Глава 2
*будильник*
--Встаю уже...Встаю..Чё так тарабанить...
Я встала с кровати и автоматом направляюсь в ванную...
--Черт...Тупой порог...Почему я всегда спотыкаюсь именно на этом месте,А??Боже...
Все...Я уже все сделала...Надо позвонить Су Вону,чтобы заехал за мной...Пойду пока поем.. Что же поесть...О...Пицца...На завтрак ..Нет,спасибо...Лучше голодная в школу пойду...
***Звонок от Су Вона***
--О...Я как раз хотела тебе звонить...Заедешь за мной??
--Ни привет,ни здрасте...Хорошо..Заеду.. В...пол 8 .Устроит?
--Да,конечно.. Я пошла одеваться...Пока..
--Ага
******
Одела школьную форму...Неплохо..Прям,как на меня сшита...Конечно...
О..За мной заехал Су Вон...Вовремя...
(Я села в его машину и мы поехали в школу)
--Те же стены...И люди,которых я ненавижу...
--Да ,ладно,Бон Су...Нормальные здесь люди...Смотри,как они рады нам!
--Серьезно??Они смотрят в телефоны...Что ты несешь вообще...
--Ну ладно...Кстати~Ты знала,что у нас новые классный руководитель...Говорят,что он ооочень молодой...
--Прям "ооочень"...Это на сколько старше за нас??
--Ну.. Ему вроде бы 22...
--Серьезно??Как он стал учителем?
--Не знаю...Деньги наверное...
--Возможно...О.Наш класс...,-мы посмотрели друг на друга и побежали наперегонки к парте...Мы так всегда делаем.
***Урок***
Все сидят уже за своими столами...Учителя до сих пор нет...Можно посидеть в телефоне...
Я сидела и не заметила ,как в класс зашел директор и наш новый учитель...
--Ученица Ким Бон Су!Ким Бон Су...
--А?...Ааа...Sorry)
Я встала и директор начал представлять учителя...
А он ниче так...Вполне красивый...И накачаный...
--Ученики...Это учитель Ким Намджун...Он ваш классный руководитель , также будет вести английский...Отнестись к нему с уважением...
*Немного расскажу,что наш класс занимает 1 место по самому плохому поведению...Ну а что...Мы любим веселиться.. У нас в классе много хулиганов...Поэтому другие ученики с нами связываться не хотят...Боятся...*
--Привет,-сказал учитель ,открывая журнал,- Меня зовут Ким Намджун...Я знаю,что у вас принято говорить "Учитель",но можно так не говорить,ОК?Для вас я просто Намджун...Также я знаю,что вы самый проблемный класс...
--Простите!,-я резко встала с места...,-Я конечно извиняюсь,но у нас совсем не проблемный класс...
--Даа!!!,-начал поддакивать весь класс.
--Мы любим веселиться...И это не делает нас проблемой...
--Да...Безусловно...Но в прошлом семестре,как я знаю,вы рознесли кабинет химии...
--Ну...То был единичный случай...
--Все учителя считают нас тупыми проблемными детьми,-резко подхватил Су Вон,-Но я вам скажу,что мы все достаточно умные...Наш класс самый дружный...У нас нет компаний...Мы все едины и этим гордимся...И впредь,чисто из-за уважения,просим не называть наш класс "проблемой".,-я посмотрела на своего лучшего друга и мы улыбнулась друг другу ..
--Прошлые учителя уже знают,как это быть классным руководителем нашего класса...А все из-за того,что всем говорили ,какие же мы тупые и бесполезные...Поэтому я предупреждаю,что если ваше отношение к нам будет неуважительным,то все будет взаимно...,-я договрила и села на место, с облегченной душой...Я заметила на лице учителя шок,вели по любому он не ожидал такой реакции...
--Я...Понимаю...Я не намного старше вас,Поэтому давайте будем дружить...Сейчас я пройдусь по журналу...А,кстати...Кто у вас староста?
--У нас нет старосты...,-ответила я ,смотря в телефон...
--Прекрасно...Значит нужен новый ...Кто-то есть желаущие ..
Все начали делать вид,типа чем-то заняты..,-Окей...Значит мне придется назначить самому...Тааак...Ким...Бон Су...Ты новая староста...
--Что?!??!Нееет...Можно кого-то другого??
--Нет желающих...
--Но ведь я не была желающей!
--Все...Останешься после уроков ,расскажешь мне про класс..
--Та капеец...Блин...
