6 ЧАСТЬ (:-)
*Влад отдавал ключи девочкам*
Влад - кажется это ваще*прыгнул на диван где сидел Т/и и Влад положил ноги на колени Т/и*
Т/и - Эй!убрал ноги!
Влад - не хочу)
Т/и - ПФ..*Отодвинула ноги и отодвинулась на край дивана*
Влад - ну.. с чего начнём поиски Алёнкиных родителей
Варя - кто это? Мы?!*начала подходит к Владу, но её остановила Алёнка*
Алёнка - Варичка мы Морок то есть с Владиком договаривались друг другу помогать
Саша - Алёнка и ты ему веришь
Маша - После всего что он сделал
*И девочки кроме Т/и говорили свои претензии*
Влад - Ладно, Я вижу мне тут не рады*залез в окно*отныне у вас свой путь у меня свой, Алёнка узнаю что нибудь про твоих родителей сообщу и берегись волколагов, желаю удачи)*привротился в филина и улетел*
Алёнка - ну вот улетел... Он же хотел помочь
Варя - ну и пусть себе летит я знаю что делать мы пойдем в Лукоморье откроем портал и позовём Ядвигу и Кощея и нам не какие волколаги не страшны
Т/и - тогда я присмотрё за мельницей
Маша - хорошо
*Девочки и герои собрали вещи и ушли, а Т/и начала вытирать пыль*
Т/и - мм*напевая под нос милодею*
*За спиной Т/и кто-то подкрадывается и когда этот кто-то близко Т/и ударил в живот со всей силы*
Влад - кхх..
Т/и - Морок, ой, прости Я не хотела
Влад - сам виноват, мм.... Прибираешься?
Т/и - да.. стоп, ты же улетел чё обратно прилетел
Влад - просто я у вас заметил яблоки и хотел их укр.. ээ одолжить
Т/и - понятно всё с тобой, вон там яблоки
Влад - мг..*взял яблоки и залез на окно*пока!
Т/и - пока...
*Наступил вечер пришли девочки разказали что произошло мы вышли на балкон, а т/и взяла газету и начала читать*
Т/и - Лукоморье кота учёного лучшая кафе во всём сказочном королевстве
Варя - ну вот значит день прошел не зря
Алёнка - да... Не зря только вод Ядвигу Петровну с Кощеем мы не сможем позвать, а значит и моих родителей они не смогут найти
Маша - Я думаю нам надо сходить к сказочнику, он же правитель сказочного города, он точно что то дельное подскажит
Снежка - и Алёначку с ним познакомим
*И так прошёл вечер и прошло два дня*
*Девочки ушли а т/и осталась следить за мельницей наступил вечер*
Т/и - что то они долго*кто-то начал звонить* о Варя,Алё да, хорошо, скоро буду,*направилась к парку и встретила девочек и героев*что звали?!
Варя - не когда обеснять идём*схватила руку Т/и и направились в лес на концерт кото феечек*
*Мы сидели на брёвнах и ждали концерт кота феечек*
Алёнка - ну и чего? Ну и где?
Варя - может компас ошибся и концерта не будет?
Вася - раз так может по домам расходится, а ту мне завтра гору мондрогору поливать, прошлый раз немного проспал, а это вредина всё друиду нажаловалась
Алёнка - и морока мы так и не встретили да отстань я тебе говорю вот комары надоедливые пошли*плилепалась к Алёнке кото феечка*
Маша - Алёнка это не комар это кото феечка это их шоу мы должны смотреть!
Алёнка - вот оно как, Я требую деньги за билет!
Варя - Алёнка шоу же бесплатное
Алёнка - тогда за не удобство, вы сами пробовали на этих брёвнах сидеть!
Маша - да перестаньте вы шуметь?аа так так она говорит что в их дом водился какой-то мерзила и пытается их выгнать другие кото феечки с ним срожаются но им нужна помощь
Варя - можешь считать что помощь уже рядом Сказочный патруль
Саша - мы тоже пойдём
Вася - мы же герои земли
Варя - ладно девочки герои у нас появилась работа давай кто феечка показывай где твой монстр
*Мы побежали за кото феечки и прибежали дубу и девочки перевоплотились*
*кароче тот монстор оказался мороком и его бросили на землю начали что то выеснять всё закончилось мы вернулина на место где был концерт и он начался, всё начали танцевать так и закончился этот день*
