тёмная ночь
Перед ней стоял тот самый загадочный парень из сна. Под лунным светом его глаза казались ещё темнее чем были во сне, в его глазах не было и малейшего коричневого оттенка, они были тёмные, мрачные и наполненные пустотой. Тату летучей мыши покрывало правую половину его шеи как и руки котрые были забитые различными татуировками
Он был одет в чёрные широкие джинсы с дырками на коленях и чёрное худи.
-да..держи
Девушка достала пачку сигарет и вытянув одну дала парню, после чего тот сел рядом с ней на скамейку. Достав зажигалку он поджег сигарету и облокотившись на спинку скамейки затянулся дымом.
Хлоя отвела от него взгляд и продолжила смотреть на небо, лёгкий прохладный ветер окутывал её голые руки и плечи от чего тело покрывалось мурашками, на улице стояла полная тишина которую изредка перебивал звук сверчков и шелест деревьев, но в этот раз тишину перервал голос парня
Р-тебе не холодно?
-мм..немного
Сказала она и дальше стала разглядывать тёмную улицу и затягиваться сигаретой но уже через минуту парень положил ей на колени чёрное худи. Девушка посмотрела на него с недопониманием и спросила
-зачем она мне?
Р-тебе же холодно
-а тебе типо нормально будет в футболке?
Р-да, мне не холодно
-ладно..
Девушка одела худи которое было ей чуть выше колен и большое в рукавах. Оно было пропитаное вкусными духами с цитрусовым запахом. Она хотела вновь затянуться сигаретой но её перервал вопрос парня.
Р-как тебя зовут хоть?
-Можешь называть меня Хлоя
Р-мм..а я Руслан.
Хлоя услышала знакомое имя которое назвал ей этот парень во сне.
Он протянул ей руку чтобы пожать её
На что Девушка ответила взаимностю.
Прикоснувшись к его ладони и пожав она почувствовала его холодные как лёд руки.
-тебе точно не холодно? У тебя такие руки холодные..
Р-не переживай, у меня они всегда такие.
-понятно..
Р-я часто зависаю на этой лавочке ночью, но впервые тебя здесь вижу, ты сюда недавно переехала?
-Да, я 2 дня назат сюда переехала. Сегодня уже в своей новой школе была
Р-в какой именно?
- в третьей
Р-ого, я тоже там учился, год назат закончил 11 клас
-тебе получается 17?
Р-верно
-ты на год старше меня
Просидев час на лавочке они рассказывали друг другу о себе, шутили и смеялись, как оказалось Руслан друг Коляна,Ильи,Вовы и Ксюши. Это очень обрадовало девушку так как ей понравилась общаться с Русланом.
Девушка затянулась сигаретой и почуствовала как у неё немного пекут пальцы которыми она держала сигарету, увидев что скурила её до фильтра она потушили её об край лавочки и уже хотела снимать кофту как парень её остановил
Р-не нужно, иди домой а худи как то потом отдашь
-как я тебе её отдам?
Р-дай мне свой юз в тг и как то потом спишемся или пообщяемся)
Парень немного улыбнулся что выглядело очень мило. Хлоя не заметила как тоже улыбнулась, после того как она дала ему свой телеграм и тот отправил ей стикер чтобы у них был чат, после чего сказал
Р-ну тогда до встречи, напиши когда будешь в дома)
-хорошо, пока)
Девушка не заметила как тот её по дружески но акуратно обнял, на что она ответила взаимностю. После чего тот отпустил её с тёплых объятий, помахав рукой и мило улыбнувшись Он ушёл в противоположную сторону.
Просидев на лавке ещё 5 минут девушка встала и направилась к её дому. Аккуратно зайдя домой она тихонько направилась в комнату чтобы никого не разбудить. Зайдя в комнату она плюхнулась на кровать и вспомнила Руслана. На её лице сразу появилась улыбка, ей было комфортно рядом с парнем, на вид он был злым но пообщавшись с ним она поняла что он очень даже милый. Пролежав так ещё 10 минут она переоделась и поставив будильник на 6:00 обратно легла в тёплую кровать и довольно быстро заснула
7:30
Девушка приоткрыла глаза от сильной боли а горле, но не предав этому особого значения она осознала что не слышит назойливого будильника, быстро схватившись за телефон она увидела время.
-твою ж мать..
Быстро подскочив с кровати она собиралась бежать в ванную чтобы быстро сделать свою утреннюю рутину, но почувствовала сильное головокружение и слабость. Поняв что кофта руслана ей не помогла и она заболела девушка направилась к Сергею, увидев его на кухне она рассказала что плохо себя чувствует на что тот сказал быть дома и померять температуру. Спустя 5 минут она посмотрела на градусник и увидела что у неё 38.2, на что Сергей заварил ей жароснижающий чай и сказал что прийдёт с работы в 18:30 и по дороге обязательно купит лекарства. Покушав яичницу и попив чай девушка направилась в комнату так как Сергей ушёл на работу она легла на кровать и поняла что не заснёт, немного посидев в тт и пообщавшись с Ксюшей и Колей она решила зайти в чат к Руслану так как он написал ей два сообщения
Русик💘
Р-доброе утро^^
Р-как ты?как спалось?
-привеет, русь это пиздец, я заболела
-у меня темпа 38.2😭
-ещё и дядя ушёл, и я тут одна скучаю(
Р-пиздеец((
Р-го я к тебе прийду?
-ну если хочешь..
Р-конечно хочу, чё ж ты там одна будешь делать
-ну тогда приходи адрес улица **** дом 13
Р-жди роднуль, скоро буду
*от лица Руслана*
Написав девушке последнее сообщение о том что скоро будет он начал одеваться и в голове у него крутилось лишь одно слово "Русь".ему понравилось общаться с девушкой, она показалась ему очень милой и приятной.
Спустя 15 минут девушка услышала дзвонок в дверь, подбежав к двери она увидела руслана с пакетом в руках. Она открыла ему дверь и тот положив пакет на пол обнял девушку. Зайдя в комнату к девушке тот сказал
Р-уютненько тут у тебя
-ага
Р-чё мы может фильм какой-то посмотрим?
-а хули нет, давай
Девушка уселась на кровати рядом с парнем и стала выбирать фильм, её выбор упал на ужастик. Нажав на плей они облокотились на подушки, вдруг парень достал пакет с которым он пришёл и вытянул оттуда 2 пачки чипсов,пачку мармеладок,шоколадку и милую плюшевую игрушку котика. Увидев покупки парня она посмеялась и спросила
-зачем ты игрушку с собой притащил?
Р-тебе купил, чтобы ты тут не унывала одна)
Девушка с удивлением посмотрела на парня и взяла в руки игрушку, это было мило. Она любила когда ей дарили маленьки милые подарки.
-спасибооо
Девушка обняла парня на что тот ответил взаимностю.
Они лежали в обнимку половину фильма, но парень увидел что она уснула и мило сопела. Он не смог удержаться от такой картины поэтому окуратно вылез из под неё и сфоткал.
(Автор: кароч представьте что вместо собаки игрушка котика)
Парень посмотрел на фото и улыбнулся, после поцеловал девушку в макушку и пошёл на кухню выбросить пустые упаковки из под еды, а также сделать чай себе и девушке.
Спустя 10 минут чайник закипел и руслан сделал Хлое чай. Поставив его на стол остывать он залип в телефоне.
Услышав тихие шаги он поднял взгляд на дверной проём и увидел там сонную девушку
-ты чего ушёл((
Сказала соная Хлоя и села за стол
Р-ты спала, и я решил пойти нам чай сделать
-спасибо
Парень взял чай и они начали понемногу попивать его и одновременно разговаривать
Они провели вместе ещё 3 часа но Руслану уже нужно было идти, ну и Сергей должен был скоро приехать поэтому проводив парня до двери она опять тонула в его тёплых объятиях. Они простояли так 5 минут но девушка первая отстранилась чтобы не задерживать его. Попрощавшись он ушёл.
Девушка пошла в комнату и села на подоконник приоткрыв окно чтобы покурить. Держа сигарету между губ она зашла в чат с Русланом и увидела своё фото на котором она спит. Улыбнувшись она зажгла сигарету и вдыхая приятный дым смотрела на вид с окна. Но её мысли были только он новом друге-Руслане.
Докурив сигарету до фильтра она выкинула её через окно и легла поспать
Через час она проснулась от голоса Сергея который говорил по телефону.
Девушка вышла с комнаты и пошла к нему на кухню.
С-Кариночка привет, как ты себя чувствуешь?
-не очень
С-я тебе купил тут лекарства и жароснижающий чай, идти померяй температуру и если что выпьешь.
-хорошо
Хлоя вышла с кухни и направилась в комнату. Померяв температуру она увидела 37.8
-нормально
Выпив чай она лежала и пыталась заснуть но не могла.Её мысли были забиты Русланом. Она немного
расстроилась от того что не будет ходить в школу неделю. Была бы она в своём старом города она бы обрадовалась, но здесь у неё весёлая компания с которой ей хотелось проводить время каждый день.
Повалявшись так ещё 30 минут она всё же уснула.
_____________________________________________
Мда, с моей леню я скоро буду делать главы раз в пол года..
_____________________________________________
