те самые глаза
6:13
*Хлоя открыла глаза и неохотно взяла телефон отключая надоедливый будильник*
*блять...ну что нельзя было ещё один день дать для освоения нового места*
*Девушка протёрла глаза и нехотя села на кровать, просидев минуту она встала и направилась в ванную чтобы почистить зубы и умыться но встретила опять улыбающегося Сергея, посмотрев на него с недопониманием она подумала*
*мне в моментах кажется что он больной, ну реально какой здравый человек в 6 утра будет улыбаться и радоваться тому что нужно куда то собираться*
-Доброе утро
С-Доброе, а я вот хотел идти тебя будить, а ты молодец сама проснулась. Ну ты иди а я пойду кушать приготовлю
-мг
*Хлоя зашла в ванну и посмотрев на своё отражение она опять протёрла глаза и открыла кран чтобы умыться и почистить зубы.*
6:20
Хлоя сидела на кухне за столом и смотрела как Сергей делает бутерброд, и в попытках хоть как-то взбодриться она пошла в комнату и записала кружок Лизе, после чего начала делать Макияж, в этот раз она решила как то подчеркнуть свою внешность чтобы произвести хорошие впечатления о себе для новых однокласников.
Спустя 20 минут она наконец-то закончила с макияжем и была довольна своим внешним видом
6:56
-блять 6:56, а мне же 20 минут до школы идти
*Хлоя быстро вышла с комнаты и направилась на кухню*
С-карин, садись кушать
-хорошо
Девушка села за стол и Сегрей положил на стол тарелку с тремя бутербродами и чашечку кофе
-спасибо
Сказала Хлоя на что Сергей широко улыбнулся ей и ушёл в свою комнату
-точно псих..
Спустя 15 минут девушка доела, помыла за собой посуду и пошла в комнату чтобы выбрать наряд, ей хотелось выбрать что-то из новой одежды чтобы однокласники сразу поняли что она городская и не будет обектом булинга и тд, поэтому она выбрала это:
-ну соска
Девушка посмотрела на время: 7:30
-отлично
*девушка побрызкалась своими любимыми духами с ароматом сладкой ванили и взяв рюкзак с книгами которые ей дал дядя, так как ему их выдали в школе для Хлои она вышла из дома. По дороге в новую школу она опять встречала много офников и гопарей, но и видела обычных подростков
*-как питерские..как мои Питерские любимки..лизка,мафа,юлик..*
Вспомнив в очередной раз свою компанию и то как она щасливо жила пол года назат, хотелось упасть на холодный дождливый асфальт покрытый мокрым листям, откинуть руки в разные стороны и смотреть в бесконечное небо, после чего словить истерику, после истерики успокоить себя но вспомнить смерть матери и бессмысленные загоны.
-мда, о
Девушка посмотрела вперёд и увидела перед собой школу, она была трёх этажной, старой и мрачной. Когда хлоя подошла к входу в школу она на миг остановилась и собравшись с духом она открыла входную дверь. Она быстро пошла в лево по коридору и увидела лестницу по которой поднялась на 2 этаж и начала искать 221 кабинет
-блять и где он..217,218..не то..220, 221
Увидев нужную дверь и посмотрев на время которое показывало 08:01 она постучала в дверь и зашла.
??-Здраствуй, Это ты Карина Василевская?
-Да да
??-Дети, забыла вас предупредить о пополнении в коллективе но у нас новая ученица, Её зовут Карина, прошу относиться к ней с уважанием так как она переехала сюда с Питера, и ещё не освоилась, садись где свободно, а и забыла представиться, я Анна Владимировна твой класный руководитель
-мг
*пока Класная рассказывала класу про тебя ты успела осмотреть клас, ты увидела несколько каких-то ботанов, двух девушек которые косо на тебя смотрели, обычных парней, девушку с красными волосами и..КОЛЮ?*
Хлоя подошла к четвёртой парте на 1 ряду и села к Коле, которой блестел от радости
К-ПРИВЕЕТТ, Я в ахуе, ты как вообще тут оказалась?
-я сама в шоке, наверное судьба, давай выкладывай про клас, мне же нужно однокласников своих знать
К-ух бля, ну значит слушай..
*25 минут парень рассказывал о двух девушках которые косо на неё смотрели,их звали алина и Маша и что они местные шлю.. и что их пол района...Ещё про Пацана Илью, по его словам он имбовый типок и его друг, про девушку с красными волосами, что она была его подругой и девушкой Ильи, выслушав эту бредятину про Алину и Машу, и что всё остальные скучные тихони...Хлое хотелось обратно в её бывший класс но здесь у неё было уже как минимум 2 друга и 1 подруга поэтому она сразу выкинула это из головы*
-пиздец..ну..зато тут ты есть, уже плюс
К-не только я, я тебя ещё с Ксюшей и Ильёй познакомлю, и ещё с паралели есть очень хороший парень Вова, он тоже с тобой 100% подружиться, ну кароче всё будет отлично.
-надеюсь..
*спустя 20 минут урок был окончен и девушка пошла с Колей к Илье и Ксюше
И-привет, ты же Карина?
-Да но..для друзей я Хлоя поэтому называй меня так
И-хорошо, я Илья, а это Ксюша, мы с ней в отношениях ^^
К-приветик)
-приятно познакомиться, мне Коля про вас рассказал
К-ну да, идём вову найдём и тебя с ним познакомим?
-ну..идём
*парень быстро потянул меня за собой куда то на 3 этаж, а за нами пытались успеть идти Илья и Ксюша *
К-о, вижу его..ЕБЛАН..ВОВААН..БЛЯТЬ БАРА..
*Коля Хотел крикнуть чтобы докоричаться до Вовы но почуствовал как кто-то прикоснулся к его плечу и сказал
??-Железняк Николай, быстро за мной
К-а..И..Инесса Влачеславовна, вам послышалось, чесно
*вы с Ильёй и Ксюшей с шоком смотрели на то как Коля быстрым шагом идёт за строгой старой женщиной и пытается ей что-то доказать
И-мда
-пиздец
??-БУ
-ААА..блять, ты кто??
К-о вова привет, познакомся это Карина, но называй её Хлоя, она новенькая в нашем класе
В-приятно, я вова
*парень протянул руку, пожав руки она улыбнулся и вы ему розказала что произошло с Колей*
В-ХВАХАХАХВХА, ЛОШАРА
вова засмеялся и вы пошли в столовую где ты опять словила косые взгляды от Алины и маши
-блять, на меня ещё с 1 урока Маша и Алина косо смотрят
И-ну база, просто видят что ты лучше них, вот и завидуют
-ладно..
*остальные 6 уроков пролетели очень быстро, колю отчитали у директора, Алина упала со стула от чего ещё 2 урока красная от стыда сидела,ты с Ксюшей курили в туалете.и вот Илья,Ксюша,Коля и Вова провели тебя до дома, по дороге со школы ты им розказала свою историю после чего они тебя поддержали, и вдруг прощаясь..к тебе пришло осознание..вот твоя семья минимум на следующий год.
-пока ребят
Ты обняла Ксюшу,Колю и других ребят и пошла домой
*в доме Хлое открыл двери Сергей который с порога стал заваливать тебя вопросами*
С-Привет, как тебе день, как школа, как однокласники?
-и вам здравствуйте, дядь Серёжь, можно я вам чуть чуть потом расскажу?
С-ладно, проходи
*Хлоя зашла в дом и занесла рюкзак, после чего повалилась на кровать. Спустя 20 минут она вышла с комнаты и крикнула Сергею:*
-Дядь Серёжь я погулять
С-дада, иди
Девушка вышла из дома и пошла в соседний двор, на улице было темно и круглая луна помагала осветлять дорогу. Присев на лавочку она закурила сигарету и посмотрела на пустое тёмное небо, которое пугало и в то же время завораживало своей бесконечностю и пустотой и вдруг она услышала хриплый но до боли знакомый голос
??-не найдётся сигаретки
Обернувшись она увидела те самые чёрные,глубокие глаза в которых она словно топилась во сне..но в этот раз это было на яву..
Кароче вот вам немного интрижки а я баиньки пойду💘
