увидимся завтра
Сегодня Аня проснулась в 10 утра. Настроение было отличное, поэтому в наушниках почти на всю играла музыка, а девушка пила кофе параллельно готовясь ко встрече с тайным другом.
Сделав лёгкий макияж она одела футболку и джинсы и захватив шлем, телефон и наушники, вышла из дома.
Рядом с обочиной уже стоял знакомый байк, а рядом и его хозяин.
Подойдя к нему со спины, девушка обняла парня.
Ан- Привет
- Здравствуй солнце
Ан- Как дела?
- Хорошо. Ты как?
Ан- Не плохо, если бы ещё никто шёпотом не разговаривал
- Я обещаю, что скоро всё узнаешь
Ан- Ловлю на слове
- Хорошо малышка
Аня улыбнулась и отойдя, одела шлем.
Ан- Куда поедем?
- Это сюрприз
Ан- Хорошо
Парень сел на своё место, а Аня сзади, обняв парня.
Через секунду они уже сорвались с места и поехали по прямой. Между улиц они петляли около 20 минут и наконец то пара остановилась.
- Не уснула?
Ан- Нет
- Хорошо, пойдём
Парень протянул руку, и Аня сразу же вложила свою ладонь.
Ан- Долго идти?
- Минут 5
Ан- Понятно
- Краснов хоть инфаркт не получил?
Ан- Хахахахах, хорошо что нет
- Это славно
Ан- Да. Только до двух часов ночи отчитывалась. За тебя ничего не говорила
- Точно?
Ан- Дааа
- Хорошо
Ан- Это твой первый заезд?
- Нет, было бы глупо выиграть такому сильному противнику. Я с семнадцати участвую в подобных вещах, а сейчас мне 19
Ан- Три года. И что ты тем самым получаешь?
- Знаешь, гонки спасли меня от многого. Были случаи когда я чуть не погиб пару раз, но как видишь, всё хорошо
Ан- А это очень опасно?
- По сути, да. Но по факту, если научиться адекватно водить, то не во всех случаях.
Ан- А у тебя какой мотоцикл?
- Ты хочешь научиться? Если да то так и скажи, поедем вечером на какую нибудь трассу, научу
Ан- Не, мне страшно немного
- Это норма, со временем привыкнешь
Ан- Не знаю, не сейчас
- Ладно, ладно. Ну, смотри
Парень прошёл сквозь ветви деревьев и Ане открылся вид на красивый вид с обрыва.
Ан- Боже мой
Аня отпустила руку парня и прошла немного вперёд, осматривая вид.
Ан- Это шикарное место!
Парень подошёл сзади и обнял девушку за талию, положив голову на её макушку.
- Я подозревал что тебе понравится. Отсюда видно буквально весь город
Ан- Это круто
Аня подняла взгляд на парня и заметила его глаза, сквозь очки шлема.
Ан- Сними шлем
- Неет
Ан- Почему? Ты меня в нём буквально целуешь
- Это часть меня
Ан- Ну пожалуйста
- Просто так ничего не даётся
Ан- Хорошо. Если снимешь шлем, я тебя поцелую. Ты ведь этого хочешь?
- Ну, допустим верно
Ан- Вот. Снимай
Парень отрицательно покачал головой, а Аня тяжело вздохнула.
- Ладно, ладно, только не обижайся
Ан- Обещаю
Парень отпустил Аню и расстегнул защитный ремешок на шлеме, после чего хотел его снять, но посмотрел на девушку.
- Уверена?
Когда она кивнула головой, парень потянул шлем вверх и с лёгкостью его снял.
- Без оттенков на очках ты даже красивее
Ан- Я тебя не знаю, легче не стало
- В каком-то смысле это хорошо
Аня усмехнулась и подйдя к парню немного поднялась на носочки.
- Нет
Ан- Что?
- Не надо
Ан- То есть?
- Ты сама этого хочешь?
Ан- Ну, не знаю
- Ань, ты хорошая девушка, навряд ли ты мечтала о поцелуе только что бы кто-то показал лицо и так далее
Аня немного растерялась и снова опустилась. Парень аккуратно обнял девушку и чмокнул её в макушку.
- Тебе этого не нужно. А я переживу, хотя бы совесть мучать не будет
Аня усмехнулась и в ответ обняла парня.
Ан- Мне приятно что ты так сделал, но ты всё ещё говоришь шёпотом
Незнакомец посмеялся и отпустив девушку посмотрел ей в глаза.
- Смотрела "Ужасающий"?
Ан- Да
- Так вот, я главный герой. Не разговариваю, но навожу много шума
Ан- Не, ты добрее. Так бы убил меня уже
- Кто знает что я на завтра оставил
Ан- Дурак
Он ухмыльнулся и всё также рассматривал лицо девушки. В момент Аня обхватывает его шею руками и резко целует в губы. Парень слегка опешил, но обхватив талию девушки, прижал её ближе.
Спустя минуту, Аня аккуратно отстранилась и посмотрела на парня.
- Только не говори что это была проверка на правдивость
Ан- Нет. Скорее я как дура влюбилась в незнакомого парня
-Влюбилась? Уверена?
Аня кивнула и парень улыбнулся, снова обняв девушку.
- Всё равно пару неделек поживём, а потом уже посмотрим. Хорошо?
Ан- Хорошо
Брюнет чмокнул девушку в щёку и она крепко его обняла.
---
Весь день пара каталась по городу.
Возвращаясь домой, Аня делала выводы, в то время как парень внимательно следил за дорогой и иногда смотрел на Аню.
Остановив мотоцикл, Аня слезла и подошла к парню, сразу же его обняв. Парень обвил талию девушки и посмотрел на неё.
Ан- Снова в шлеме
Парень кивнул, а Аня просто улыбнулась.
Ан- Спокойной ночи кареглазый
- И тебе солнышко. Увидимся завтра
Отпустив парня, брюнетка направилась в квартиру, но услышала звук мотора, только когда зашла за дверь подъезда.
Поднявшись в квартиру, Аня включила телефон и ужаснулась от количества пропущенных от Краснова.
Ан- Слушаю
А- Ты где была? Всё хорошо?
Ан- Да, нормально
А- Что-то случилось?
Ан- Нет
А- Голос печальный. Включи камеру
Ан- Зачем? У меня всё в норме
А- Анют, ты сама не своя
Ан- Да вроде обычная
А- Я понял. Сейчас буду
Ан- Артём, нет
А- Я не спрашивал
Ан- А я и не разрешаю
А- Жди
Последнее что успела услышать Аня, когда парень отключился.
Бросив телефон на стол, Аня включила чайник и достала две кружки. Положив себе три ложки кофе, она заварила такое же Краснову.
---
А- Привет мелкая, рассказывай
Ан- Всё нормально
А- Ань, пожалуйста
Ан- Ты болеешь или как? Без кофты, без куртки
А- Мелкая, я не шучу
Ан- Сам ты мелкий!
Аня немного нахмурилась, но потм печально вздохнула и прикусила губу.
А- Эй, ты чего?
Краснов подошёл к брюнетке и крепко её обнял.
Ан- Я не знаю, после заезда.. не важно
А- Так, я внимательно слушаю
Ан- Пошли, кофе остынет
А- Ань
Ан- Что?
А- После заезда, что?
Ан- Тот парень, на чёрном байке. Мы поехали покататься и.. да блять я влюбилась
А- Серьёзно? Вы сколько знакомы?
Ан- Два дня
А- Ты прям уверена
Ан- Угу
А- Ну, это же хорошо
Ан- Ни капли
А- У тебя есть его чат?
Ан- Нет
А- По глазам вижу, врёшь и не краснеешь
Ан- Тебе оно не нужно
А- Пошли покурим
