9ЧАСТЬ
(Автор:привет) я почти не писала этот фф и вообще хотела удалить но вы показали актив что читаете я решила его продолжить и когда персонаж будет говорит буду делать так"Алёнка:ПРИВЕТ РЕБЯТА! "Автор:ну... Удачного чтения)
_______________________________________________
*ПРОШЛА 3дня*
*девочки читали книги и скали про магов кроме т/и и Алёнки*
Т/и:девочки я новерно прогуляюсь
Девочки:хорошо иди
*т/и гуляла и увидела парнишку который не мог отклеить бумагу с себя*
Т/и:тебе помочь?
Парень:я и сам могу справиться... Хотя помоги
*т/и быстро ослепила бумагу и посмотрела на бумагу*
Т/и:пропал железяка..
Парень:не видела его
Т/и:нет
Парень:кстати как тебя зовут?
Т/и: я Т/и а ты?
Железяка младший:я железяка младший
Т/и:приятно познакомиться
*и в железяку кто-то врезался*
? :что встал та на проходе..
Железяка младший:у тебя забыл спросить*он начал поднимать бумаги но они увидели*
Т/и:смотри что ты натворил!
Морок:принцесса ты чё тут забыла?
Т/и:не твоё ума дела и не называй меня принцесса, железяка давай я тебе помогу
Железяка младший:хорошо пошли
*железяка младший привёл в мастерскую*
Т/и:ого как здорово как много доспехов класс
Железяка младший:угу вот у меня тут ещё бумаги,
Т/и:можно вопрос?
Железяка:м?
Т/и:а ты мне можешь доспехи сковать
Железяка:хорошо
*Т/и обрадовалась и тут в дверь кто-то зашёл а Т/и смотрела на мечи и к ней кто-то подошёл*
Морок:принцесса? Не думал тебя тут встретить)
Т/и:а я уже ухожу.. Железяка пока)
Железяка:пока
*Т/и вернулась в мельницу и зашла к девочкам на второй этаж и её схватили леаны*
Т/и:что здесь происходит?!
Алёнка:ну мы тут в игру играли...
Т/и: понятно.....
*прошёл час*
Алёнка:нечего не помагает что нам теперь делать....
Т/и:ждать принца в Сеяюших доспехпх....
*и в дверь кто-то зашёл и это был..... ПРИНЦ*
Алёнка:о а вот и принц)
*принц отрубил леаны и девочки упали на пол кроме Т/и она упал на руки принцу*
Т/и:Спасибо что спасли нас)
Морок:пожалуйста~*он снял шлем*:принцесса)
*Т/и покраснела и отолкнула морока и упала на пол*
алёнка: Владик
Морок:он самый) смотрите что принёс
*достал обрублиную шкатулку*
Маша:похоже в ней есть тёмная магия
Т/и:что случилось это после того как я ушла?!
Морок:сейчас всё расскажем заходи железяка)
Железяка:здорово
Т/и: привет железяка)
Железяка:о Т/и я принёс твои доспехи
Т/и:спасибо) *поцеловала в щеку в честь благодарности*
*морок немного разозлился*
Т/и:я позже его примерю)
*всё сели на на пол и начали слушать как морок сражался с волколагоми и всё такое*
