МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! P.T1
Pov.lisa
"Сегодня ты постарела ещё на один год"- так поздравляет меня Хосок
"Желаю тебе найти поскорее парня, ну а что я внуков хочу"- так поздравляет меня мама
"Ой внученька ты повзраслела на один год и надеюсь этот один год добавить тебе извилины"- так поздравляет меня как вы уже поняли моя бабушка
"Доченька ты прям цветёш и пахнеш я до сих пор не могу понять почему у тебя ещё нет парня с днём рождения дорогая"- так поздравляет меня папа
И так каждый год! Я уже даже сакучиласт по этим поздравлениям, хочется ещё услышать эти поздравления и скоро я их услышу.....
Потому что какой-то бессмертный человек включил будильник но точно не я потому-что меня простым пипиканьем будильника не разбудить, ну вот кто кто а вот будить Хосок умеет лучше всякого будильника это точно.
Ладно встанука и выключу этот дурацкий будильник, но когда я открыла глаза я не чего не увидела потом подняв голову с подушкой я поняла что меня засыпали шариками белыми чёрными и золотыми цветами, оооу меня родители всегда так поздравляли когда я была маленькой. Ладно главное не расплакатся посмотрев вокруг я увидела как родители украсили мою комнату, всё было в шариках от шкафа до кровати и от потолка до пола. Подойдя к моему рабочему сталу я увидела мои любимые цветы: чёрные розы.
Я улыбнулась сама себе и вышла с моей комнаты. Спустившись на первый этаж я пошла на кухню зайдя туда я увидела своих родителей и джису на голове у них надеты колпаки а в руках подарки. Когда я зашла на кухню они крикнула в унисон "с днём рождения!". Я подбежала к ним обняла каждого и поцеловала они подарили мне по подарку и мы сели за стол завтракать.
После завтрака родители собрались и уехали в аэропорт со словами:"повеселиться только чтобы дом был в таком же состояни какой и сейчас!". Мы попрощались потом пошли по своим делам то есть: ваная, передаваться и в школу.
Я надела это:
Джису это:
Хосок это:
Вот я приехала в школу зашла в свой класс и начала искать глазами Дженни. Найдя её я подошла к ней и села на своё место и начала свой разговор:
Л- дженни, дженни у меня сегодня д/р и я тебя приглашаю на вечеринку сегодня в 6
Д- ого поздравляю лесёнок а кого ты ещё собралась звать?
Л- весь класс
Д- что даже писклю?
Л-ага
Д- ну ты добрая душа
Л- хаха джису тоже также сказала
Д- хаха, а как ты привлечь внимание мания на себя чтобы пригласить их всех?
Л- пффф да рас плюнуть.
Сказав это лиса встала и подошла к учительскому столу и встала туда все разом обратили на неё внимание слава богу в классе были все да да даже чонгук. К статистике на нём сидела это пискля ей была и не приятно и противно одновременно.
Л- минуточку внимания у меня сегодня д/р и я приглашаю вас всех на мою вечеринку в 6 вечера, спасибо за внимание я вас больше не потревожу- всё это я говорила пафосно и высокомерно.
Спустившись с учительского стола и подошла к своей парте и села.
Д- ну ты прям мастер.!
Л- а как же!
Время 05:30
Всё уже готова напитки, еда, дом украшеный, музыкальная аппаратура тоже установлена.
Я уже сделала все водные процедуры и уже одеваюсь а Хося и джису уже готовы.
Хося:
Джису:
Я хотела чтобы моя одежда была дерзкий и красивой одновременно и вот отлично я нашла ураа.
Моя одежда:
И когда я спустилась джису подавилась водой а Хося вообще дар речи потеря
Л- что!? что-то не так!?
Д и х- Лиса ты прелестна
Л- тьфу ты напугали... ну что есть то есть скрывать не буду!
И мы заржали.
Но нам помешал звонок в дверь пошла я открывать дверь и увидела дженни
Она была одета в это:
Впустив её в дом она вручила мне подарок после мы прошли в гостиную. Прошло некоторое время и в 6 вечера позвонили в дверь открыв её я увидела весь свой класс.
Впустив всех внутрь я забралась на стол и крикнула
Л- ВЫ ГОТОВЫ ДЕТИ!
ВСЕ-ДА КАПИТАН.........
Ну вот и прода в следующей главе будет полный блокбастер. Ну а теперь пока всех люблю, всех целую.
