таинственный одиночка
Когда мотоцикл остановился, парень стукнул по шлему девушки и Аня немного нагнулась.
Ан- Эй
Парень посмеялся и поднялся с мотоцикла, потянув за собой Аню.
Ан- Как его снять?
Незнакомец развёл руки в стороны, что он как бы не знает, а Аня в это время ударила по его шлему. Парень потёр то место, а Аня посмеялась.
Ан- Хорошо, прости, только сними это с меня
Парень кивнул и помог девушке снять шлем.
Ан- Свобода. Спасибочки
Он показал руками сердечко из-за чего брюнетка усмехнулась.
После этого байкер взял её за руку и куда-то повёл. Ходили они минут десять по разным зарослям и в итоге вышли на какую-то поляну, где не было деревьев.
Незнакомец указал пальцем в сторону, где был плед.
Ан- Ты хочешь что-то показать?
Парень аккуратно взял девушку за подбородок и поднял её лицо. В итоге Аня увидела много звёзд, которые сияли невероятно сильно, отображая красоту ночного неба.
Ан- Да ты романтик. Не думал девушку найти?
Аня посмотрела на парня, который с недопониманием наклонил голову.
Ан- Что?
Отрицательно поматав головой, он взял девушку за руку и повёл к пледу.
Ан- Почему ты не говоришь?
В ответ был показан знак быть тише.
Ан- Тайна? Окей, в любом случае ты сам тайна. Может мне тоже жестами говорить?
Парень снова отрицательно поматал головой и изообразил рукой что Аня говорит, а потом палец вверх.
Ан- Я классно говорю?
Он тяжело выдохнул и покрутил пальцем около виска.
Ан- Голос?
Когда парень кивнул, Аня улыбнулась, но потом резко остановилась.
Ан- Сам ты дурак!
- Не обижайся
Парень сказал это шёпотом, а Аня округлила глаза.
Ан- Ты говорить можешь?
- Просто ты жестами не понимаешь
Ан- Ладно, а голос можно?
- Нет
Ан- Больно надо. Как зовут?
- Не важно. Но можешь дать прозвище
Ан- Жук
- Это странно
Ан- Нет, так и есть
- Не уверен
Ан- Я уверена
- Ладно, с малышками не спорю
Ан- Сам малышка
- Это лучше чем жук
Ан- Теперь не уверенна
- Падай
Парень кивнул в сторону пледа и Аня немного задумалась. Потом она серьёзно начала падать.
- Стой, стой
Незнакомец резко её поймал и аккуратно посадил на плед.
- Дурочка, я же в переносном смысле
Ан- Ну а вдруг
- Ты как маленькая, Ань
Ан- Ты моё имя знаешь?
- Твоя подруга часто звала тебя по имени, я услышал
Ан- Ясно
Парень лёг на плед, смотря на небо, сквозь защитные очки шлема.
Ан- Ты его снимаешь вообще?
- Да, когда один
Ан- Таинственный одиночка
Он посмотрел на Аню и возможно улыбнулся, не известно. Когда он обнял её за талию и прижал к себе, она положила свою голову на его грудь и немного вздохнула.
Ан- Почему меня взял?
- Ты была самой милой и красивой девушкой, сради тысячи я решил выбрать тебя потому что ты буквально солнце, которого мне не хватает
Ан- Мило
Девушка обняла парня, а он ещё сильнее прижал её к себе.
- Ты настоящая и искренняя. Заботишься в первую очередь о других, а не о себе
Ан- Ну всё, хватит
- Тебе комплименты можно говорить бесконечно
Ан- Спасибо
Когда в кормане завибрировал телефон, девушка сразу же взяла его в руки и увидела видеозвонок от Краснова.
Ан- Вот чёрт
- Что?
Ан- Друг звонит. Только не говори нич... Ты впринцыпе не говоришь. Продолжай в том же духе
Аня прикрыла камеру и приняла вызов, сразу же выключив видео режим.
Ан- Слушаю
А- Почему камеру выключила?
Ан- Я уже сплю
А- Пока не расскажешь как день прошёл, не уснёшь
Ан- Да нормально. Кое кто врал конечно
А- Кто?
Ан- Ты, Краснов. И парни
А- Ань, говорили уже. Включи пожалуйста камеру
Ан- Зачем?
А- Надо
Ан- Ты за опеку взялся? Не стоит
А- Аня, меня не переубедить, знаешь же
Ан- Я перезвоню
Девушка резко отключилась и посмотрела на своего друга.
Ан- Надо домой. И срочно
- Серьёзно? А кто тебе он?
Ан- Друг
- Ладно малышка, пойдём
Ан- Да я не малышка
- Верно, ты солнышко
Ан- Что за прозвища?
- Нравится? Я рад
Ан- Когда ты говоришь шёпотом, я плохо слышу
- Старенькая?
Ан- Чего?
- Пошли, а то Краснов по швам разойдётся
Ан- Хаххахахахахах он может
Парень взял девушку за руку и повёл в ту сторону, откуда они пришли.
Спустя пол часа, девушка была доставлена домой.
Она слезла с сиденья и посмотрела на парня, указав на шлем.
- Я завтра заеду. Оставь себе
Ан- Окей
Аня, развернулась и хотела уже шагнуть, как незнакомец взял её за руку.
Ан- Что такое?
- Спокойной ночи солнышко
Парень коснулся своим шлемом её, как бы поцеловав в губы.
Ан- И тебе
Аня обняла парня напоследок и вспомнив, протянула ему его джинсовку.
- Оставь себе. Подарок
Ан- Спасибо
- Беги спать солнце
Аня кивнула и снова накинув джинсовку, направилась в дом.
А- Это что было?
Ан- Когда?
А- Камеру включи
Девушка включила камеру и увидела лицо Артёма.
А- Ты чё в шлеме?
Ан- Я застрала в нём
А- Поставь руки, где уши и аккуратно вверх потяни
Ан- Спасибо
Сняв шлем, девушка выдохнула и пошла на кухню.
А- Так из-за чего ты отключилась?
Ан- Гуляла
А- И мне наврала
Ан- Так надо было
А- Ох, хорошо, разбираться смысла нет
Ан- Угу
А- Как в колледже?
Ан- Всё супер
А- Никто не лез?
Ан- Нет
А- Это хорошо
Друзья разговаривали около часа. За это время Аня успела доделать уроки, обговорить весь день, но так и не рассказала про этого байкера, потому что никто не знает. Вдруг Артём его убьёт.
А- И что было на заезде?
Ан- Победил какой то байкер, на чёрном матовом мотоцикле
А- Понял. Как время провела?
Ан- Да не плохо было, мне понравилось. Если бы я ещё понимала хоть что-то
А- Хах могу помочь. У меня друг есть, может рассказать
Ан- Классно
А- Завтра выходной, пойдём знакомиться
Ан- Окей. Так ты же болеешь
А- Ну тогда сами пойдёте
На телефон пришло уведомление и Аня быстро прочитала текст.
- Солнце, это я. На завтра планы не ставь, поедем прокатиться
По аватарке Аня поняла что это тот самый байкер.
А- Мне писать ему?
Ан- Нет, хочу выспаться завтра
А- Вечером
Ан- Я не хочу знакомиться с твоими друзьями, без тебя
А- Ладно, хорошо, тогда завтра дома, да?
Ан- Угу
Аня открыла чат с тем парнем и набрала сообщение.
Ан- Хорошо, во сколько ты заедешь?
- В час
Ан- Хорошо, до завтра
А- Ты с кем пишешься? Ещё и улыбка до ушей
Ан- С сестрой. У неё в школе снова парни ерунду творят
А- Понятно. До завтра мелкая, спокойной ночи
Ан- И тебе
Отключившись от звонка, девушка упала на кровать и закрыла глаза.
