5 ЧАСТЬ (ВЛАДИК)/ХЗ КАК НАЗВАТЬ
Т/и - САША!Что происходит! почему они за нами бегают!?
Алёнка - это что, теперь они за нами гоняются,как же круто,*начала дёргать Сашу(морок)за руку*Саша Саша Саш ну Саша
Саша(морок) - Да не Саша я!
Алёнка и Т/и - МОРОК!
Морок - да мы правы и теперь нам не по пути*Морок уже хотел уйти*
Алёнка - ключи, ключи верни!*и набросилась на морока они начали драться т/и набросилась сзади морока и тут они увидели Волколагов и сели на корточки за коробками*
Алёнка - слушай Саш ой ва тьфу морок давай договоримся ты помогаешь мне найти родителей а я попрошу чтобы они вернули тебе облик они же у меня Волшебники
*И тут главный Волколаг ударил молнией толстому и тошяму волку*
Морок - что ты там говарила твои родители волшебники ну думаю я согласен по рукам*пожали руки*
*Волкалаги ушли*
Т/и - ну теперь куда?
Морок - нам нужно замоскироватся вон там
______________________________
*Мы зашли в магазин одежды и Алёнка начала бегать по могазину и хотела взять платье золушки*
Шляпник - осторожно это редкий экземпляр платье золушки
Алёнка - а вы можете нам найти одежду....
Т/и - для маскировки
*Мы переоделись*/придумайте сами одежду
Морок - и это маскеровка?
Алёнка - а сам та)
*Морок щёлкнул пальцами и переоделся*
Т/и - не плоха )
____________
*Мы шли по улицам а Алёнка кревлялась перед зеркалом*
Алёнка - вот видишь нас некто не узнал
Морок - м..да.. теперь нужно придумать план
Алёнка - А Я уже всё придумала мы пойдем в этот замок и попросим помощи у них
Т/и - ну можно попробовать..
_______________
*Мы стояли перед дверью замка Алёнка начала открыть дверь но она была заперта*
Алёнка - почему она не открывается?
Дверь - вы записаны в списке?
Т/и - нет..
дверь - я могу вас записать на........ следующие 100летие
Алёнка - мы не можем ждать так долго
*алёнка начала дёргать дверь*
т/и - я бы на твоём месте так не делала
Двери - БЕЗ ЗАПИСИ НЕ ВЫПУЩУ!!!*
*И выкинула Алёнку прямо к воротам*
Морок - а мы вообще не с ней...
*Но дверь не послушалась и выкинула нас прямо к Алёнки*
Алёнка - ах тыж дверь несчастноя !
Морок - Алёнка стой тут надо хитростью и я даже знаю как
Т/и - ок когда сможете открыть дверь позовите..
Алёнка - хорошо
*Они начали пробератся к двери но у них нечего не выходила вы тоги они задались и мы опять начали ходить по улицам искать ночлег*
Алёнка - слушай морок а как тебя на самом деле зовут ?
Морок - Влад
Алёнка - хи-хи-хи Владик
Морок - НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ВЛАДИК!
Алёнка - ладно ладно
Т/и - ну морок Я тебя буду называть малявка*ухмыльнулась т/и*
Влад - и так тоже не называй! Я старше тебя и вы...*посмотрел разницу в росте с т/и она была выше на голову*
Т/и - это мы ещё посмотрим)*ухмыльнулась т/и*
*Мы увидели концерт и подошли к нему Алёнка залезла на камень и начала танцевать, а т/и и Влад сидели на скамейке*
Алёнка - Эй! Т/и Владик чё вы такие скучные)
Влад - сколько раз говорить НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ВЛАДИК!
*Я увидела что к нам направляются волколаги*
Т/и - нам нужно срочно уходит!
*т/и схватила Алёнку и Влада за руку и мы побежали завернули за угол и Влад хотел спрятать Алёнку и меня в барабан*
Т/и - нет я не хочу в барабан
Влад - Принцесса... живо сядь!или хочешь чтобы тебя схватили
Т/и - да сажусь! Сажусь!
*Т/и села в барабан вместе с Алёнкой и закрыл нас Влад*
*И тут мы получили что кто-то понёс барабан но мы сели тихо после кто-то начал бить по барабану мы не выдержали и выпрогнули из барабана и мы видим девочек и героев*
Т/и и Алёнка - ДЕВОЧКИ!*кинулись обниматся*
*Народ начал нам кричать чтобы они продолжали девочки начали петь, а т/и и герои.. танцевали но лучше всех танцует т/и и концерт закончился, мы стояли на улице*
Варя - Т/и Алёнка, а как вы спаслись от морока?
Т/и - не как, то есть...
Алёнка - то есть он теперь за нас!
Варя - Что!
Т/и - угу, мне это тоже не понравилось*шепнула варе*
*И к нам полетел филин и привротился в Влада /то есть в Ваню ну вы поняли*
Алёнка - ВЛАДИК!*ОБНЯЛА СО ВСЕЙ СИЛЫ*
Влад - кхе...
