4 страница23 июля 2022, 14:10

3 серия🌸

Пов Амелия
Я сплю как вдруг чуствую как кто то целует меня в лобик ,открываю глаза и вижу своего нового папу
Пей:доброе утро солнышко)💋💕
Дальше он убрал сосочку которая была в моем рту
Ами:доброе утро папочка💕
Пей:вставай нам через час нужно выходить,иди умывайся я тут подожду
Ами:хорошо пап
Я встала с кровати пошла в ввану умылась вышла а на кровати сидит папа а рядом с ним на вешалке весит платье которое папа подготовил
Пей:подойди ко мне
Я подошла
Пей:давай сейчас я тебя переодену,и пойдём покушаем?
Ами:пап можно я сама переоденусь?-тихо и неуверенно спросила я
Пей:Ами теперь передивать,купать,расчёсывать и.т.д. тебя буду я-уверенно сказал мой новый папа
Ами:почему?
Пей:потому что я теперь твой папа
Ами:но я сс..а.аамм.аа ххх...оочч..ччуу пп..пее..ррр...е..о.д...е.т.т...с...ссс..я.я-начинала я заикатся от шока
Пей:Амелия я если ты меня не будешь слушатся то прям тут и сейчас получишь ремнём по своей попе, так что просто дай мне тебя переодеть-строго сказал папа,я аж вздрогнула.
Ами:хорошо папа...
Пей взял с вешалки платье положил на кровать ,снял с меня пижаму и быстро одел платье

Пей:ну вот какая ты красивая- сказал он мне ,а я засмущалась ,и у меня покраснели щёчки,а пей ухмылился с меня-щас тапочки одену и пойдём завтракать

Пей одел мне тапочки ,а я решила пошутить
Ами:пап?
Пей:что?
Ами:я теперь как рассомаха
Пей засмеялся,через минуту подхвотил меня одной рукой за спинку другой за попу,и пошел со мной на кухню,папа постави меня напол меня на пол ,сел на стул а меня посадил на свои коленки
Ами:зачем?
Пей:солнышко я же вчера видел твои синяки тебе на стуле больно сидеть,давай кушай кашу и поедем
Ами:а ты кушать что небудешь?
Пей:солнце я ранеше тебя встал ,я уже покушал
Ами: ну ладно-я начала кушать спустя 6 минун я доела-я всё
Пей-вот и хорошо нам как раз выходить нужно-с такими словами он пошёл в коридор меня посадил на пуфик сам сел на корточки и надел на меня одни из кросовок которые он покупал для меня

Я улыбнулась ведь никогда за мной не ухаживали
Пей:пошли солнце
Ами:пошли пап
Мы вышли пошли на порковку и я увидела много дорогих машин
Мысли Ами*нихуя сколько машин я столько в жизни не видела *
Пей открыл мне дверь в одну из машин и сказал

Пей:присаживайся солнце
Я села ,папа обошёл машину и сел на водительское сидение и пристегнул меня я спросила
Ами:пап а через сколько мы приедим?
Пей:минут через 20
Ами:хорошо пап
Я чтобы не терять время взяла телефон который папа ещё не раз не видел

Да я из бедной и неблогуполучной семьи поэтому я подробатывала дизайнером одежды у одной фирмы никто не знал что я работаю поэтому все деньги лежали у меня на карточки ,за один заказ я получала 5000$,поэтому у меня на карточки было 86000$ но про них я никому не говорила ,и тут папа спросил
Пей:зайка,а откуда у тебя такой телефон?
Ами:а..э.. тётя подарила-решила я соврать потому что думаю он мне запретит работать
Пей:ну ладно
Мысли пея:конечно я не поверил ,я прочитал про Ами всю информацию и таких родствеников у неё не было,но я решил подыграть,скоро сама мне всё раскажет*
Дальше ехали мы молча,мы приехали и папа сказал
Пей:выходим
Мы вышли папа взял меня заруку и мы пошли в офис

Я видела некоторые офисы потомучто ездила отдовать свои проэкты начальнику,в свои 12 лет я знаю 7 языков,основы медецины ,я очень умная и много чего знаю но пока что папа этого не знает
Мы зашли в офис работа кипела мы поднялись на 16 этаж на лифте и пошли в его кабинет за ручку
К нам подошла девушка в короткой юбке и рубашки с растёгнутами сверху поговицами до груди и сказала:через 15 минут у вас встреча мистер Мурмаер
Пей:хорошо
Мы зашли в его кабинет

Пей:ты присаживайсь на диван ,а я работать буду
Ами:ну ладно
Я села на диван а папа что то на компьюторе стал печатать
Через 10 мин приходит та девушка стучится и говорит :к вам пришли
Пей:хорошо,запускай
Через минуту заходит Винни
Винни-мой один из начальников ,с ним мы разговариваю на "ты" мы с ним в хороших дружиских отношениях,он не знает из какой я семьи,я работаю на них не оффициально
Когда зашёл Винни я была мягко сказать в шоке
Винни:привет Пейтон
Пей:привет
И тут Виини заметил меня
Винни:ооо Ами привет
Ами:привет Винни)
Пей:вы знакомы?
Винни:ну помнишь я рассказывал про девочку которая нам и делает дизайн одежды?
Пей:ну?
Винни:так это она
Пей:Ами это правда?
Ами:да
Винни:кстати ты чего тут делаешь?
Пей всё рассказал
Винни:ах...ой
Пей:ага
Винни:ладно я по делу пришёл,у нас собрание через 5 мин
Пей:точно,Ами ты идёшь с нами,я тебя тут одну не оставлю
Ами:окей
Мы в троём вышли из кобинета ,и зашли в переговорную ,там я увидела Джейдона-тоже начальник,всё такоеже как с Винни


Папа сел в центэр стола я справа возле Джейдана ,а Вини с лева возле папы
Джейден спросил шёпотом
Дж:что ты тут делаешь?
Я расказала всё в крации
Дж:ну и жизнь у тебя
Ами:ага
Дальше я слушала так скажем 1,5 часа я не устала мне было очень интересно и у некоторых я нашла ошибки и у себя в телефоне помечала ,и мой папа говорит
Пей:собрание окончено
Все вышли мы остались в четвером
Пей:Ами ты наверное устала?
Ами:нет
Вин:Пей она на таких собраниях была раз 20
Дж:вот-вот,а теперь Ами говори чё там нашла
Я расказала все ошибки минун за 8
Пей:ахринеть не думал что ты такая умная
Дж:ага
Вин:да она идеальная
Дж-пей:ага
Ами:ой да бросте вы меня смущаете🤣
Мы все рассмеялись,и разъхались по домам
Пей говорит
_________________________________________
942 слова
Продосжение следует

4 страница23 июля 2022, 14:10