НЕ УЖЕЛИ ЭТО ТЫ
Автор(я): так на чём мы остановились......... а вспомнила.
Учительница хотела что-то сказать но её перебил директор:
- это Лалиса Чон.
- да да всеми любимая Лалиса Чон-сказала она с безразлично лицом и добавила:- я сяду? Спасибо- и идёт за последнюю парту возле окна все на неё с удивлёные. Директор выходит и в классе залетел какой-то парень изменяется и подходит ко моей парте и начинает говорить так грубо что аж противно:- эй ты новенькая вали от сюда это моё место- без каких либо имоции но я не отстают и отвечаю с такой холоднокровнастью что аж у самой мурашки пошли: - эй старенький было твоё место стало моё, пословицу знаешь кто успел тот и съел-этот розговор слышали вместе вить лису знали как изгоем всей школы а теперь она отвечает самому Чон Чогуку королю всей школы.
- да ты знаешь кто я?
- ну и кто?
- я тот который испортит всю твою жизнь
-пппффффф а ты знаешь кто я?
- ну и кто ты?
- я Лалиса Чон- говорю я гордо а он стоит в таком шоке что аж не передать словами и тут в наш такой интересный розговор влезает учительница:
- чонгук садись на другую парту оставь в покое лису- говорит она и чонгук пересаживается смотря на девушку с шоком.
На перемене к ней подбежали все кроме чонгука но он смотрел на неё таким пронзительным взглядом. Вообщем к ней подошли и начали подошли и начали распрашивать "как к у неё получилась похудеть", "где она была всё это время". Но она встаёт и говорит:- люди а, нерпристовацте думайте что меня нет ок- сказала она холодным тоном и посмотрела холодны и без различным взглядом взглядом и вышла.
День в школе прошёл насышина она встретила своего врага, она не успела придти в школу она стала королевой всей школы а та которая была первом месте упала на второе места, ещё он познакомились с одно деевочкой школы дженни ей 19 и она была изгоем пока она не подружилась с лисой.
Школьный день уже прошло у её машины уже стояла джису, дженни поехала с ними лиса сама предложила. Вообщем лиса приехала домой сделала все уроки за 5 минут не зря же она с онлайн школой занималась после она пообедола пошла в спорт зал потом на танцы и на последок на рукопашные бои потом пришла домой и начала смотреть драмы жрать вкусняхи но вскоре к ней подсел Хося и вкусняхами становилась всё меньше и меньше. Вот уже лиса собиралась спать но ей кто-то написал:
Неизвестный- привет малышка
Лиса- вопервых не смей меня называть малышка а вовторых кто ты такой и что тебе надо?
Неизвестный- я твой папочка и я хочу тебя
Лиса- ага конечно может ты тётя мотя придурок
Даный обоняние добавил вас в чёрный список
Неизвестный- а малышка повзраслела ну нечего она серовно будет моей не кому её не отдам
Данте сообщение не доступно
Поволжье следует.....
