номерами *******. Хорошо поспи и завтра в школу не иди. Спокойной тебе ночи)

-Ох..ну..я даже не знаю что сказать, эм..просто это все так спонтанно и все так навалилось..ну ладно..вам того же, до свидания.

Хлоя была в полном шоке, и пыталась осознать что только что услышала..это вроде круто что она будет жить в Питере и все такое, и ещё это Сергей при деньгах..но как же мама..
У девушки даже не было сил на то чтобы думать обо всём что случилось поэтому она легла на кровать и отрубилась.

Нуу не знаю короткая ли эта глава но просто не хочу всё и сразу в одной главе поэтому завтра буду делать следующую главу.Всем споки, писать и спать💋

★★☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆★

2 страница25 февраля 2025, 11:59