3 страница7 ноября 2024, 13:23

портвейн по скидке

Утро, 10:38
-О боже..

Адская головная боль уже была как родная для Хлои, она села на край кровати и пыталась понять чё вчера было, воспоминания не заставили себя долго ждать и не прошло и минуты как слеза за слезой покатились по опухшему лицу и тёмными кругами под глазами из-за вчерашней ночи
Девушка просидела так минут 10 и решила встать и пойти в ванную чтобы  привести свой внешний вид в норму но..резкий удар в голову головной болью, вспышки в глазах и девушка обратно повалилась на кровать, нет это не была потеря сознания, скорее всего это из-за того что вчера она ничего не ела.

Когда ей стало легче она опять встала и пошла в душ, и наконец-то долгожданные 20 минут наслаждения.
Она приняла душ,умылась,почистила зубы ну и сделала уход за кожей, ей стало немного лучше но когда она вышла с ванны выпила таблетку от головной боли, на всякий случай.

Когда хлоя почувствовала боль в животе вспомнила что вчера так и ничего не поела, мда.
Она сделала себе кофе чтобы не хотелось спать и пожарила яичницу, она не особо владела кулинарными способностями, но что-то поесть она могла сделать, спустя 5 минут её лицо и красивые ещё мокрые волосы обдумай холодный утренний ветер, так как сейчас не было 7 часов утра, не было той атмосферы утра но ей было плевать.
Она достала из кармана пачку вишнёвых сигарет и закурила опять падая в пропасть из своих мыслей
*а если меня опять не полюбят в новой школе?* *а почему у мамы не будет похорон?* *А как же влад,юлик и Лиза?*
-ТОЧНО

девушка быстро взяла телефон и подзвонила лизке

Л-ПРИВЕЕЬ
-привет лизок..
Л- ты чёт какая-то грустная, давай рассказывай.
-..ну вообщем, вчера я пришла со школы, и у меня матери не было в дома ну и я понятное дело начала ей дзвонить и тут кто-то ответил я такая говорю типо *ало мам ты чё меня пугаешь* а там мужик, и он говорит мне..*это не мама, не знаю как обяснить* и начал мне рассказывать что моя мама попала..в аварию..

Девушка начала плакать вспоминая то как вчера её сердце разлетелось на 1000 кусочков от услышаного

Л-о господи..кариш я очень сочувствую..мне..мне правда очень жаль, если бы ты сейчас была рядом я бы тебя обняла и не отпускала из своих объятий вечно.

-из-за этого я тоже хочу встретиться..но ещё, я переезжаю в Питер к сестру матери..Лизок я правда не знаю как буду там без вас..я буду к вам обязательно приезжать..и..и вы ко мне..надеюсь

Л-КАРИШ ЭТО ДАЖЕ НЕ ОБГОВАРИВАЕТЬСЯ..МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕМ ПРИЕЗДЖАТЬ Я..Я ОБЕЩАЮ...кариш..

Лиза заплакала в трубку и начала что-то неразборчиво говорить что не отпустит и будет скучать, Хлое тоже было очень жаль..но с этим ничего не поделаешь, нужно просто принять.

-Всё лизок прошу успокойся, давай где-то в 16:30 возле моего падика? Позовёшь юлика и Влада. Погуляем где-то и потом проведёте меня в аэропорт в 22:10

Л-л..ладно, я тебе ещё подзвоню кода буду с ребятами возле падика

Девушка сбросила трубку, посмотрела на время и было 11:49, у неё было
Примерно 5 часов на то чтобы собрать все свои вещи, покушать,накраситься и подготовить всё остальное.

-фух, наконец-то блять.

Девушка наконец-то собрала все свои вещи и все что ей нужно было в чемодан, было 2 чемодана и 3 сумки...заебись.

-нуу..юлик и влад помогут мне, сколько там времени?..13:30, ну
нормик. Девушка встала на кухню и начала варить макароны с сосисками, правда она чуть ли не выпила на себя целую кастрюлю кипятка но...с кем не бывает.
Она принялась кушать и зашла в инсту, вау, не прошло и года а Лиза 2 часа назат выставила 3 поста с их совместными фотографиями и надписями по типу "прощай наша любимая хлоя" "ты останешься в наших сердцах навсегда"...такое чувство будто это я умерла.
Или что они не будут ко мне приезжать в Питер.девушка быстро помыла посуду и начала краситься. Она решила сделать что-то типу нефорского потому что её настроение подходило под такой макияж. 30 минут стараний ии..готово.

Ей нравилось то как она выглядит но..опять начинается игра "не сдохни пока выбираешь что наделать".
Хлоя стояла примерно минут 10 разглядывая свои вещи и остановилась на таком варианте:

15:50
Хлоя начала пересматривать всё ли она взяла

-паспорт,косметичка,документы..ну вроде всё

Она взяла свою маленькую сумочку и положила туда своих любимые духи и мелочи которые нужны будут в дороге

Спустя 25 минут она начала надевать обувь, посмотрев на квартиру на неё нахлынули воспоминания и эмоции которые она испытывала в этой квартире...всё что она пережила в своей уютной комнатке,как хорошо проводила здесь время в детстве, она вспомнила моменты которые происходили сдесь...было грустно..очень.
Она хотела просто обнять её матерь,пойти на кухню и попить с ней чай,пообсуждать всё темы на которые она хотела поговорить с ней..но жизнь её подвела.Она могла бы всё время до отъезда проплакать в своей квартире обнимая подушку..но друзей она тоже очень любила поэтому отклав всё мысли она вышла с квартиры и побежала по ступенькам вниз.
Открыв дверь подъезда с наружи её уже ждали юлик,влад и её любимая синеволосая лизка, её голубая макушка к которой она так сильно привыкла.
Лиза сразу же бросилась в объятия к своей подруге

Л-ПРИВЕЕТ
Лиза начала улыбалась и тесно обнимала Хлою

-Привеетик)

В-ну привет хлойка)

Влад подошёл к ней и обнял, а потом отстранился и похлопал по спине
Ю-ПРИВЕТ

юлик тоже крепко обнял её и отстранився посмотрел на друга будто бы давал ему знак *давай*

В-слушай..нам Лиза рассказала всё что с тобой произошло..и сто ты уедешь в Питер, мы правда очень будем по тебе скучать..и постараемся приезжать когда будет время поэтому не расстраивайся).А И ЕЩЁ, так как это наша последняя прогулка до твоего уезда мы хотели бы сходить с тобой в кфс и прогуляться по нашим местам.

-спасибо за поддержку).я не против но нам нужно успеть к 22, поэтому пошли.

Они направились гулять, они ходили по всем улицам которые они любили, рассказывали истории связанные с ними,вспоминали тупые и постыдные истории и от некоторых из них юлику немало раз прилетело по башке.После они просидели час в кфс кушая свою любимую еду и разговаривая о своём. Последним местом которое они поситили была самая обычная лавочка..но она была больше всех мест пропитаная воспоминаниями.

Ю-ООО КАРИШ А ПОМНИШЬ КАК ТЫ ТУТ НАБУХАЛАСЬ ПОРТВЕЙНОМ ПО СКИДКЕ А ПОТОМ..

Не успел парень договорить как хлоя начала бежать за ним проговаривая все маты которые она знает

21:50

Хлоя посмотрела на время, оставалось
40 минут до отъезда

-Бляять

В-что?

-40 минут до отъезда..

Л-ну пиздец((

Компания поднялась с лавочки и направилась в сторону аэропорта, вова и юлик пытались разрядить обстановку как могли, но Лиза и Карина не отпускали друг друга.
Спустя 20 минут они оказались рядом с входом в аеропорт.
Юлик,влад и лизка остались ждать на лавочках а Хлоя пошла заниматься делами с документами.

22:23
Хлоя уже разобралась с документами и  билетом поэтому пришла обратно к компании, но они не были рады.

Л-карииш..((
Лиза встала и начала обнимать подругу после чего начал слышаться тихие всхлипы

-Лизоок ну ты чего(

Л-я скучать будуу((

-я тоже..

-ребят пошлите проведёте меня

Все встали и направились за Хлоей
У неё проверили билеты и ребят  пропустили чтобы они провели Хлою

В-бля кариш ты не представляешь как мы скучать будем без тебя((

-я тоже ребят..

-ну ладно, мне пора уже..

Она обнялась с Владом и юликом, а потом прыгнула в тесные объятия лизы. Спустя минуту таких обнимашек они стали прощаться, и понятное дело Лиза стала плакать и у Хлои посмотрели глаза, но ей нужно было идти..
Спустя 3 минуты она уже сидела на удобном месте возле окна и готовилась к взлёту.спустя 30 минут когда они уже взлетели, Хлоя наделала куча фоток с окна,успела написать лизке,юлику и владу что очень сильно их любит и будет скучать а вот для данилы она специально подготовила текст с миллионом оскорблений и тому подобного, Данила ответил ей что теперь в школе ей будет очень плохо но она знала что больше там не появиться, поэтому она надела наушники, включила GSPD и уснула.

Мдаа, щас 6:34 а я сижу главу дописываю.

3 страница7 ноября 2024, 13:23