ЧТО НЕ УЗНАЁШЬ СВОЕГО ДРУГА
"Что за дэбил?" "Придурок!". Думала лиса про себя. Но нечего самое главное я его в чёрный список добавила. Лиса думав о этом незнакомце так и уснула. Утром она проснулась из-за чего-то точнее из-за кого-то и угадайте кто это. Правильно это Хося он опять начал кричать мол лиса опаздывает ага конечно опаздывает 7 утра:
-Хосок БеГи- говорит лиса злобным голосом и смотрит на хосока таким взглядом то что он убежал спатыкаясь и поспешно крикнул:
-родители уехали на неделю а бабушка вместе с ними- Лиса от таких действий брата начал ржать как конь. Лиса уже спустилась на кухню и там уже был готов завтрак он так вкусно пах лиса села за стол и хосок подал тарелку завтрака и сказал смазливым голосом:
-это тебе сестричка моя родная любима и самая самая красивая
-фууу падлиза-сказала лиса и после они заржали.
Потом она принял водные процедуры и пошла одеваться, одела она вот это.
И тут стучится джису они сели в машину и поехали в "мир знаний" всю дорогу они разговаривали и вот они приехали. Они вышли
И пошли в каждый своё место положение. Тут она заходит в класс и видит дженни и садится с ней они болтают и к ней подходит это каралева всей школе которая на втором месте за этой королевой бегала вся школа кроме чонгука но та бегает за ним но тот с ней только играет а эта бедолага не понимает кстати она скрывает своего настоящего имени. Так мы отошли от темы вообщем подходит она и говорит
*диалог* к- королева Л-Лиса
- эй ты толстуха-к
- деточка по моему ты слепая толстуха из нас только ты-
-чего?!- к
- аааа так ты ещё и глухая ладно повторю ещё раз толстуха из нас только ты- говорит крича последнее предложение лиса,все обернулись в их сторону и начали сильно смеяться в этот заходит чонгук и это королева подбигает к нему и начинает говорить
- чонгук~оппа эта недоразвитая начала меня обижать- начала говорить таким смазливым голосом что аж рвать хочется.
- эй ты как ты посмела обидеть мою малышку- говорит чонгук лисе
- с виду такой умный парень а собаку на поводке держать не учили держать?- говорит лиса с ухмылкой и тут подходит она и дала лисе звонкую пощёчину лисе это не понравилась она встал со своего места и пошла на неё а та отходила но тут лиса берёт ту за волосы и ударяет со всей об доску что та аж падает все на это смотрели и были в шоке а особенно чонгук и тут прозвенел звонок все сели по своим местам и в класс залетел учитель. Ну больше нечего интересного в школе не произошло лиса подвела джису и дженни по домам и потом сама зашла в свой дом быстро сделала уроки быстро поела пошла в спорт зал, потом она пошла на танцы, потом на рукопашные бои, и уже она дома спускается в залу что посмотреть фильм но там сидел Хося он смотрел какой-то фильм и ел вкусняшки я решила отомстить за вчерашнее и тоже начала брать у него. Уже ночь и лиса хотела ложится но ей кто-то написал опять в тоже время как вчера
*переписка* не- неизвестный л- Лиса
- ну привет малышка давно не переписывались- н
- опять ты да кто ты такой- л
- что уже не узнаешь своего друга детства- н
- чонгук?!- л
- в точку- н
- ладно допустим но чего тебе от меня надо чингачпунк- да
- тебя- н
- ой иди проспись- л
Даный обонет заблокирывал
вас
- эх малышка я серовно заберу тебя себя - н
Данте сообщение не доступно
О Господи его на мою голову не хватает так лиса не забивай голову этим дерьмом тебе завтро в школу с этими словами лиса заснула
Продолжение следует...
