2 серия
Пей:пошли
Ами:пошли пап)
Папа улыбнулся снял меня с рук,взял мою маленькую ручку и направился ко входу.
На переметаре взяго особняка стояла охрана
*блиннн,сбежать не получится*
Когда мы зашли в коридор ,я сняла кросовки остоваясь в носках ,сделала шаг как папа сказал
Пей:Стоять -более строгим голосом,взял меня наруки,сел со мной на пуфик и одел тапочки
Пей:всё теперь пошли
Мой папа взял меня за руку
Пей:сначало я покажу тебе дом
Пей:это мой кабинет,сюда без стука не входить!
Ами:я тебя поняла пап....
Мысли Пея:*божечки она называет меня не по имени ,а ПАПА господи я щас закричу от радости,может её запугали её бывшие родители то что она теперь меня слушается,надо её посмотреть в моём кабинете посмотреть не зря я на врача педиатора и генеколога учился*
Пей:а теперь я покажу твою комнату
Я кивнула
Мысли пея:*устала новерное всё таки уже 20:36 надо её искупать и положить надеюсь истереки не будет*
Мы дошли до комнаты и папа её открыл и сказал:это твоя комнота
мысли ами:*да ну нафиг я в раю*
Ами:спасибо большое -сказала я улыбаясь уголками губ
Пей:не за что солнышко💕
Он начал что то брать в гардиробной
Ами:Пап?
Пей:что такое?
Ами:а что ты берёшь?
Пей:пижаму,и полотенце
Ами:ладно....
Спустя 2 мин девочка сидела и ждала папу с гордироба,он вышел сел передомной на корточки и сказал
Пей:солнышко пойдём я тебя искупаю
Ами:зззз..аччч..ее.мм.?
Пей:чтобы ты чистая легла спать
Ами:я сс..аммм.аа ммм..оггуу исс.ккупп..ат..сяяя
Пей:Ами у тебя есть выбор
Первый:или я тебя добравольно искупаю
Второй:или я тебя всёже искупаю ,но с полосками на твоей попе от ремня ,выбирай?
Ами:ппе..е...рр...в.в.ыыы...й
Пей:ну вот и хорошо солнышко
С этими словами он взял меня на руки одной рукой придерживая попу а другой спинку
Мысли ами:*как же я стесняюсь*
Он поставил меня на пол закрыл дверь в вване,начал набирать ввану а я стою как вкопонная боюсь показать свои синяки которые были по всему телу и ещё я жудко стясняюсь,он наполнил ввану выключил кран повернулся ко мне и говорит
Пей:а ты почему ещё одетая?
Ами:можно я сама искупаюсь?неуверенно спросила я в надежне что разрешит он присел передомной на корточки и сказал
Пей:солношко ты чего стесняешся меня?
Ами:да-тихо сказала я опустив глаза в пол
Пей:зайка я не кузаюсь,не надо меня
стеснятся,ты непротив если Я с тебя сниму одежду ?
Ами:хорошо...
Он снял с меня одежду ,я стою перед ним голая он увидел мои синяки и сказал
Пей:об этом мы завтра поговорим(говорил он о синяках)
Ами:хорошо
Пей:кто???
Ами:хорошо папочка......
Папа взял меня на руки положил в ввану тёплую с пенкой
Пов пейтон:
Когда я увидял синяки сказать что я в шоке ничего ни сказать я взял моё солнышко и положил в ввану я видел как она стесняется и делал всё аккуратно,взял мочалку и гель с запохом ванили и начал аккуратно мыть мою девочку что бы она раслабилась ,я помыл шейку ручьки ,неокрепшую глудь ,икры на ногах ,спинку и дошёл до места "х"она согнула ноги
Конец пов пейтона
Пей:солнышко раслабь ножки ,я всё сделаю аккурасно
Ами:я постораюсь...
Ами раслабила ножки закрыла глазки ,я не упускал момента и быстро помыл там ,смыл всю пенку с её маленького тела взял полотенце вытер её одел на нё нижнее бельё и пижаму
Пей:ну всё а ты стеснялась)-сказал он пошёл со мной на кухню со мной на руках он что то делал но я не видела так как я ногами обхватывала папин торс а руками шею
Ами:пап ,а что ты делаешь?
Пей:сейчас узнаешь-у него в руках было что то но я не видела ,мы зашли в мою комнату и папа выключил свет и включил ночник ,сел со мной на руках на кровать ,и подставил к моему рту бутылочку с тёплым шоколадным молокоя
Ами:?
Пей:солнышко это нужно для твоего имунитета.
Ами:я не хочу
Пей:я тоже не хочу что бы ТЫ спорила со мной поэтому тут выбор как в вване
Ами*блять я не хочу ремня ,ладно он вроде по хорошому просит *
Ами приоткрала рот ,Пейтон вставил бутылочку и аккуратно покачивал,Ами выпила бутылочку минут за 6 ,Пей достал из тумбочки рядом с кроватью соску и вставил Ами в рот
Ами:?
Пей:это всеволишь на одну ночь мне надо коечто в тебе проверить,а теперь спатки
Ами закрыла глаза и через 7 минут заснула,папа девочки положил её на кровать поцеловал в лобик и сказал Пей:спокойной ночи солнышко💕)
И он пошёл в свою комноту работать
А через 2 часа было время 00:47 и он лёг спать
--------------------------------------------------------------
746 слов
