парень из сна
?-БЛЯТЬ..ДУРА ПРОСНИСЬ
-та не ори..СТОП, ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ.
?-ДОБРОЕ УТРО, СОЛНЫШКО ВСТАЁТ НОВЫЙ ДЕНЬ ЗА ОКНОМ БЛЯТЬ, МЫ ПАДАЕМ.
-ЧТО..А..А КАК, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ
?-НУ БЛЯТЬ А Я ОТКУДА ЗНАЮ, БЫСТРО ПОБЕЖАЛИ К АВАРИЙКЕ
неизвестный парень который непонятно откуда появился рядом с ней, резким движением схватил её за руку и побежал к аварийному выходу
-БЛЯТЬ ТЫ ЧЕ ПРЫГАТЬ ПРЕДЛАГАЕШЬ?
?-НУ ТУТ ЕСТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ПАРАШЮТЫ, ТАК ЧТО БЫСТРО ОДЕВАЙ И БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
-БЛЯТЬ ЛАДНО..ЛАДНО
*Хлоя быстро одела парашют и посмотрела на парня..он был очень интересный.Короткие каштановые волосы подстриженые будто под горшок, темно карие глаза..настолько тёмные что становится страшно,татуировки на руках и красивая летучая мышь на шее, пирсинг на крыле носа и интересная мимика лица..которая время от времени дёргалась..*
-а..а тебя вообще как зовут?..
?-Блять..ты сейчас серьёзно?тоесть это могут быть наши последние минуты жизни а тебе имя моё интересно?
-ну блин хочу узнать с кем я провожу возможно последние минуты жизни..
?-ладно, Руслан
-приятно, я ка..ладно, можешь называть меня Хлоей
Р-интересная кличка..Но сейчас не до этого..ТЫ ГОТОВА?
-Д..ДА, ГОТОВА..
Р-НУ ТОГДА ОТКРЫВАЮ, НАДЕЮСЬ ЕЩЁ УВИДИМСЯ..хлоя..
парень открывает огромные двери как тут...
-АА
Девушка вздрогнула с места, тем самым привлёк куча взглядов на себе
-ой..
Девушка быстро села на место и осознала что это был тупой сон.
Чтобы осознать что вообще произошло девушка погрузилась в свои мысли
*Что за сон такой..ещё и этот парень..как его там..аа..Руслан, вот.
Такой..необычный что-ли?
Ещё и его последние слова..блять сон как сон, чё за хуйню ты несёшь.*
-Внимание..Внимание, дорогие пассажиры добро пожаловать в городе Ачинск. Местное время- 02:11, приготовтесь к посадке и проверьте чтобы ваши ремни безопасности были крепко зафиксированы.
*так ну всё нормально вроде,блять ещё и не выспалась, сука.*
Девушка хотела уже закрыть глаза и погрузиться в сладкий сон который был так необходим ей..но её взбодрила стюардесса которая всем говорила достать свои вещи и приготовиться.
Спустя 12 минут проверив всё свои вещи и дождавшись посадки хлоя уже сидела в аэропорту и ждала водителя своего дяди
-ну сколько ещё ждать((
Девушка осмотрелась по сторонам как тут увидела мужчину который приближался к ней
?-Здравствуй, это ты Карина?я личный водитель Сергея
-Да да, я Карина
?-Отлично, тогда позвольте я возьму ваши вещи и мы пойдём к машине
Хлоя спокойно отдала мужчине вещи и тот одним махом направился к машине и ни капельки не подавая виду что несёт куча вещей которые хлоя с божей помощью пронесла 40 метров.
Она быстро направилась за ним, и спустя минуту они уже были рядом с машиной, мужчина быстро открыл багажник и сложил всё вещи, после чего открыл девушке двери автомобиля.
-Спасибо.
Хлоя села на задние сидение и залипла в телефон
*бля вот дура, режим полёта не выключила*
Девушка выключила режим полёта и первым делом написала лизке:
-лизок привет, надеюсь ты спишь иначе я сейчас обратно прилечу к тебе и уложу тебя, я уже в ачинске и сейчас еду к себе в новый дом, утром подзвоню тебе, а ещё скинь пожалуйста фотки с прогулки, все давай целую💋.
*мдаа, 02:39, а нам хуй пойми сколько ехать..*
Девушка отложила телефон в сторону и решила наконец-то уснуть..
-Карина, просыпайтесь мы приехали.
-Да..да,встаю
Девушка сонно протёрла глаза и уставилась в телефон
Время:03:01
*мда..не много я поспала, но ладно*
Девушка вышла из машины и накинула на себя кофту чтобы хоть чуть чуть согреться, ведь на улице не лето.
-таак, ну вещи все забрал, думаю можно идти в дом.
Девушка обернулась и увидела красивый новенький домик, она подошла к входу и водитель её дяди постучал в дверь, и спустя миг Сергей уже открывал дверь
С-Кариша, родная здраствуй солнце моё, боже как я давно тебя не видел..ты уже так выросла
-З..здравствуйте, я тоже вас давно не видела..
*мужик,если чесно я тебя первый раз вижу..но домик у тебя ахуенный*
Пронеслось у Хлои в мыслях но с Сергеем она хотела иметь хорошие отношения
С-а пирсинги у тебя какие..ну ты конечно даёшь,эта молодёжь с каждым днём всё больше и больше удивляет, ладно заходите в дом, кариш ты наверное замёрзла..можеш чаю тебе?
-Дядь Серёжь, простите но нет, я и так очень устала после перелёта, хочу пойти поспать
С-Хорошо, тогда идём я покажу тебе твою новую комнату, и сразу ляжешь спать а разбирать вещи и тому подобное уже завтра будешь.
-Хорошо, спасибо, спокойной ночи вам
С-и тебе солнышко моё
Сергей с улыбкой на лице закрыл комнату оставив девушку оглядывать комнату
Девушка стала с восхищением разглядывать нову комнату, она была просторной и оформленой в серо черно белые цвета
Девушке хотелось уже начать раскладывать свои вещи, но желание сна всё же победило поэтому обезсиленная Хлоя повалилась на мягкую кровать и спустя 3 минуты уже заснула..
Утро 11:26
Девушка проснулась и посмотрела на часы, увидев время она забыла что ей ещё день можно не ходить в школу поэтом быстро подскочив она подбежала к шкафу чтобы взять первый попавшийся наряд, но увидев пустой шкаф вспомнила что не идёт в новую школу
-та блять..
Когда она уже собиралась обратно повалиться на кровать, дверь в её комнату распахнулась и в неё вошёл Сергей с широкой улыбкой и чашечкой кофе.
С-Доброе утро Каринка, как выспалась, что снилось?
-Доброе, не думаю что выспалась но всё нормально
С-бедная, ну тогда вставай а я пойду приготовлю завтрак, тебе кофе или чай?
-не отказалась бы от кофе, без молока
С-хорошо
Сегрей вышел из комнаты и направился на кухню, хлоя села на кровать и опять погрузилась в свои мысли, прокрутив смерть матери,переезд,расставание с друзями ей опять было больно, но всё же она отклала свои мысли на потоп и пошла делать утренние процедуры.
Спустя 15 минут она уже сидела за столом в просторной кухне и доедала вкусную яичницу с кофе.
-Дядь Серёжь, спасибо за вкусный завтрак, я пойду вещи разбирать
С-конечно иди, а посуду я сам помою не переживай.
-Спасибо
Улыбнувшись мужчине, хлоя пошла в свою комнату и направилась к шкафу, поняв сколько там места и вместятся ли там её вещи она принялась розгружать чемоданы
Спустя 2 часов мучений над чемоданами она наконец-то всё поскладала по полочкам и вешалкам
*блять, это ещё ж новых знакомых искать*
Открыв телефон она увидела пропущенный от лизы, набрав Лизу она рассказала что уже поскалада вещи, про Сергея,Дом и так далее и спустя 17 минут разговора они наконец-то попрощались и хлоя зашла в чат с Лизой где увидела следующие фото:
Увидев фото которые они делали на прогулке перед уездом сначала хлоя начала смеяться и написала об этом Лизе но потом горькое чувство боли от того что она не скоро увидит своих любимой, немного погрустив и вспомнив всё самые лучшие и смешные моменты с компанией она успокоились и решила жить нынешним, поэтому немного посидев она оделась в такой образ:
Одевшись и немного накрасившись девушка пошла искать Сергея
-ДЯДЬ СЕРЁЖЬ, блять ну и где он
Увидев охранника хлоя подбежала к нему
-Эм...а вы можете передать Сегрею что я ушла гулять?..
?-да, я передам
*фух, я уже думала дома буду сидеть*
Быстро надев обувь Хлоя вышла из дома и направилась исследовать район
Немного погуляв, Хлоя наконец-то увидела нормального парня который не был как 70% парней которых она тут видела, эти 70% выглядели как офники и лысые быдлаки, этот парень был самым обычным подростком который выглядел так:
Поэтому выдохнув девушка подошла к незнакомцу
-Привет, не против познакомиться? Просто я тут не местная, только вчера перехала и думаю найти друзей, а ты выглядишь адекватно на фоне гопоты которую я тут увидела..
?-Привеет, нет не против конечно, ну не переживай, это просто район такой. Я колян, кличка Юг
-Хвха, класная кличка, я Карина но лучше называй меня Хлоя, так меня называют знакомые и друзья
Ю-ну хорошо Хлоя)
-пойдем куда-то, покажешь местность
Ю-с удовольствием
Вы гуляли в парку,по улицам,магазинам и везде где только можно поэтому спустя 3 часа вы обменялись контактами и разошлись по домам.
18:47
Хлоя сидела а комнате и переписывалась с Колей, но посмотрев на время она сказала что немного занята. Отложив телефон девушка пошла принять душ,помыть голову и поухаживать за кожей. Поэтому уже спустя час девушка отдыхала в своей комнате выбирая что завтра оденет и как накраситься.
Вечер прошёл быстро, она попереписывалась с Лизой,мафой, Колей и чтобы быть бодрой она легла спать.
РЕБЯТ, ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА СВОЙ УХОД😭🙏
надеюсь в этот раз не закину фф на 1.5 месяц..
