8 часть ПРОДОЛЖЕНИЯ
*всё зашли в театр*
Ведущая- здравствуй сказочное царство а мы начинаем турнир
*всё начали проходить турнир и морок всегда был на 2 месте*
Т/и -Хах
Ведущая - а следующие испытания танец с красавицей)
*все зашли в гримёрку кроме т/и её попросили принести воды*
Т/и -кто хочет пить?)
Алёнка -во Т/и!)
Т/и - что я?
Алёнка - ты будешь танцевать с Владиком)
Т/и:я?! Почему это?
Снежка - ну ты красивая и хорошо танцуешь)
Влад:пф...
Т/и - ну спасибо девочки...
*Т/и вышла из гремёрки и в кого-то врезалась*
Т/и -простите я не хо....
*в неё влетело пыль которая усыпила её*
Т/и:мм что где я?....
Влад - ты в тюрьме принцесса
*Т/и пыталась использовать магию*
Влад - не сможешь наручники блокируют магию
*Т влад с лёгкостью снял наручники*
Т/и - Что как ты это сделал?
Влад:ты думаешь я из под стражи сбежал благодаря красивым глазкам)
*Т/и не много покраснела когда посмотрела прямо в глаза*
Т/и - может быть..... *тихо произнесла*
*Т/и и влад услышали шаги*
Влад - подыграй мне...
*влад превратился в босса Волкогонов и положил Т/и на плечо*
Босс(морок) - где вы так прохлаждаетесь! Ч уже морока к повелителю отправил и вот за девочкай вернулся
Т/и:эй поставь меня на место!
*Волкалаги начал открывать решотку
Босс(морок)- и да кто найдёт мои очки получит двойную порцию
*и Т/и и влад побежали за кулисы*
Т/и - вроде успели... Варя давай!
Варя - угу)
*щёлкнув полецем Т/и привилось красивое платье *
Влад - ///
*Т/и взяла за руку влада и они стояли по середине сцены*
Т/и - подыграй мне
*подмигнула*
*они круто станцевали и поклонились было много обладисметов*
Ворон:кажеться зрители сделали свой выбор и..
Чудовище - стойте а как же я?
Ворон - вы что у вас даже паррры нет!
Чудовище - моя пара здесь это ты маргона
*ведущая и чудовище начали танцевать*
Алёнка - а кто победил?
Ведущая - а вот тот в бабочке
*мы посмотрели всё были в бабочках*
Т/и - хах
*взяв цветок мы пошли на мельницу*
Алёнка - Владик тя уверен тебе новерно ты щя сто пхпх)
*влад до тронулся до цветка и бум*
Т/и - ////////
*всё смеялись кроме влада и Т/и*
Влад - вы чего?
*ему дали зеркало ИИ*
Влад - ГДЕ МОЯ БОРОДА!
*пока все смеялись Т/и пыталась спрятать всё лицо потому что оно было всё красное*
Влад - ты чего покраснела?)
Т/и - я не покраснела! ////
*отвернулась от него*
Влад - я что так привлекателен что ты так краснеешь)?
Т/и:отвянь я не краснею /////
*влад немного подшучивал*
