ЗНАКОМСТВА С ГЕРОЯМИ
Лалиса Чон (скоро узнаете почему)
Всем привет меня зовут Лалиса но можно просто Лиса, мне 18 лет и я живу в Пусане со старшим братом и бабушкой. Моего брата зовут Чон Хосок(сечёте фишку почему лиса Чон а не Манобан ). Хосок очень улыбчевый и жизне радостный человек,он всегда готов помочь и поддержать в трудную минуту вот такой он солнечный человек

Ну а теперь немного обо мне я высокая с длинными светло русыми волосами, у меня пухлые губки светло алого цвета, маленький акуратненький носик и большие красивые и вырозительные глаза, вообще все мои друзья и родственники говорят что у меня внешность как у куколки и часто так меня называли и если честно, меня это бесила и я говорила не называть меня так но им хоть бы хны, ну а талия у меня просто с ног шибательная, талия очень тонкая, на животе еле виднеется кубики и так как я высокая то у меня тонкий и ровные ножки и ручки,ну а про попу и грудь вообще заикаться не буду. Но такая внешность была не всегда а точнее когда я ещё жила в Сэуле и училась в 8-ом классе над о мной издавались и шутили ну вообщем я была изгоем всей школы вы наверно спросите из-за чего а из-за того, что я была пухлой да что там пухлой я была толстой вить я весила в свои 13 лет 74 кг, а внешность у меня была вовсе ни как у куколки в то время, а как у пацана и вить у меня была стрижка как у мальчика и из-за этого некоторые да что там некоторые все начали над ней издеваться вся Карл, вся школа.но самый главный враг это был у неё ЧОН ЧОНГУК,он первый начал над ней издеваться и из-за него она была изгоем всей школы, но она терпела до последнего. Но она не могла больше терпеть и уже был конец 8-ого класса она прибежала домо вся в слезах и начала говорить:
-Мама,папа над о мной издеваются в классе да что там в классе вся школа-говорила всхлипывая та,нет вы не думайте что она ябида какая-то просто она уже не могла сдерживать свои нервы и вот.
Вот мама и папа переглянулись кивнули друг другу и мама начала разговор
-Лиса мы тут подумали с папой,и решили что вы с Хосоком уедите к свой бабушке на несколько лет-закончила она а я с неким недопаниманием смотрю на неё и говорю:
-Зачем?!- нет я конечно очень сильно люблю свою бабушку но всё таки зачем маме и папе отправлять нас с Хосоком к бабушке на несколько лет, интересно всё таки. Мама не много замешкалась но виду не поддала и ответила решительно :
-Ну потому-что у тебя сейчас-то кой стрес и поэтому ты должна расслабиться и я даже разрешаю не ходить в школу а потом приедите с новыми силами и уничтожить всех своим возвращением- поддабривала меня мама, а я вся радостная стою и благодарю родители за такой подарок я вся радостная в припрыжку пошла собирать свои вещи вить завтро вылет я конечно буду очень сильно скучать по родителям но Хосок мне этого не даст потому-что когда он видит грустного или подавленого человека то он начинает смешить или просто обнимает и говорит что ''всё хорошо не грусти'' а от таких слов или действий не возможно не улыбнулся или не засмеялся.
Когда я приеду в Пусан я координально поменяю облик, обязательно похудею и отрощу волосы, а ещё хочу пойти на рукопашные бои вдруг встречу кого-то как чонгука может даже хуже постою хоть за себя,а ещё пойду на танцы вить мой братик ходит а меня не хочет брать говорит что буду утомлятся да к чёрту за то похудею. Когда я приехала в Пусан я сразу же пересела на здоровый образ жизни,начала есть только здоровую пищу,как я говорила я записалась в спорт зал. ииииии через некоторое время ....... Я ПОХУДЕЛА НА ЦЕЛЫХ 16 КГ вы не предстовляете как я была тогда рада но всё таки мне понадобилась столько усилий но то того стоило,зато я теперь могла гулять по улица но не забываем о том что я была 74 кг а похудела на 16 а сколько будет 74-16 правильно будет 58 так что я усердно продолжала своё дело ну в один день когда бегала по парку я услышала женские всхлипы и я сразу рванули туда на помощь к девушке,добежать до туда я видела девушку миловидное личико фигура как у меня(вы не думайте что у меня хорошая фигура нет над ней ещё надо пороботать) может на немного больше но не страшно я подошла к не и попыталась разузнать что произошло. Её звали джису ей было тогда 18 (она старше меня на 2 года) вообщем ближе к делу она плакала из-за того что все от неё отвернулась даже родители мене стало её жаль и я взяла её к нам я ей рассказала обо мне что со мной произошло она пожалела меня, я пожалела её, мы пожалели другие друга. В скором времени мы подружились и стали лучшими подругами. Ещё я попросила чтоб Хосока чтобы вёл меня на танцы и на рукопашные бои прошло ещё немного времени я окончательно похудела и имела даже кубики на животе,и ещё меня научил Хосок водить машину и у меня уже есть водительские права и мы даже иногда устраиваем гонки точнее люди устраивают а мы побеждает ещё не кто нас не побеждал. А ешё вы думаете что я только худела и большие не чего не делала ага щас я занималась по онлайншколе и теперь я знаю всю школьную программу и если я пойду в школу и меня посадятв 12 класс то тогда десяточки у меня в кармане а ещё я знаю высшую математику,английский знаю так что человек не разберёт я англичанка или кореянка,корейский само собой,ну и второстипные это физика химия и т.д. я их тоже хорошо знаю а ещё меня и хосока бабушка научила готовить конечно понадобилась много усилий но зато научились
*Лиса:я всё
Автор(я):отлично так следующий по списку Хосок
Хосок:ну наконец-то я то думала я тут подохну
Автор(я):так Хосок не ворчит
Лиса:да согласна
Хосок:ладно ладно я начинаю
Чон Хосок
Ну привет всем меня зовут Хосок но родные меня называют Хося или солнышко. Вам наверно моя сестричка всё рассказала. Я очень рад за неё что она перевзошла себя и похудела на очень много кг ну да представте 74 кг была и стала 42 кг вы не предстовляете какая она лёгкая и ещё она стала холодной окружающим но к родным и к подруге она вела себя как сущий ангел ну я понимаю почему. А ещё она стала очень сильной и физически и морально и ещё когда я её чему-то учу то она бежит и показывает своей онни а та же ей верит о Господи как это смешно.
*Хосок:я всё
Автор(я):ого а ты быстро
Хосок:естествено
Автор(я):кто следующий
Джису:я:)
Автор(я):хорошо
Ким джису
Я джису но друзья меня завут
Чичу мне 20 лет но когда мене было 18 от меня отвернулась даже родители и друзья,в этот день я думала что я не кому не нужна но ко мне подбигает девочка и начала распрашивать что случилось от неё веяло заботой она меня взя к себе и поддерживала меня во всём. За эти несколько лет мы так хорошо сблизилсь что были не разлей вода подружки. Мы планировали чтобы для родных и друзей мы ввели себя как ангилочки, а для окружающих мы стали Холодно кровные которым на всё и на всех плевать одни словом стали стервами
Джису:я закончила
Автор(я):отлично, теперь у нас остался Чон чонгук
Чонгук:алелуя я то тут уже весится со скуки решил
Автор(я):ой не начинай
Чонгук:ок ок я начинаю.
(Ору с этой строчки)
Чон Чонгук
Привет я Чон Чонгук и мне 19, и я очень красив все девушки хотят быть со мной. Ну что можно сказать я из богатенькой семьи, и из-за того что я красивый и богатый со мной хотели быть все девушки моей школы. Ко мне подходили и говорили ''чонгук-оппа я тебя люблю''. О боже как меня это бесит. А ещё кое что, так как у меня есть деньги и благодаря этому у меня есть девушка, ну как, девушки ну как продажные шкуры которых я меняю каждый месяц по пять раз как перчатки но я с ними не спал и поэтому я не бабник........
Чонгук:ээээээээ можно вопрос?
Автор (я):да конечно
Чонгук:меня можно назвать бабником?
Автор(я):ну чисто теоретически ты с ними не спал, но учитывая тот факт что ты менял их каждый месяц по пять раз как перчатки. По этому можно сказать что ты бабник
Чонгук : окей
И поэтому я бабник (по словам автора). А самое главное ещё когда я учился в 8-ом классе я издевался над одной девочкой,она была очень толстой и внешне она была похоже на мальчика,я сделал её изгоем всей школы,все над ней издавались и шутили, а под начала 9-ого класса её уже не было эх печалько,но я не ростраивался а делал изгоем других учеников школы. Я думаю когда она прилетит она будет ещё толще и более урододливее.
Автор(я):ну Чонгук ты думай думай, думать это хорошо
А пока наш Чонгук думает то мы будем прощатся
*не кидаейтесь помидорами, это моя первая работа, я некогда не писала фф, оцените его ну а теперь пока*
