11 страница31 декабря 2019, 12:35

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! P.T2

Pov.lisa

Все- да капитан- ответили все ей хором

Л- отлично сегодня мы должны оторваться по полной забыть о существовании чего-то важного давайте забудем про свой статус в школе и просто насладимся этим вечером. ДАВАЙТЕ НАПЬЁМСЯ ДО УВАЛУ!!!- последнее слово она крикнула

Х- я тебе напьюсь сейчас!!!

Л- так старикам слово не давали!- сказав это она продолжила свою речь.- И ТАК ВЕЧЕРИНКА НАЧИНАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ОДНУ.... ДВЕ... ТРИ... ДА ДАБУДЕТ ВЕСЕЛЬЕ DJ-ЭЙ ЧИЧУ МУЗЫКУ- КРИКНУВ ЭТО ДЖИСУ ВКЛЮЧИЛА ПЕСНЮ 16 SHOTS.

Лиса хотела спустился поэтому попросила помощи у хосока

Л- Хося помоги спустится

Х- хаа слышали я теперь Хося а минуту назад был стариком.

Л- ну Хося прости я больше не буду помоги пожааалуйста- Лиса говорила эти слова очень милым голосом

Х- ну лааадно как я откажусь от такой милахи.

Как Хосок хотел уже помочь лисе спустился как её кто-то  хватает за тонкую талию и несёт в прихожу они скрылись за стенкой. Когда лису схватили она немного испугалась и плюс  её не ставили на землю . Как только её поставили на землю она подняла свою голову и увидела его..... того из-за кого у неё сердце бьётся всё чаще ("да лиса не прошло и года как ты и влюбилась"- слова автора).
Он был надет в белую сарочку over size не до конца  заправленую в чёрный рваные джинсы обтягивающие его ну ПИПЕЦ как сильно накаченые бедра. А на ногах красовалась былые кеды Adidas из аксессуаров у него были только часы ролексы которые красовалась на его левом запястии . Вот это я понимаю модно, стильно,дорого и без пафоса. А на его лице красовалась милая улыбка... так стоп.... МиЛаЯ уЛыБкА ни ухмылка ни усмешка а милая улыбка.- думает про себя лиса.

Ч- привет-чтооо? Привет? И плюс он это так сказал прям не знаю мило что-ли.

Л- привет- так же мила и с такой же улыбкой ему ответила лисы.

Ч- с днём рождения малышка! Прости что не писал тебе был не много занят! И это тебе!- говорит чонгук и в конце отдаёт подарок.

Л- спасибо большое!

Ч- ну я пойду ещё увидимся- сказав это не скрылся в толпе.

Отнеся свой подарок к себе в комнату я спустилась вниз найдя взглядом дженни, джису и хосока я подхожу к ним мы говорили говорили.... пока другие играли в разные игры, в видео игры, танцевали, и пили коктейли и алкоголь. Но кто-то позвонил в дверь и все разом перестали веселится и чтобы развеселить обстановку лиса решила пошутить

Л- не волнуйтесь это не спецназ из Америки это всеволичто трамп хочет к нам пресоиденится и угробить весь мир нашим ультра звонки смехом и криком!- сказав это лиса все заржали.

Потом Лиса, Хосок, Джису, Дженни пошли открывать. Когда лиса открыла дверь и увидела.....

Pov.lisa

Когда я открыла дверь увидела друга хосока..... джина.

Джису и Джин одновременно:
ТЫ!

Л- вы что знакомы?!

Джису- Лиса это тот парень о котором я тебе рассказывала(она рассказывала то что джин ей нравится и так далее)

Л- оооооооо  ЛяЛя  страсти на каляются

Джису- Лиса заткнись.....- шипит джису

Л- ладно ладно ну привет джин-мамка

Джин- привет лесёнок

Х- ну пойдёмте уже

Л- дааа идёмте

Pov.jin

Отлично я нашёл свою одногрупницу из универа которая мне нравится. Зашибись. Вообщем когда мы сидели и говорили на разные темы я увидела чёрную макушку а рядом с ним белую неужели это они.....

Джин- я на минуту отлучусь.

Сказав это я подошёл к ребятам и сказал

Д- ну привет ребята

Ч- чего тебе надо пацан?

Д- что уже не узнаете мамку джина.

Ю- блин чувак это ты... сколько лет сколько зим

Ч- какими судьбами?

Д- да пришёл на др друга сестры

Ч- это тот о котором ты нам рассказывал

Д- да да это тот парень у которого 10 раз получал первое место в гонках

Ю- ах*еть

Д- и кстати его сестра тоже участвует с ним.

Ч- ваауу  а мне нравится такой лесёнок

Мы говорили говорили и в один момент на стол залезет дженни и начинает говорить

Ю- ооххх дженджик

Ч- почему ты не признаешся ей

Ю- а ты почему не признаешся

И тут все замолчали и начали подходить к барной стойке ну мы в том числе.

Pov.lisa

Когда джин отошёл нам было скучно и хосок предложил мне поспорить с ним.

Х- лесёнок давай поспорим кто быстрее выпьет 10 стаканов виски с колой тот победитель

Л- ДАВАЙ а что будет делать проигравший

Х- танцевать твёрк

Л- оууу ну окей.

Дженни услышав наш пари а стала на бурную стойку и начала говорить ну про наше пари.

Все начали подходить к нами даже чонгук подошёл и с ним джин и юнги.

Вообщем мы попросили у бармена виски с колой и по два больших стакана чтобы перелить виски с колой в них чтобы удобнее было пить. И это мы делаем всё одинакого и одновременно  и даже пьём одновременно и ставим стаканы на стол одновременно.

Л- я всё

Х- у тебя на дне осталось

Л- ну у тебя тоже осталось

Х- у тебя больше!

Джннни- Хося но у тебя больше.....  

Джису - не говори нечего просто смотри на нашего лесёнка

Л- пппффффф бяки вы все, нет чтобы ребёнку уступить

Джису- ну лесёнок ну пожалуйста я так давно не видела как ты тануешь а особенно твёрк

Л- ну ради тебя станцую

Джин- и ради меня!

Л- и ради тебя оппа

Дженни- и ради меня!

Л- естествено!

Х- и ради меня?

Л- конечно.... НЕТ- и все заржали,я встала подошла в центр танцпола и крикнула- DJ-ЭЙ МУЗЫКУ!!!
ДЖИСУ- КОНЕЧНО ЛЕСЁНОК!-сказав это джису сразу включила песню SWALLA и лесёнок начал танцевать.

https://www.youtube.com/watch?v=EDd8pl6PE8w

Когда она танцевала Чонгук не отрывал от неё взгляда да что там пожирал её взглядом.

Х- что нравится

Ч- *усмешка* ну да

Х- эх поторопился ты бы парень

Ч- да знаю я

Х- если что знай я на твоей стороне

Ч- спасибо

И продолжили смотреть.

Х- лесёнок я к тебе- говорит Хосок и встаёт со стула подходит к лисе и они одновременно говорят- DJ-ЭЙ ПЕРЕКЛЮЧАЙ.
После джису переключила на песню SEXYBACK и они начали танцевать.

Вот как они танцевали:

https://www.youtube.com/watch?v=R6o2B65EcvY

(Представим что это Хосок и лиса и да смотрите только первый танец другие можете не смотреть.)

Все на них смотрели как на что-то особенное, конечно перед ними танцует лучший хореограф Азии с его с ногшибателной сестрёнкой.

Когда они закончили танцевать лиса крикнула:
Л-ЧЕГО РТЫ ПООТКРЫВАЛИ, ВСЕ К БАСЕЙНУ.- крикнув это все выбижали из дома и побежали к басейну. Они там игрались веселились вообщем проводили весела время.

Pov.joungook

Когда она танцевала твёрк я чуть не умер от удовольствия. Но когда к ней вышел Хосок и они начали танцевать вместе я немог оторватся от неё ну не много ревновал.... но совсем не много и в один  момент Хосок щлёпнул лису по её упругой накаченые попке я чуть не помер айщщ..... я так хочу это сделать вместо него, о госпади у меня такие  пошлые мысли, но мои пошлые мысли прервала  лиса которая звала всех в басейн. Ну и конечно все туда побежали

  Pov.avtor

Этот вечер они провели хорошо так что все заснули в 5 часов утра кто где....

Вот и прода надеюсь вам понравится и кстати....  С  НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ЖЕЛАЮ ВАМ ЧТОБЫ ВАШИ МЕЧТЫ СБЫЛИСЬ ВСЕ ДО ЕДИНОЙ!!! УВИДИМСЯ В БУДУЩЕМ ГОДУ!!! ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!! ВСЕХ ЦЕЛУЮ!!!



 

11 страница31 декабря 2019, 12:35