2 страница30 октября 2019, 14:21

ДОМ МИЛЫЙ ДОМ

Pov Lalisa

Сегодня обычный день я встала, позавтракала, привела меня в порядок оделась в вот это

И пошла в спорт зал, потом я пошла на танцы, потом на рукопашные бои, в 5 часов дня нас позвали на гонку и мы решили пойти всё таки очень интересно кто победит? *хотя я уже знаю ответ на вопрос* мы взяли на прокат машины так как своих машин у нас не было, а я так мечтаю о Ferrari а Хосок мечтает о GTR Ispano.вот мы приехали на гонку я соривновную с какой-то девушкой, а Хося с каким-то парнем, но как вы уже поняли мы их победили, ну как я ту девушку, а Хося того парня. Потом мы поехали домой, я позонималась онлайн уроками где-то 2 часика и спустилась в залу. Там сидел Хося он был надеть в кингуруми стича и он так мило в нём выглядел

Хотя я тоже была в кингуруми только пикачу.

Он вообщем позвал меня к себе на диван и сказал:
-систр,что посмотрим?
-не знаю бро-сказала я
*да да мы так друг друга называем и как по мне это мило*
-может быть мультик?- спрашиваю я
- да давай!-с улыбкой до ушей говорит Хося. И вот мы начали выбирать мультик
*спор начинается*
(Я-Лиса, Хося-х)
-давай тайная жизнь домашних животных?-я
-нет давай, босс молокосос ?-х
-нет тждж(тайная жизнь домашних животных я буду так писать -
тждж)-я
-нет,босс молокосос-х
-НЕТ ТЖДЖ-я
-НЕТ БОСС МОЛОКОСОС -х
*кричали и в то же время спорили мы на весь большой двух этажный дом ну если не считать третий этаж с бассейном* и тут мы одновременно остонавливоемся и говорим одно временно:
-может боевик- в тот момент мы заржали и тут я остонавливаюсь:
-форсаж?!-с хитрой ухмыльнулся спрашиваю я поднимая при этом одну бровь
-ааггааа!-с такой же мимикой ответил он(ну да я люблю форсаж всё таки мой любимый боевик)
- я за вкусняхами а ты включай фильм-говорю я вставая с дивана идя на кухню
-ес сэр-слышу у себя за спиной голос брата и улыбаюсь приходя я посмотрела на кухне есть ли у нас вкусняшки и их было полным полно я взяла только четверть их на весь фильм хватит даже ещё останется вообщем я взяла их и пошла к Хосе и положила на стол сев на диван мы принялись жрать и смотреть фильм. Бабушки ещё дома не было потому-что была на роботе хотя должна была придти 15 минут назад, уже половина фильма прошло и тут стучится кто-то в дверь:
-Я НЕ ОТКРЫВАЮ- крикнула мы одновременно
-так, на раз, на два, на три Я НЕ ОТКРЫВАЮ-говорим мы одновременно но я всё таки на секунду быстрее, он только фыркнул и пошол открывать дверь, там стояла бабушка,он ей улыбнулся и впустил её в дом при этом закрыв дверь на ключ. Она заходит в залу и говорит :
-привет мои детки~- говорит она
-привет баа-отвечем мы ей
-вообщем ближе к делу -она немного замешкалась-мне звонили ваши родители и сказали чтобы вы приезжали домой-мы были в шоке но быстро от туда отошли-а как же ты баа-ну я могу полететь с вами-мы сразу обрадовались и начали кричать ''ууурррааа''. Мы наконец увидимся с родителями через эти не сколько лет я конечно с ними разговаривали только по телефону а не по видео звонку я уже наверно забыла их внешне.ну радость радостью ну а как же джису:
-баа а как же джису?-говорю я -ну мы може взять её с собой.-говорит
-серьёзно?-удивляюсь я
-в полне.-говорит мне бабушка. Я благодарю бабушку и звоню своей онни чтобы предупредить её к завтрашнем полёту в Сеул
*телефонный розговор*
(Джису-д, лиса-я)
Д:алло
Л:алло онни привет
Д:о привет макнеша
что-то хотела?
Л:да вообщем я завтро уезжаю к себе домой в Сеул и хочу взять тебя с собой, ну ты как согласна?-с надеждой тем что она согласится
Д:ого так не ожиданно спасибо большое что предложила я ну наверно поеду всё таки
Л:урра спасибо онни, завтро в 11 чтоб была у меня ну а теперь пока завтро увидимся
Д:ага пока
*телефонный разговор окончен*ну а я пойду спать вить завтро рано вставать.

End pov Lalisa

Pov avtor
Все спали но в дверь кто-то постучался и лиса с не хотя спустилась на 1 этаж и открыла дверь когда лиса увидела джису,джису была одета в это.

То она проорала на весь дом ''МЫ ОПАЗДЫВАЕМ'' и тут выбегает Хося в кингуруми стича весь растрёпаный и сонный, ну хотя лиса тоже не отставала, когда она хотела уже войти в ванную то она была заперта и от туда послышался бабушкин голос ''Занята'' лиса уже бежала на второй этаж вить у них две ванные одна внизу вторая наверху ну сейчас ни об этом, а о том что она опоздала лиса почти уже доходила до ванной но её опередил Хосок
-Хосок зараза - кричит она ему а он отвечает
-я тоже тебя люблю систр- вот-жеж. Хосок был готов и надет в это.

видно не судьба ей попасть в ванную как говорится кто успел тот и съел . Ну зато она приготовила завтрак.
Лисын завтрак

Хосока завтрак

Джису завтрак


Бабушкин завтрак

Ну поели они его и лиса побежала готовится ей понадобилась на всё при всё 15 минут даже на собрания чемоданов. Лиса была надета в это.

Они уже стоят возле аэропорта и будут уже садится на свой самолёт. Через 10 минут лиса уже спала они. уже прилетели и её начали будить все бабушка джису и хосок. Они уже вышли из аэропорта и искали родителей лисы и хосока. И вот за спиной кто-то свистит за спиной они обворачиваются и видят их своих родителей. Хосок и лиса бегут к ним в обнимашки родители пока не узнали лису а потом спросили:
-Лиса это ты?
-конечно а кто ещё?!
И тут родители прорвало они начали её хвалить распрашивать как у неё это получилось и т.д. до того момента пока к ним не подошли джису и Бабушка
-а что это за такая очаравательная девушка?-спрашивает мама у джису
-здравствуйте я джису мне 20 и я подруга лисы мы с ней познакомились в Пусане.
-ухты!-говорит мама а папа продолжает
-Ну что давайте уже поедим к нам домой и по ужинаем вместе и по ближе познакомимся-да давайте- сказали все хором.
Они около своего трёх этажного дома где на первом этаже;гостиная, кухня,ванная комната, две гостевые комнаты,на втором этаже все свои комнаты; спальня родителей,комната лисы,комната хосока и ещё одна ванная комната,а на третьем у них большой спорт зал и большой кинотеатр и большой балкон с которого открывается вид на большой красивый сад где росажены красивые цветы и деревья с разными сортами  фруктов и у них ещё есть большой бассейн и не забываем про гараж где у нас находится 3 машины 1 ода отца 1 матери и 1 общая со своим водителем, вы спросите как, очень просто их родители имеют самую большую компание во всей Кореи . Вот они уже сидят дома ужинают разговаривают им понравилась джису, ну вообщем сидят говорят и тут со стола встаёт отей сисы и хосока и говорит:
-Лиса Хосок вообщем у нас с мамой для вас сюрприз идёмте они идут к городу открывают его и видят машины их мечты лисы Ferrari и хосока GTR Ispano спец заказы
Лисы Ferrari (спец заказ )

Хосока GTR Ispano (спец заказ)

Они начали благодарить родителей повинуясь у них на шее и они распрашивали от куда они знают о их мечте а родители пересмотрелись подмигнул друг другу и сказали одновременно:
-А эТо НаШ МаЛеНьКиЙ сЕкРеТ все начали хохотать.
And avtor pov.
Pov Lalisa.
С того дня прошло 6 дней у джису всё хорошо она нашла уже себе квартиру нашла университет и место для подработки,ну бабушка живёт с нами а так больше не чего нет нового а нет есть завтра вить в школу!

И Я ВИТЬ УВИЖУ СВОИХ ДАВНИХ ДРУЗЕЙ КАК ЖЕ Я ПО НИМИ СКУЧАЛА *ХИТРАЯ УХМЫЛОЧКА*

*не кидаейтесь протухшими селёдкамивить я старалась. Но следующая глава будет просто бомбичесская ну а теперь будем прощатся всем пока 💜*

2 страница30 октября 2019, 14:21