Заброшеная девяти этажка
_____________________________________________
Неделя проходила быстро, до конца больничного оставалось два дня, простуда уже давным давно прошла.
С Русланом Хлоя ещё два раза гуляла, ей было хорошо рядом с ним но как только она приходила домой, у неё начиналась истерика, из-за мамы и прочих проблем. К селфхарму она не возвращалась ведь ещё в 13 лет пообещала себе что завязала. Но вот вместо самоповреждения она вызывала рвоту ведь каждый день видела в зеркале жирную свинью. Руслан много раз делал ей комплименты но это не помагало.
11:37
Девушка проснулась, сил и желания кушать не было хоть и она уже не была больна. Поэтому сделав утреннюю рутину и приняв холодный душ она повалилась на кровать и подзвонила Ксюше. Спустя 4 гудка с телефона послышался голос Красноволосой
К-РОДНАЯ ПРИВЕЕТ
-привет любимая, чо вы там?
К-та это пиздец, на химию идём
-ой бляя..сочувствую
К-я тоже себе сочувствую, я дз не делала а эта хуйня старая сто проц меня спросит
-ну тогда не знаю, молиться за тебя буду, кста как там колян?
К-ХАХВХВХВЗ, ЭТОТ ЛОШАРА 2 ПО ГЕОГРАФИИ ПОЛУЧИЛ, у нас контрольная была и он списывал, географичка к нему подошла и забрала телефон, а этот даун оказывается второй телефон с собой носит, и он с него начал списывать, ну и географичка наорала на него, забрала второй телефон и листочек с контрольной.
-ХАХХАВХХАХА, ЕБАТЬ ЛОШАРА
К-НУ ТАК ДА, а и ещё хотела у тебя спросить, мы тут русланом,Вовой,Илюшкой,Колей и моей подругой думаем сегодня пойти на заброшеную девяти этажку, там погулять по ней, может в прятки поиграть, выпить чё-то а потом на крыше потусоваться. Как тебе идея
-Ну..
К- без ну, ты и так уже стала растением домашним.
-ну да ты права, а во сколько пойдёте?
К-мы думали в пол четвёртого
-оо, тогда я пойду
К-ну тогда ты там собирайся по немногу, а я в 15:20 за тобой зайду
-Хорошо, всё давай целую родная
К-пока любимая
Хлоя скинула трубку и ещё немного повалявшись на кровати пошла собираться.
Покушав бутерброды и чай которые ей приготовил дядя Серёжа она решила накраситься и выбрать в чём она пойдёт.
Одежда:
Макияж:
Время 15:17
Напшикавшись любимыми духами хлоя вышла из дома и увидела как к ней идёт её любимая красноволосая
К:РОДНАЯ ПРИВЕЕТ
:приветт
Подруги обнялись и направились к компании которая ждала их у ларька
Спустя пять минут они пришли к компании, Хлоя обняла Колю,Вову,Руслана и Илью и поздоровалась с Ксюшиной подругой
Д(Даша Каплан)
-Приветт, я Хлоя
Д-Приветиик, я даша
Даша обняла Хлою и они всей компанией направились к заброшке.
Даша оказалась очень комфортной и милой поэтому рассказав друг друг про себя они общались уже как близкие подруги.
Спустя 15 минут они пришли к заброшенному девяти этажному зданию. Заброшка выглядела очень атмосферной, стены были все в графити,датах,рисунках и цитатах.
-ебать тут красиво
К-это ты ещё не была на крыше.
Р-тк чё мы щас делать будем?
Д-я думаю давайте сначала прогуляемся по 1-9 этажу, а потом в прятки.
Всё согласились и вы все вместе пошли гулять по этажам.Гуляя по этажам вы смеялись,шутили, Руслан и Вова всех пугал а Илья с Ксюшей гуляли за ручку сзади всех.
Хлоя увидев что Ксюша с Ильёй шли сзади, она обернулась и выдавив грустный голос сказала.
-Сиськи на хуй променяла..я такого не ожидала от тебя
На что в ответ ксюша Посмеялась.
Когда вы погуляли на 9 этаже всё спустились обратно на первый.
Д-ну чо,кто водой будет?
В-ну давай я
Р-ой бля..
Ты вопросительно посмотрела на Руслана и спросила
-а что такого?
Р-та он в прошлые прятки всех за 5 минут нашёл, так ещё и пугал чуть ли не досмерти
-ну..
К-ну кароче Вова иди в ту мелкую комнату и считай до 200
И-тк он же только до 10 умеет
В-нахуй сходи, тогда всё я пойду считать, бегите дауны
Вова пошёл считать а всё остальные побежали к лестнице.
Спустя 2 минуты всё уже спрятались.
Илья с Ксюшей были на 5 этаже,Коля на 7, Даша на 8 а Руслан с Хлоей побежали на крышу.
Р-блять давай быстрее
-та бегу
Руслан подбежал к двери которая ведёт на крышу, открыл замок ключем и открыв дверь запустил Хлою
-Ебать тут красиво..
Р-ага
-Надо сфоткать
Хлоя сделала фотку, пока Руслан закрывал двери которые ведут на крышу.
(Примерно был такой вид с крыши)
-оо ебать у тебя чё ключ от этих дверей есть?
Р-да, он только у меня есть поэтому мы точно выиграем, ток нужно тихо себя вести.
-имбаа
Осмотрев крышу девушка увидела плед,подушки и маленький ящик рядом с стеной
-а это чё за логово
Р-а, ну так мы тут обычно отдыхаем, там в коробке всякие вкусняшки есть так что можешь взять если хочешь
-а как их ещё не украли? И ваще как ты ключ этот достал ?
Р-ну всю эту хуйню не украли потому что я постоянно закрываю сюда вход, а ключ я получил потому что закентился с Васей охранником этой заброшки, но он уже уволился так что её уже никто не охраняет
-ого
Хлоя и Руслан сели на плед и достали упаковку мармеладок с коробки.
Как Руслану так и Хлое было комфортно проводить время с друг другом, они шутили и разговаривали на разные темы, хлоя фотографировала его на 0.5 как вдруг он выхватил её телефон и начал фоткать то как она пытается отобрать свой телефон.
-ТА ТЫ СУЧКА, ОТДАЙ
Р-ХАВХАХВАХ
в очередной раз потянувшись за телефоном хлоя зацепилась за ногу Руслана и упала ему на колени.
Так сложилось что их лица были очень близко к друг другу, на лице Хлои появился небольшой румянец. Посмотрев друг другу в глаза Руслан затянул её в нежный поцелуй на что та ответила взаимностю. Хлоя положила руки на его плечи на что тот взял её за талию. Но их поцелуй перервал голос Даши
Д-ребят открывайте, всех уже нашли.
Хлоя испугавшись резко встала и пошла к двери, Руслан немного оклемавшись тоже пошёл к двери и открыл её.
Всё зашли и уселись на пледе
К-бля хлойка этот даун нас с Ильёй за 2 минуты нашёл, так ещё и напугал меня чуть ли не досмерти.
-пиздец
В-не ну это не честно что вы закрылись на крыше от которой ключ есть только у Руслана
Р-а нужно было тоже с Васей тем кентиться а не водку у него пиздить
В-ой блять...и ваще ты чё пидор?
Р-схуяли?
В-ну у тебя всё губы в помаде
В-стоп, ты ж тут с Хлоей был..
И-ХААЗВЗВАХУ ВЫ ТУТ ЧЁ СОСАЛИСЬ
Р-ИЛЬЯ БЛЯТЬ
К-родная выкладывай
-ксюш пошли отойдём
Хлоя с Ксюшей отошли на приличное расстояние, и Хлоя начала
-ну..кароче, мы тут сидели на пледе разговаривали и кушали пока вас там искали, и я Русю начала фоткать на 0.5, этот даун забрал мой телефон и начала меня в ответ фоткать, я там чё-то пыталась забрать телефон и нечаяно упала к нему на колени..а потом ну..
К-вы засосались?..
-ну блять не прям так, но..да
К-ХАХВЗАЗАХ ПИЗДЕЦ РОДНАЯ,НУ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС МОЛОДОЖЁНЫ
-ХАХВАЗАХ ТЫ ДУРА
К-а он тебе вообще нравится
-ну..да
К-пиздеец, ну я думаю что эт взаимно потому что он к тебе как-то по особенному относиться, он к тебе намного теплее и лучше относится чем к остальным девочкам в компании.
-ого..
К-ну кароч идём
Прошло 3 часа, всё это время ребята шутили,играли в пд,выпивали,и проводили время комфортно.
Когда Даша предложила расходиться по домам всё спустились с девяти этажки и каждый попрощавшись с друг другом пошёл домой, Илья с Ксюшей,Даша с Колей,вова сам, а вот Руслан С Хлоей.
Р-может я тебя проведу?
-ну ладно)
Девушка улыбнулась и они направились в сторону дома, по дороге домой они курили одну сигарету на двоих и говорили на разные темы.
-ну вот мы и пришли
Р-ну тогда пока)
Руслана улыбнулся и обнял Хлою.
Девушка посмотрев ему в глаза резко поцеловала его,на что тот ответил взаимностю. Когда у них закончился воздух Хлоя резко отстранилась и улыбнувшись побежала в дом.
А Руслан немного постояв пытаясь понять что только что было, направился в сторону своего дома.
_____________________________________________
Ух ебаать мне нравится эта глава, и ещё боже я такие две истории ахуенные недавно прочитала, называются Япония и он и Уже не боишься меня, бля автору этих историй руки целовала, всё всех люблю💘
